Ворота консольные раздвижные: Откатные ворота своими руками- устройство, схемы, чертежи

Откатные ворота своими руками: фото, схемы, автоматика

Ворота и ограждение необходимы любому дому. Они защищают от любопытных глаз, от злых собак, от пыли проезжающих автомобилей. Забор – первое, что мы видим, подходя к зданию. По праву, их можно назвать «лицом дома».

Откатные ворота – это не только красиво и презентабельно, но и удобно. Правда, стоимость подобной конструкции, если делать ее на заказ, довольно высока.

Как вариант – предлагаем вам изготовить откатные ворота своими руками. В этом случае у вас будет возможность неплохо сэкономить, а при должном соблюдении инструкций результат будет не хуже, чем конструкции, выполненные фирмами.

Для начала разберемся с основными преимуществами раздвижного механизма:

  • Безопасны, особенно если в семье есть маленькие дети: не будет риска случайно ударить ребенка при открывании.
  • Экономия территории вокруг дома: нет нужды, как в случае с распашными воротами, сохранять место для калитки. Прямо рядом с воротами можно разбивать цветник, сооружать постройки, ставить машину.
  • Простейшая система управления: даже при отсутствии автоматизации все открывается легко и плавно.
  • Удобство автоматики: механизм открывается и закрывается с помощью пульта. Особенно оценят данную опцию автовладельцы, так как не придется выходить из машины, чтобы выехать.
  • При сильном снегопаде не будет необходимости тратить время на расчистку снега для того, чтобы выйти с придомовой территории.

Итак, с основными преимуществами мы разобрались. Теперь стоит подробнее рассказать, как построить откатные ворота своими руками.

Материалы для строительства

Основная составляющая ворот – металлическое полотно. Количество его зависит от высоты забора и размера въезда. Для строительства понадобятся следующие комплектующие:

  • Рельс направляющий. Представляет собой железную балку толщиной от 3 мм и длиной от шести метров.
  • Заглушки и ограничители, для защиты от грязи, мусора, снега и т.д.
  • Каретки с роликами – благодаря им металлическое полотно будет плавно перемещаться по рельсу.
  • Концевые ролики с ловушками необходимы для предотвращения выпадения полотна и будут ограничивать его скольжение.

Количество комплектующих строго индивидуально. Рассчитывать его, как и количество полотна, придется самостоятельно, исходя из размера ваших ворот.

Примерно сориентироваться в том, сколько комплектующих понадобится, поможет следующий алгоритм:

  • Длина полотна не превышает 5 метров – закупается фурнитура, способная выдержать до 600 кг нагрузки.
  • Длина полотна не превышает 6 метров – закупается фурнитура, способная выдержать до 700 кг, и т.д.

Помимо комплектации необходимо подготовить инструменты для строительства, и все материалы для фундамента.

Особенности конструкций и эксплуатации раздвижных ворот

Раздвижные ворота различаются по конструкциям и бывают:

  • рельсовыми;
  • подвесными;
  • консольными.

рельсовые консольные подвесные

Чтобы определиться с выбором конструкции, подходящей для вас, рассмотрим каждую подробнее. Различаются они не только способом эксплуатации, но и сложностью чертежа, и длительностью работ.

Консольный механизм

Здесь откатное полотно установлено поверх направляющего рельса. Преимущества данного сооружения следующие:

  • отсутствие ограничителя по верху, что немаловажно, если на территорию будет заезжать не крупногабаритный транспорт;
  • большая парусность;
  • механизм непросто взломать;
  • простота чертежа и возведения;
  • легко изготавливаются самостоятельно;
  • подвесные ворота.

Как понятно из названия, крепятся на рельс снизу. Они подойдут для гаража, ангара и других крытых построек. При установке их на приусадебном участке стоит помнить, что крупная техника и транспорт не смогут проехать во двор. Монтаж их сложнее.

Колесные ворота

Это наземная модель, и она имеет массу недостатков:

  • При монтаже направляющий рельс крепится прямо в бетон или грунт, поэтому потребуется повышенное количество роликов для плавного скольжения.
  • Конструкция располагается непосредственно на земле, это повышает риск засорения и блокировки механизма.
  • Летом и в межсезонье внутрь будет попадать мусор, трава и листья, в зимнее время наледь. При дождях и таянии снега металл подвергнется коррозии.

Чтобы сделать выбор в пользу какого-то варианта, нужно исходить из личной ситуации: живете ли вы в доме постоянно, или приезжаете, время от времени, будет ли заезжать на придомовую территорию транспорт и т.д.

