Ремонт радиаторов экран: Экраны и решётки для радиаторов купить в интернет-магазине RemontDoma

Ремонт радиаторов в Москве. Замена радиаторов

Ремонт автомобильных радиаторов метро Молодежная, Кунцевская.

Если радиатор охлаждения Вашего автомобиля вышел из строя. Если Вы заметили на нем трещину или он дал течь. Если Вы не знаете, как осуществить правильный выбор нового радиатора. Просто обратитесь к специалистам нашего автосервиса, которые смогут проконсультировать Вас касательно того или иного вопроса, а так же отремонтировать и заменить радиатор в соответствии со всеми техническими нормами и правилами. Замена радиатора – процесс важный и трудоемкий, поэтому заниматься такой процедурой должен только настоящий специалист своего дела, который в совершенстве знает устройство радиатора автомобиля и может оказать своевременную и профессиональную помощь, которая продлит эксплуатационный срок радиатора.

На сегодняшний день, обращаясь в наш автомобильный сервис, Вы можете получить следующие услуги:

• Ремонт радиаторов;

• Устранение течей в радиаторах;

• Восстановление радиаторов;

• Сварка и пайка пластиковых и алюминиевых бачков боковин;

• Сварка и пайка сот и патрубков автомобильных радиаторов охлаждения.

Обращаясь в наш автосервис, расположенный в Москве, Вы сможете решить любые проблемы связанные с поломкой радиатора на максимально качественном уровне без лишней потери времени. Для профессионального ремонта у нас имеется современное и высокотехнологичное оборудование, в частности для выполнения аргоновой сварки при ремонте бачков патрубка масляных радиаторов, печей отопителей, пробоин и течей из сот. Исходя из личных пожеланий заказчика, мы так же может изготовить алюминиевые бачки радиатора и установить их вместо пластиковых. Мы предлагаем демократичные цены на услуги по ремонту радиаторов как легковых, так и грузовых автомобилей, а так же спецтехники, автомобильных кранов, тягачей, бульдозеров, тракторов, автобусов, электрокаров, мотоциклов и мопедов.

Каждый мастер нашего автосервиса имеет огромный опыт и практические навыки, которые позволяют справлять с работой любой сложности.

Радиатор пайка

Мастера нашего автосервиса запаяют радиатор вашего автомобиля. При необходимости проведут необходимые технические работы, которые увеличат срок службы радиатора охлаждения.

Мы не экономим на качестве работ, чтобы не рисковать их результатом

Делаем невозможное возможным уже 30 лет!

Комплексная диагностика от 500р*

Мойка от 500р

Ремонт:

Радиатора системы охлаждения от 1800р**

Радиатора кондиционера от 1800р**

Интеркулера от 1500р**

Радиатора отопителя салона от 1500р**

Масляного радиатора от 1500р**

Масляного теплообменника от 1500р**

Теплообменник климатической установки от 3000р**

Трубки кондиционеров и гидравлики от 1500р**

Рихтовка от 1500р**

Ремонтная сварка:

Топливный алюминиевый бак от 3000р**

Блок цилиндров двигателя

алюминиевый от 2500р**

чугунный от 3000р**

Головка блока цилиндров

алюминиевый от 2500р**

чугунный от 3000р**

Поддон картера двигателя от 1800р**

Глушитель от 1500р**

Восстановление утраченных элементов корпусных деталей от 1800р**

Выпускной чугунный коллектор от 3500р**

Любые цены является совокупным показателем трудоёмкости, материалоёмкости и накладных расходов. Но кроме этого цена отражает уровень качества и оперативности исполнения заказа. Соотношение наших цен и перечисленных показателей является самым оптимальным в сравнении с другими участниками московского регионального рынка ремонтных работ. Красноречивым подтверждением этого является то, что многие автосервисы набирают заказы, везут к нам на исполнение, а затем перепродают нашу работу.