Видео: виды откатных ворот

Проектирование откатных ворот

Планируя изготовить раздвижные ворота на дачу, стоит произвести все необходимые расчеты. Как и любое сооружение, они требуют для начала чертежа.

Данная инструкция позволит произвести необходимые работы и самостоятельно выполнить чертеж ворот.

Важно: сначала необходимо рассчитать ширину въезда. Если на участок будут заезжать грузовые машины – проем рассчитывается не только исходя из ширины транспорта, но и с учетом угла заезда.

Расстояние между боковыми столбами и зеркалами машин должно быть примерно пятьдесят сантиметров. Стандартная ширина составляет пять метров.

Подвесная конструкция потребует еще и расчетов высоты. Микроавтобус имеет высоту примерно в два метра.

Далее рассчитываем длину полотна. Исходим из ширины въезда. Этот показатель увеличиваем на 40%, чтобы оставалось свободное пространство между забором и полотном.

Высота ворот рассчитывается, исходя из личных предпочтений. Можно дать лишь один совет: привлекательнее и эстетичнее выглядит, когда ворота находятся на одном уровне с забором по линии верха.

Порядок установки:

  • в качестве основы кладется армированная бетонная платформа;
  • фиксируются столбы-стойки;
  • между ними крепится каркас с уловителями сварной раме ворот;
  • закрепляется полотно;
  • устанавливается фурнитура, электропривод, и прочие элементы.

 Технология установки ворот

Установка пройдет без проблем, если соблюдать всю технологию. Сделанная правильно, она позволит избежать проблем с сооружением в дальнейшем. Для начала разберемся с закладкой фундамента.

Раздельное бетонирование для столба и консольной рамы позволяет сэкономить время и снизить трудозатраты, а также стоимость. Существенным минусом данной технологии являются проблемы, способные возникнуть из-за особенностей почвы.

Грунтовые воды, обледенение, размягчение, движение грунта могут создать перекос всего сооружения. Створка ворот будет соскальзывать. Пользоваться такими воротами станет неудобно. Механизм ворот придется все время поправлять.

Чтобы предотвратить данную проблему, для силовых заливок укладывают единое бетонное основание. Такое решение позволит в дальнейшем регулировать уровень высоты всего сооружения.

Первым делом необходимо выкопать канаву. Ширина должна соответствовать размеру столбов опоры. Учитывается глубина, на которую зимой промерзает почва.

Если грунт слишком мягкий, плывет, или излишне сыпучий — размеры фундамента следует увеличить на 20%.

Дно канавы засыпается слоями щебня и песка для амортизации. Толщина слоев составляет около 15 сантиметров. Это предотвратит попадание влаги на бетонное основание, следовательно, будет способствовать долговечности фундамента. Также такие ворота будут прочнее закреплены.

Следующий шаг – армирование грунта. На дно канавы кладут стальные прутья небольшого сечения, примерно 6 мм. Прутья укладывают в грунт и скрепляют прочной проволокой. Проволоку лучше использовать специальную, обработанную обжигом. Нежелательно подвергать прутья сварке. Несмотря на кажущуюся прочность сваренного металла, высокая температура сделает его более хрупким.

Подготовка к установке фундамента, сделанная правильно, позволит избежать дальнейших проблем в работе.

Фундамент для откатных ворот

Поверх прута кладется швеллер. Укладывают его полками вниз. Необходимо расположить его ровно и проверить уровнем, в противном случае произойдет перекос. На швеллер закрепляется каретка.

Опалубка строится, исходя из вида опорных столбов. Готовые столбы устанавливаются сразу. В другой ситуации опалубку устраивают с учетом заливки основы для консолей. Чтобы укрепить конструкцию и избежать ее поломки при заливке, применяют подпорки и щиты из дерева.

Бетон заливается постепенно. Это нужно, чтобы заливка не попала на швеллер, а также, чтобы дать возможность воздуху выходить из субстанции. Когда проем будет плотно заполнен, поверхность заливки побелеет. Чтобы предотвратить пересыхание, которое может спровоцировать появление трещин, ее необходимо поливать холодной водой. Этот совет особенно актуален при жаркой и сухой погоде.

После этого фундамент следует оставить в покое на две – три недели, для полного застывания. Затем можно начинать монтаж откатных ворот.

Сварка и монтаж

Основой механизма является несущая рама с усилителями.

Для сварки рамы берется прямоугольный профиль. Обрешетку, которая будет внутри конструкции, делают из труб величиной, примерно, в тридцать – сорок мм.

Трубы сначала нарезаются. После этого необходимо сверить их размер, чтобы они были одинаковыми по величине. Далее сваривается каркас. Внутрь рамы по диагонали приваривается профиль усиления.

Сварка производится прихватом через каждые 30 см. В самом конце к нижней части рамы приваривается рельс.

После этого зачищаются швы, происходит отбивка лишнего. Швы зачищаются и зашкуриваются. Теперь все почти готово к окраске и обшивке, остается лишь закрепить раму и комплектующие.

Проверяя по уровню, на столбы опоры устанавливают уловители и каретки. Крепятся они анкерными болтами. Это очень важная часть работы. Раздвижные двери сами по себе тяжелые, комплектующие должны быть надежно зафиксированы, чтобы выдержать сильную нагрузку и динамику.

Оптимально закрепить двери на кареточный профиль и обварить вокруг прихваточным швом. Это будет способствовать дополнительной устойчивости.

Обшивка ворот

Как вариант окраске – раздвижные двери можно обшить. Перед этим их рекомендуется обработать антикоррозийным составом.

Основными способами обшивки являются:

  • профлисты с полимерным покрытием;
  • стальные листы;
  • дерево прочных пород;
  • сэндвич-панели;
  • декоративная ковка.


Рассмотрим подробнее плюсы и минусы каждого варианта.

Сэндвич-панели и металлические листы являются самым экономичным вариантом. Это самый простой способ, позволяющий придать воротам пристойный внешний вид.

Обшивка деревом и ковка, напротив, очень дорогие способы отделки. Зато они позволяют создать неповторимый авторский дизайн.

Основные породы дерева для обшивки – это сосна, лиственница и дуб, так как они более прочны и дольше способны выдерживать неблагоприятные погодные условия.

Перед началом работы дерево необходимо обработать предохраняющим составом. Это защитит его от преждевременного старения и разрушения, а также позволит избежать деформации, неизбежной при изменении влажности и температур.

Грунтовка и окраска

Грунтовка наносится разными способами. Простейший – грунтовка валиком или кистью. Для более равномерного распределения оптимально использовать окрасочный пистолет. Такой способ позволит нанести субстанцию более равномерно.

После грунтовки наносится окрасочный слой.

Так как сооружение находится на улице – нужно выбирать краску, устойчивую к непогоде и перепадам температур. Хорошо, если краска является антикоррозийной. В противном случае перед нанесением краски следует провести антикоррозийное окрашивание.

Для более ровного и долговечного нанесения поверхность должна быть зачищена и обезжирена. В качестве обезжиривающего средства подойдут уайт-спирит или ацетон. Наносить красящий состав нужно тщательно, не пропуская соединения и швы.

В зависимости от типа состава, высыхание продлится от нескольких часов до нескольких дней. По высыхании первого слоя наносится второй.

Крепление фурнитуры

Готовые двери оснащаются ручками, запорными элементами, засовом, а также электрическим приводом, если вы не хотите каждый раз открывать их вручную. Силовой узел привода находится рядом с кареточным швеллером, поэтому, если выбор сделан в пользу автоматизации, сразу устанавливается два швеллера – один для конструкции ворот, другой для электропривода.

Преимущества автоматических ворот

Автоматические откатные ворота просты в ежедневном пользовании. Основными плюсами автоматики являются:

  • Удобство: все системы автоматизации могут находиться под контролем всего одного пульта.
  • Простота: открыть их можно не выходя из машины или дома, одним нажатием на кнопку пульта дистанционного управления.
  • Надежность: устройства автоматизации продлевают срок службы ворот, т.к. способствуют плавному ускорению и замедлению в начале и в конце маневра.
  • Безопасность: автоматизированные ворота снабжены системой безопасности и при возникновении риска наезда прекращают движение.

Ворота без автоматики менее удобны в быту, зато обойдутся несколько дешевле. Делая выбор в пользу автоматики, необходимо учитывать зависимость мощности двигателя от веса ворот.

Двигатели имеют различную мощность. Соответственно, для легких сооружений подойдет двигатель обычный двигатель средней мощности. С тяжелыми коваными конструкциями отлично справится двигатель 700-800 Вт.

Так как при установке системы автоматизации придется иметь дело с электроникой, самостоятельно с данной работой справится не каждый. Ставить автомат можно, обладая в этой сфере определенными знаниями.

Если в процессе строительства были допущены ошибки, и дверь плохо двигается, заедает и западает – установка автоматизации вопроса не решит, а скорее, усугубит ситуацию.