Следует особо отметить, что вышеприведенные ориентировочные цены не отражают огромный пласт нестандартных работ, включая реставрационные, выполняемые нами ежедневно. Если у Вас возникают вопросы по оценке таких работ присылайте фотографии на нашу электронную почту, а также WhatsApp, Viber.

* — Если изделие подлежит ремонту, стоимость диагностики входит в общую стоимость работы.

** — верхний предел цены зависит от степени сложности и трудоемкости работ

30

Ремонт пластика на радиаторе охлаждения своими руками

Во время течи радиатора многие автомобилист серьезно расстраиваются и в страхе ожидают коллосальных, по собственной сути, трат денежных средств из личного, либо же – семейного, бюджета на замену пробитого радиатора. Тем не менее, большинство автособственников не задумываются о том, что существует альтернативные варианты приобретению нового радиатора.

Несомненно, что автомобильных мастерских и центрах технического обслуживания, ремонт пластика радиатора влетит аналогично приобретению нового – в копеечку. Но, ведь существуют такие варианты решения возникшей проблемы, как ремонт пластика радиатора охлаждения своими руками.

Виды ремонта радиатора исходя из категории его поломки

Имеется множество вариантов для собственноручной починки радиатора охлаждения в автотранспортном средстве перемещения – тут присутству4ет прямая зависимость от того, какой типаж его поломки. Всего их существует два:

  1. Внутренняя поломка автомобильного радиатора охлаждения.
  2. Наружная поломка автомобильного радиатора охлаждения.

Смотрите в видео ниже, особенности ремонта радиатора.

В зависимости от этого и выбирается основная методика его починки. Для того, чтобы произвести внутренний ремонт радиатора охлаждения своими руками, имеется возможность использовать крайне простую технологию – при обнаружении открытой течи, непосредственно в радиатор засыпается сухая горчица. Как итог – она разбухает и заполняет собой миниатюрные отверстия и микротрещины. Но, автомобилисту не стоит пользоваться конкретным средством и конкретной методикой, так как возможны засоры отверстий в силовом агрегате и отопительной технике автотранспортного средства перемещения. На автомобильном рынке наличествует огромный спектр разнообразнейших герметиков аналогичного действия, за одним исключением – они не засоряют функциональных и вентиляционных прорезей. Подобные ремонтные мероприятия носят исключительно временный характер, так как степень их надежности недостаточно высока.

Читайте, ремонт пластика торпеды автомобиля.


А также о том, особенности ремонта пластикового бампера.

Для тех, кто желает произвести внешний ремонт пластика радиатора и избавиться от появившегося пробоя в пластике его корпуса, имеется такие варианты действий и технологии, при которых необходимо использовать одно и нижеперечисленных средств:

  • Холодная сварка.
  • Пайка свинцом.
  • Аргонная сварка.
  • Эпоксидная смола.

Каждое из конкретных перечисленных средств требует предварительного съема радиатора, а также- слива всей охлаждающей жидкости, которая будет в нем на момент произведения ремонтных мероприятий. Для того, чтобы определить место пробоя и течи, в ремонтируемый автомобильный радиатор подается сжатый кислород, а все подходящие к радиатору патрубки закупориваются пробками. Далее, ремонтируемую деталь опускают в воду и смотрят – где появятся пузырьки.

Там, где начинают образовываться они – там и место течи. Далее, место обезжиривается и закрывается одним из представленных выше методов.

Опубликовано:
06 января 2017

Ремонт радиаторов, обслуживание батарей отопления в квартире в Москве!

Если в доме, квартире или офисе похолодало зимой, то вероятнее всего, пора делать ремонт радиаторов. Без этого не вернуть былой уют и тепло. Обратившись в компанию «Служба сантехников», вы без проблем решите эту проблему. Само название компании говорит о том, что работать будут профессионалы. Звоните по телефону +7 (495) 320-06-60 и заказывайте качественный ремонт.