Если вы достаточно уверены в своих знаниях, и готовы установить автоматическую систему на ворота самостоятельно, вам понадобятся следующие материалы и оборудование:

  • электронный привод для откатных ворот;
  • пульты для дистанционного управления;
  • элементы для безопасности;
  • рейка с зубцами;
  • сигнальная лампа;
  • сварочный аппарат;
  • сверла для металла и дрель;
  • приводы для подключения элементов безопасности;
  • электроприводы для питания;
  • приводы для подключения сигнальной лампы.

Также понадобится швеллер и пара кареток, так как на швеллере расположится электропривод.

Установка автоматизации состоит из нескольких этапов:

  • выбор места для электропривода;
  • укладка привода на швеллер и закрепление его зубчатой рейкой;
  • приваривание рейки к профильной трубе;
  • установка концевых выключателей;
  • подключение привода.

Помимо автоматизации, на двери можно установить камеры наблюдения, устройства против взлома, домофон и другие опции, способные повысить комфорт пользователей.

Автоматические ворота не только облегчают жизнь, но и придают приусадебному участку облагороженный вид. Приняв решение установить их у себя вы не пожалеете в дальнейшем. Однако, перед началом работ необходимо ознакомится со всеми нюансами конструирования. В этом случае они прослужат вам немало лет.

Какой выбрать механизм для откатных ворот своими руками? Обзор и как сделать и установить Роликовые ворота: Пошагово +Видео

Живя в большом мегаполисе, многие мечтают о своем загородном доме. О месте, где можно спокойно и тихо отдохнуть, погулять на природе и побыть на свежем воздухе. Но свой дом предполагает обустройство защитных ограждений и ворот на придомовой территории. И если с забором у вас проблем не возникнет, то с механизмом для откатных ворот могут возникнуть вопросы. В нашей статье мы постараемся на них ответить.

Достоинства и недостатки откатных автоматических ворот

В первую очередь разберем плюсы откатных раздвижных ворот:

  1. статусность;
  2. надежность;
  3. практичность;
  4. не занимают много места;
  5. отсутствие громких шумов при открывании и закрывании;
  6. минимальное техническое обслуживание и уход;
  7. длительный срок службы.

К недостаткам относятся:

  1. высокая стоимость;
  2. установка производится только на монолитный фундамент;
  3. для больших автомобилей придётся увеличить ширину въезда, а это дополнительные финансовые затраты.

Но, не смотря на минусы, откатные ворота довольно популярны.

Виды ворот

Желая установить или купить ворота с самодельным откатным механизмом, стоит узнать, а какие именно виды ворот бывают. Например:

  • консольные ворота;
  • колесные ворота;
  • подвесные ворота.

Рассмотрим каждый из видов более подробно.

Консольные ворота

В таких моделях откатные ворота установлены на нижней консольной планке. Если вы решили сделать механизм ворот своими руками, то данный вариант подойдет идеально.

Если сравнить консольные ворота с другими вариантами, то можно отметить множество положительных сторон. Например, высота транспорта не будет иметь значения. Конструкция механизма находится вдоль забора и не занимает много места.

Простота конструкции позволяет легко выполнить механизм откатных ворот своими руками.

Подвесные ворота

Откатные ворота с верхним механизмом подвеса подходят для ангара либо склада.

Подвижные части откатного механизма расположены на верхней части направляющих. Но такой вид ворот предполагает пропуск автомобилей определенной высоты.

владельцам специализированной техники такие ворота не подойдут.

Колесные ворота

Механизмы открывания откатных ворот следующий: на бетоне или грунте уложена рельса по которой и ходят ворота. Минусом такой конструкции является частое засорение желоба, по которому двигаются ворота.

Из-за низкого расположения рельсы в нее часто будут попадать листья, песок и земля в летнее время. А зимой и осенью может образоваться корка льда, которая будет препятствовать открыванию ворот и впоследствии приведет к коррозии металла.

Именно поэтому владельцы частных домов не выбирают такой тип механизма

Изучив все варианты откатных механизмов, вы сможете выбрать для себя более подходящий. Помимо выбора вида ворот не стрит забывать и качественных комплектующих.

Комплектующие и монтаж откатных ворот

Приобретение металлических ворот подразумевает и покупку качественных комплектующих.

К таким относят:

  1. направляющие рельсы;
  2. ограничивающие движение полотна ролики;
  3. для перемещения ворот каретки с металлическими роликами;
  4. ограничители и заглушки для предотвращения загрязнения механизмов.