Как определить, что необходимо проводить ремонт радиатора

Признаки плохой работы отопительной батареи очевидны:

  • в доме стало холоднее, несмотря на то, что котел работает на полную мощность;
  • в квартире холодно, а у соседей тепло;
  • радиатор едва тёплый, а трубы горячие;
  • верхняя или нижняя часть батареи холоднее.

Со временем любая батарея может дать трещину и подтекать – мастера устранят и эту проблему. Ремонт радиаторов в Москве обойдется вам не дороже, чем в любом другом городе Подмосковья.

Причины плохой работы радиаторов

Одна из самых распространенных причин – осадки солей и ржавчины внутри труб и батарей. Наши мастера промоют трубы и выполнят ремонт батарей, устранив все засоры.

Возможны нарушения при монтировании системы отопления – в местах соединения трубы протекают или течёт сама батарея. Это приведет к снижению температуры, так как батареи не будут полностью заполнены теплоносителем, то есть водой. В этом случае нужен срочный ремонт радиаторов в квартире или офисе.

Какой бы ни была причина – наши специалисты полностью её устранят и проведут качественный ремонт батарей, а при необходимости, и всей системы отопления.

Ремонт батарей отопления должен делать специалист

Предусмотреть проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы, невозможно. Специалисты всегда к этому готовы. У них есть достаточный опыт, профессиональные навыки и необходимые инструменты. Ремонт радиаторов отопления – это их ежедневная работа.

Ремонт батареи в любой момент может осложниться возникшими обстоятельствами, например, проржавевшая или сорванная резьба. Хороший мастер всегда найдет выход и сможет все исправить, для этого у него есть всё необходимое.

Устранить причины плохой работы батарей – дело не простое. Ремонт батарей отопления в квартире, особенно если они старые, требует одного подхода – наверняка понадобятся заглушки, ниппеля и специальные ключи.

Ремонт батарей отопления из чугуна – это совсем другой подход, без нагрева их не разобрать. Такие батареи делались на совесть, при их сборке использовали специальные льняные нити, обмазанные краской. Выполняя ремонт радиатора в Москве, наши мастера довольно часто сталкиваются со старыми чугунными батареями, поэтому имеют достаточный опыт для их ремонта.

Чтобы провести качественный ремонт батареи отопления, мы применяем самые различные технологии. Может потребоваться:

  • промывка батарей,
  • замена секции,
  • переборка соединений,
  • перегруппировка батарей,
  • ремонт радиаторов напылением – для чего необходимо специальное оборудование.

Ремонт радиаторов отопления в квартире, доме, офисе или любом другом помещении требует профессиональных навыков, которым в полной мере обладают наши сотрудники.

Что отличает нашу компанию от других

Можно назвать несколько причин, которые заставляют людей обращаться именно к нам:

    • большой опыт наших мастеров – мы умеем выполнять все сантехнические работы без исключений;
    • обязательность – взявшись за работу, мы доводим её до конца;
    • ответственность – мы отвечаем за качество своей работы;
    • умеренные цены – мы не завышаем цен, чтобы наши услуги были доступны всем;
    • оперативность – свою работу мы делаем не только качественно, но и быстро;
    • вежливость – наши диспетчеры уважают своих клиентов, они вежливо и подробно ответят на все ваши вопросы, заданные по телефону;
    • предварительная договоренность – о любых сантехнических работах у вас дома вы можете договориться с нами заранее, наши специалисты проведут их в удобное для вас время.

Выбирая нашу компанию, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно и в необходимый срок.

Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей в Москве

Сегодня все чаще радиаторы охлаждения производятся из алюминия. К преимуществам этого материала относится легкость, прочность и сравнительно невысокая цена. Однако самостоятельно отремонтировать алюминиевый радиатор довольно сложно. Здесь нужна квалифицированная помощь и наши специалисты готовы ее предоставить. Мы подарим радиатору Вашего грузовика новую жизнь.

Технологии ремонта алюминиевых радиаторов:




Сварка



Пайка

Что может вывести из строя алюминиевый радиатор?

Причины неисправности радиатора из алюминия идентичны тем, что выводят из строя оборудование из другого материала. В их числе:

  • скопление мелкого мусора на решетке;
  • отложения внутри трубок, возникающие при использовании некачественного охладителя;
  • повреждение одной из деталей радиатора: бачка, трубки, уплотнителя, сердцевины;
  • разгерметизация различных стыков;
  • деформация в результате ДТП;
  • изношенность оборудования.

Какими способами производится ремонт алюминиевых радиаторов?

Трещины и пробоины алюминиевых радиаторов устраняются, как правило, двумя способами: методом аргонной сварки или пайкой.

1. Сварка алюминиевых радиаторов аргоном

Одна из особенностей алюминия состоит в том, что он окисляется, вступая в реакцию с кислородом. Поверхность покрывается оксидной пленкой, которая является химически устойчивой и тугоплавкой. Она препятствует качественному соединению деталей. Кроме того,этот металл плавится при сравнительно низкой температуре, его легко разрушить во время пайки.

В связи с вышеперечисленными факторами, для ремонта алюминиевых радиаторов традиционно используется сварка с применением аргона.


Процесс проходит в среде, наполненной инертным газом, что предотвращает контакт алюминия с кислородом. В качестве электродов используются стержни из тугоплавкого вольфрама с керамическим соплом. Для выполнения этих работ необходима определенная подготовка и профессиональное оборудование. Только тогда сварочный шов получится чистым, ровным и прочным.

2. Пайка алюминиевых радиаторов

Для качественной пайки алюминиевых радиаторов часто используются припои на основе цинка. Они придают соединению прочности, предотвращают коррозию. Кроме этого, применяются флюсы, специально предназначенные для пайки алюминия. Перед началом ремонта поверхность обезжиривается и зачищается наждачной бумагой или металлической щеткой. Пайка алюминия требует особого чутья и сноровки, поскольку слишком высокая температура способна его расплавить.

Что лучше: сварка или пайка?

У каждого из двух упомянутых методов ремонта алюминиевых радиаторов есть свои преимущества и недостатки. Поэтому однозначно ответить, что лучше, непросто. Необходимо учитывать особенности конкретной ситуации, взвешивать «за» и «против». Наши специалисты помогут найти оптимальное в Вашем случае решение.

Наши услуги

  • Мы ремонтируем алюминиевые радиаторы грузовых автомобилей, подвергающиеся большой нагрузке. Применение метода сварки аргоном позволяет заделывать трещины и пробои максимально тщательно.
  • Сварочная технология используется в нашей автомастерской и для ремонта автобусных радиаторов из алюминия. Этот метод уже доказал свою высокую эффективность. Место повреждения надежно заделывается, течь — устраняется.
  • Замена алюминиевых автомобильных радиаторов – еще одна из предоставляемых нами услуг. Мы обязательно найдем нужную Вам модель устройства и проведем все работы по ее установке.
  • Помимо системы охлаждения двигателя, в нашем автосервисе можно починить радиатор кондиционера. Мы готовы устранить любую поломку, используя современные методы и оборудование.

Звоните – и мы ответим на все Ваши вопросы.

Обратная связь



Ремонт масляного радиатора | Ремонт радиаторов автомобилей

Многим известно, что при разогреве моторное масло начинает изменять свою вязкость и вместе с тем — свои смазывающие свойства. Недостаточное смазывание узлов трения и механизмов мотора неизбежно влечет за собой преждевременные поломки и дорогостоящий ремонт. При работе в экстремальных условиях смазочному материалу двигателя требуется интенсивное и непрерывное охлаждение. Для этих целей на мотор устанавливается теплообменник, а именно — масляный радиатор.