Отправляясь в магазин, механизм откатных ворот купить необходимо исходя из веса металлического полотна. Например, для ворот высотой 4 м необходим откатной механизм, который выдержит нагрузку до 550 кг.

Вы можете сделать механизм для откатных ворот своими руками или купить комплектующие механизмы .

Чертеж механизма откатных ворот и предварительные расчёты

Перед тем, как начать строить ограждение с воротами необходимо произвести точные расчёты.

Сделайте схему конструкции и рассчитайте высоту транспорта. А также нагрузку на откатной механизм ворот. Автоматика может присутствовать в открывании ворот, ее можно подключить к общей системе «Умный дом».

Если рассматривать схему подробно, то визуально она достаточно проста и читабельна. Основой является силовая платформа из бетона. Каркас свайной рамы установлен между стойками.

Профнастил крепят к раме и фиксируют на полотне ручку. По желанию можно сделать привод электрическим

Установка механизма откатных ворот

На первом этапе проводится бетонирование для установки консольной рамы и столбов для уловителей.

  • Выкапывают равную по ширине столбов канаву. На дно около 15 см засыпают щебень с песком.
  • Далее укладывают армированные 6 мм прутья. На них кладут швеллер полками вниз.
  • Устанавливают опалубку, а столбы устанавливают на необходимое место.

Заливку опалубки нужно производить медленно. Чтобы не залить швеллер и для предотвращения скапливания воздуха в бетонном растворе.

После заливки в течение 2-3 дней необходимо поливать платформу холодной водой. Так вы защитите бетон от растрескивания. После этого дайте бетону окончательно застыть и приступайте к работе только через 2 недели.

  • Сделайте раму и усильте ее с помощью металлических профилей. Внутренняя обрешетка выполняется из труб малого сечения одинаковой длины.
  • Далее идет сварка каркаса и соединение внутренней рамы с усиленным профилем. На нижней раме приваривают металлический рельс. После сварной шов зачищают и грунтуют.
  • К опорным столбам крепится уловитель и каретка. Фиксация происходит анкерными болтами.
  • После проверки ходовой части идет монтаж ворот. Одев их на каретный профиль необходимо прихватить их сваркой по кругу. Таким образом, ваша конструкция будет более устойчивой.
  • Готовые ворота красят под цвет основного забора.

Выбирать краску для забора и ворот стоит с антикороззионными свойствами.

После высыхания краски можно смело приступать к облицовке.

Металлические профильные листы лучше крепить на болты со специальными резиновыми прокладками для предотвращения попадания влаги в отверстия.

На последнем этапе монтируют ручки и устанавливают засов и электрический привод.

На этом конструкция автоматического механизма для откатных ворот завершена.

Откатные ворота своими руками: пошаговая инструкция

Содержание статьи

Классификация откатных ворот

Существует несколько типов конструкций, которые почти не отличаются по эксплуатационным параметрам, но имеют принципиальную разницу конструктивных элементов.

Откатные ворота имеют достаточно сложную конструкцию

Важно. Устанавливать автоматическую систему управления на откатные ворота рекомендуется уже после начала их эксплуатации и реальной проверки функциональности.

Настоятельно не рекомендуется делать все сразу, а поставить вначале ворота с ручным приводом. Если время подтвердило правильность принятых решений и точность монтажа, нет проблем с открыванием/закрыванием, конструкции имеют необходимую прочность и устойчивость в различных положениях полотна, то можно монтировать привод автоматического управления.

Привод откатных ворот

Таблица. Разновидности конструкций откатных ворот.

Тип откатных воротТехнические характеристики и особенности решений

Подвесные

Над проемом устанавливается металлическая балка, длина ее превышает две ширины ворот. Створки подвешиваются к балке на роликах. Преимущества – существуют большие поля допусков по размерам, что значительно облегчает процесс изготовления и монтажа. Не требуется изготавливать отдельные детали с большой точностью. Кроме того, такие ворота без проблем можно монтировать вместо существующих распашных. Недостатки – ограничение высоты проезда и проблемы с дизайном. Верхний рельс с тележками значительно ухудшает внешний вид ограждения участка.

Рельсовые

Самая простая в изготовлении конструкция: рельс устанавливается на земле, полотно ворот передвигается по нему на колесиках. Такая система не требует много места для открывания, во время изготовления используется минимальное количество металла, нет надобности заливать специальные фундаменты. Недостаток – рельс необходимо постоянно очищать от загрязнений, в зимний период времени из-за больших снежных заносов или обледенения возникают значительные трудности при открывании/закрывании.

Консольные

Очень распространенная конструкция, имеет отличные эксплуатационные показатели, но довольно сложная в изготовлении. Рельсы консоли могут устанавливаться в верхней, средней или нижней части ворот. Каждый вариант имеет свои сильные и слабые стороны. Для обеспечения устойчивости конструкции надо готовить специальный фундамент под консоль. Ворота передвигаются на неподвижных роликовых тележках, которые устанавливаются внутри консоли. Такая компоновка предупреждает попадание снега и загрязнений между движущимися частями, что исключает появление проблем при открывании/закрывании ворот.

По количеству створок есть два варианта.

  1. Моноширма. Створка цельнометаллическая, движется лишь в одну сторону. Недостаток – большая масса немного усложняет процесс открытия/закрытия из-за значительного момента инерции.

    Откатные ворота с моноширмой – самый распространенный вариант

  2. Двустворчатые ворота. Полотно состоит из двух половин, которые двигаются в противоположные стороны. За счет снижения массы уменьшаются начальные усилия. Недостаток – требуется обустройство двух фундаментов и двойной комплект дорогостоящих направляющих и иных комплектующих.

    Двустворчатые конструкции требуют установки двух приводов

Конкретный выбор нужно делать после внимательного анализа особенностей приусадебного участка, существующего вида ограждений, финансовых возможностей и наличия опыта выполнения довольно сложных работ по различным специальностям.

Цены на различные виды комплектующих для откатных ворот

Комплектующие для откатных ворот

Пошаговая инструкция по изготовлению откатных ворот

Для примера мы рассмотрим самый надежный и качественный вариант – консольный с нижней установкой рельсы. Ворота состоят из нескольких конструктивных элементов, каждый из них необходимо делать отдельно.

Расчет параметров откатных ворот

Изготовление направляющей

Это самый нагруженный элемент, его рекомендуется делать из профильной трубы 60×60 мм с толщиной стенки 4 мм. В нашем случае длина направляющей 6 м, из них 4 м ширина створки и 2 м длина, которая постоянно располагается на тележках (противовес). Если у вас размеры меньше, то допускается использовать прокат с толщиной стенки в пределах 2 мм.

Для направляющей нужно брать профильную трубу с толстыми стенками

Шаг 1. Главная сложность – прорезать максимально ровный паз для кареток. Ширина паза 1,5 см, размер выбирается с учетом, что подшипники монтируются на металлическую плиту толщиной 0,8 мм, паз должен по ним перемещаться без заеданий. В связи с тем, что пропилить болгаркой идеально ровную линию невозможно, делайте запас по размерам. Пропил делается в определенной последовательности.

  1. Подготовьте площадку, вам ничто не должно мешать, прокат рекомендуется расположить на оптимальной для работы болгаркой высоте.
  2. Проведите две параллельные линии на плоскости трубы, работайте фломастером или карандашом. Линии должны располагаться симметрично посередине проката.
  3. Подготовьте болгарку, закрепите тонкий диск соответствующего диаметра, толщина минимальная. Знайте, что чем меньше толщина диска – тем легче процесс пропила. В итоге линия более ровная, вероятности ошибок минимизируются
  4. Пройдите первый раз по линиям без разрезания, должны остаться только небольшие углубления. Дело в том, что во время полного пропила образуется много мелких металлических опилок. Они засыпают проведенные линии, что усложняет процесс и повышает вероятность отклонения от заданных параметров. Небольшие углубления видны всегда.
  5. Очень аккуратно прорежьте паз, при необходимости подровняйте кромки, уберите заусеницы.

Изготовление выреза под каретки

Шаг 2. Приварите основание ворот к направляющей. Для каркаса рекомендуется использовать прямоугольную трубу 40×20 мм. Выставьте ее точно по линии оси направляющей, зажмите струбцинами, еще раз проверьте положение. Сварите оба элемента. Помните, что струбцины не смогут удержать детали от искривления, возникающего при остывании сварных швов. Для исключения вероятности появления проблем надо немного наживлять элемент с одной стороны, длина шва не боле 0,5 см, только после этого можно накладывать длинный шов с противоположной стороны направляющей. Небольшой шов позволяет выровнять положение деталей.

Перед свариванием детали зажимают струбцинами

Дина швов примерно 5 см, шаг между ними ≈ 50 см. Основание дополнительно усилит направляющую и уменьшит угол изгиба из-за вертикальных нагрузок. Но главную функцию берет на себя угловая распорка, о ней мы поговорим немного ниже по ходу изготовления. Торец основания сместите на 3 см от конца направляющей, это связано с особенностями конструкции роликов. У вас могут быть свои нюансы, влияющие на этот параметр.