Эксплуатация и обслуживание теплообменника масла.

В основном масляный радиатор с жидкостным охлаждением не требует какого-то дорогостоящего содержания и повышенного внимания. Как и во многих жидкостных узлах, в нем через некоторое время могут начать протекать места стыков и крепления патрубков. Зачастую это связано с выходом из строя прокладок уплотнения стыков.

При такой неисправности не следует ожидать полноценной протечки масла (когда оно хлынет ручьем), а необходимо просто заменить элементы уплотнения при первых симптомах.

Следующим неприятным моментом, свидетельствующим о неисправностях в масляном радиаторе, может стать налет темного цвета на бачке расширителя. При этом жидкость охлаждения начинает превращаться в эмульсию. Виной этому является прохудившийся радиатор, охлаждающей жидкости мотора.

При воздушном охлаждении масляного радиатора слабыми местами являются патрубки и, соответственно, сам радиатор. Как правило, радиатор забивается всяким мусором, и теплообмен значительно снижается.

Самыми серьезными моментами, говорящими о необходимости ремонта, являются потеки на стенках радиатора. Это говорит только об одном – он прохудился, и требуется срочный ремонт. Основным минусом этой поломки является то, что многие современные машины не оснащаются защитными клапанами, которые перекрыли бы доступ маслу в радиатор. Таким образом, при ежедневной эксплуатации автовладелец будет постоянно терять смазочный материал. Если поздно заметить такой неприятный момент, можно уже не избежать дорогостоящего ремонта силового агрегата, который будет связан с катастрофическим износом деталей.

Признаки поломки и повреждения масляного радиатора

Косвенными признаками, что масляный радиатор работает некорректно является следующее. Машина перестала быстро разгоняться и максимальная скорость серьезно уменьшилась. При этом силовой агрегат разогревается до более высокой температуры при стандартном охладителе и его количестве.

Это свидетельствует о том, что в моторе появились утечки масла, и скорее всего, виноват в этом радиатор. Это происходит следующим образом: при появлении течи в радиаторе, смазочный материал начинает попадать в камеру сгорания или в систему выхлопа. При работе мотора просачивающееся масло начинает воспламеняться, создавая дополнительный разогрев, который влечет за собой прогорание и поломки деталей. При этом создаются кратковременные вибрации, не характерные для корректно работающего мотора. Особенно вибрации могут быть ярко выраженными на начальных стадиях работы двигателя после остановки. Смазочный материал при попадании в некоторые камеры сгорания цилиндров создает дополнительную детонацию, которая отдается вибрацией на весь силовой агрегат.

При визуальном осмотре можно обнаружить, что радиатор «распух». Это связано с нарушением работы внутренней циркуляции масла. В этом случае необходима только замена раздутого элемента.

Технология ремонта масляных радиаторов

Ремонт радиаторов масла может быть следующим:

  • может проводиться локальный ремонт. Применяются методы пайки, напыления, сварки аргоном;
  • промывка и очистка. Для этих целей применяются специальные составы, которые подаются в изделие под большим давлением;
  • утечки масла могут устраняться путем установки на прохудившиеся места резиновых уплотнений.

Многие автовладельцы считают, что ремонтные работы радиатора или пайка радиаторов – это сущий пустяк, и их можно выполнить в гараже. Как правило, такое суждение в конечном итоге приводит к покупке нового радиатора. Для ремонта требуется специальное оборудование и материалы, а работы должны выполнять специалисты с большим оптом работы. Наша компания осуществляет различные виды ремонтных работ радиаторов масла, включая пайку радиаторов. Все работы проводятся быстро, качественно и только на современном оборудовании с использованием рекомендованных материалов.

Компьютерные системы и компоненты | Оверклокеры UK

Компьютерные системы и компоненты | Оверклокеры Великобритании

Чтобы иметь возможность использовать Overclockers UK в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.