Торец основания смещается на 3 см по длине направляющей

Цены на различные виды профильных труб

Труба профильная

Изготовление кареток

На каретках держится вес конструкции, направляющая скользит по подшипникам. Операции требуют практического опыта выполнения различных слесарных работ, а не только сварочных. Детали должны иметь высокую точность, в противном случае резко ухудшается их функциональность, с откатными воротами появляются серьезные проблемы. В сложных случаях придется все переделывать. Несущий каркас кареток делается из металла толщиной 8 мм ширина в пределах 10 мм. Конкретные значения практического влияния не имеют, в дальнейшем с учетом высоты кареток немного корректируются положения консоли.

Конструкция каретки для откатных ворот

Подшипники в нашем случае размещаются на расстоянии 180 мм по осям. Чем шире каретки, тем плавней ход откатных ворот и выше их устойчивость во время передвижения. Каретки следует изготавливать по определенному алгоритму.

Шаг 1. На металле сделайте разметку расположения подшипников, просверлите отверстия под их оси. Сделайте вначале отверстия диаметром 6 мм, а затем увеличьте их до Ø 20 мм. Большие отверстия ручной дрелью не сделать: или сверло сгорит, или дрель выйдет из строя, или отверстия получатся не круглыми, а овальными. Пока полосу не разрезайте на короткие части, длинную намного легче высверливать.

Заготовка для каретки с высверленными отверстиями

Шаг 2. Разрежьте металл болгаркой по размерам корпуса каретки.

Обрезка металлической пластины выполняется после сверления отверстий под оси

Шаг 3. Из уголка 60×60 мм подготовьте основания. Если есть желание ворота приблизить ближе к опоре, то можно отверстие для кареток сдвинуть вперед. За счет этого конструкция укорачивается и может смещаться при установке.

Основание для кареток изготавливается из уголков

Шаг 4. В подготовленное отверстие вставьте ось для подшипника. Ее можно сделать из любого круглого металла подходящего диаметра. Внимательно проверьте размер, он должен немного превышать параметры внутренней обоймы подшипника, технические характеристики даны немного ниже.

Установка осей для подшипников

Шаг 5. Точно перпендикулярно выставьте их на деталях и прочно приварите. Не забывайте, что сварка тянет элементы, предварительно наживляйте, а лишь затем накладывайте сплошной шов.

Оси должны быть приварены строго перпендикулярно

Теперь осталось собрать все детали каретки. Выставьте их на ровной поверхности, проверьте положение и прочно сварите в единую конструкцию.

Так выглядит готовая каретка

В нашем случае для каретки требуются подшипники 204, размер 47(внешний диаметр)×20 (внутренний диаметр)×14 (ширина обоймы) мм. Покупайте только закрытые. Если подшипники отечественного производства, то надо аккуратно вынуть уплотнение и наполнить обойму смазкой. Импортные подшипники вскрывать не надо, там качество значительно выше.

При необходимости подшипники нужно открыть и тщательно смазать

Шаг 6. Прикрутите к механизму регулировочные болты с гайками и контргайками. Болты не менее М16, на них воздействуют большие нагрузки. Длина болтов примерно 10 см, это увеличит возможности регулировок.

В отверстия вкручиваются регулировочные болты

Шаг 7. Установите каретку на закладную плиту, отрегулируйте их длину таким способом, чтобы все четыре головки располагались в одной плоскости. Приварите болты.

Закладная плита с приваренными болтами

Практический совет. Рассверлите отверстия под болты до диаметра 20 мм. Размеры болтов 16 мм, лишнее пространство даст возможность регулировать положение откатных ворот еще в одной плоскости: приближать/удалять от столбов.

Уберите болгаркой потеки металла и шлак, очистите от ржавчины и покрасьте поверхности изделия. Кареток надо две штуки, вторая делается аналогично.

Собранные каретки следует покрасить для защиты от коррозии

Сборка ворот

После высыхания кареток можно приступать непосредственно к сборке ворот.

Схема откатных ворот

Процесс сборки достаточно прост, хотя и требует немало физических усилий.

Заливка фундамента для откатных ворот

Шаг 1. Работы начинаются с установки направляющей. Выполняется это в несколько этапов.

  1. Установите на забетонированный швеллер сделанные каретки, выставьте их по веревке по линии к противоположному столбу ограждения.
  2. Наденьте на механизмы направляющую откатных ворот, несколько раз продвиньте ее на максимальную длину влево/вправо, проверьте плавность хода.
  3. Выставьте направляющую по горизонтали, обратите внимание на положение при максимальном закрывании ворот, в этом месте конструкция всегда будет немного прогибаться.
  4. Несколько раз проверьте положение и функциональность каждого элемента. Все в норме – прихватите их к закладной. Пока прочно не приваривайте. Во время дальнейшего монтажа могут появляться неожиданные проблемы, требующие корректировок.

Направляющая с каретками устанавливается на фундамент

Шаг 2. Максимально откройте ворота, зафиксируйте положение и приступайте к сварке каркаса. Высота и длина вам уже известна. Подготавливайте прокат нужной длины и постепенно создавайте каркас. Работать намного проще с помощью струбцин, они довольно надежно удерживают элементы, нет надобности обращаться за помощью к третьим лицам. Процесс сварки стандартный, вначале с одной стороны детали прихватываются, затем свариваются с обратной и только после этого усиливаются в месте прихватки.

Сварочные швы накладываются за 2-3 подхода, чтобы избежать деформации рамы

Шаг 3. Со стороны кареток надо сделать противовес, его мы предусмотрели еще на стадии изготовления направляющей. Длина противовеса 2 м, к торцу направляющей и углу каркаса ворот приварите распорку. Это обязательный элемент ворот, в противном случае они сильно прогибаются, что сделает невозможной эксплуатацию конструкции.

К раме должен быть приварен противовес

Зачистите все швы и покрасьте металлические поверхности особо устойчивой эмалью для внешних работ.

Шаг 4. Поставьте на место поддерживающие ролики и уловители ворот. Поддерживающие элементы монтируются рядом с каретками на вертикальной опоре. Они не дают возможность воротам отклоняться от вертикального положения. Для них можно использовать обыкновенные колесики, желательно резиновые – конструкция будет меньше шуметь при движении ворот. Из куска угольника сделайте кронштейн, предусмотрите возможность регулировки.

Ролики и самодельный кронштейн из уголка для их крепления

Уловители можно изготовить таким образом.

  1. Подберите к подшипнику соответствующего размера ось и втулки. Сам подшипник должен помещаться внутри направляющей, а его ширина быть уже прорези.
  2. Из куска профильной трубы болгаркой вырежьте корпус. Приварите к нему втулки подшипника.
  3. К верхней части корпуса приварите еще одну трубу для увеличения жесткости.
  4. Вставьте конструкцию в направляющую и основание ворот, затяните фиксирующую гайку.

Изготовление и установка уловителя

Ролик одновременно ограничивает максимальное открывание ворот и не позволяет им соскакивать с кареток.

Шаг 5. Из трубы 80×80 сделайте опору ворот. Она приваривается внизу столба, вовнутрь при закрытии заезжает подшипник. Для облегчения дно немного загибается под углом вниз. Для минимизации ударных нагрузок рекомендуется закрепить кусок резиновой ленты. Сразу зафиксируйте верхний уловитель плоскости створки, делается он элементарно из любого подручного металла подходящих размеров.

Опора из профильной трубы 80х80 мм

Немного приоткройте ворота и отрегулируйте положение створки таким образом, чтобы в закрытом положении они приподнимались примерно на 1–2 мм. Это снимет длительные статические нагрузки на раму и предотвратит ее деформацию. Теперь осталось придумать замок и ручки. Можно купить и заводские, но их довольно сложно устанавливать. Кроме того, еще на стадии изготовления каркаса надо подбирать трубу соответствующего размера, в противном случае замок не спрячется внутрь ворот.

Завершающий этап – установка замка и ручки

Каркас можно обшивать металлическими листами, деревянными планками или натягивать на него металлическую сетку. Окончательное решение зависит от ваших предпочтений. Единственная рекомендация – не увеличивайте намного массу раздвижных ворот тяжелыми материалами.

Для обшивки ворот лучше всего подходит профнастил

Цены на популярные модели откатных ворот

Откатные ворота

Видео – Откатные ворота своими руками: пошаговая инструкция

Домашняя страница

Automatic Gate Solutions.

Новый Южный Уэльс —
QLD —
SA —
ТАС —
ВИК —
WA

КАРТА САЙТА

  • Информация

    • Ссылки на сайт

    • Интернет-магазин спец.
    • Карта сайта.
    • Связаться.
    • отзывов.
    • Часто задаваемые вопросы и справка

    • Команды установки.
    • Сервисный отдел.
    • Гарантия
    • Страницы DIY
    • Возможность

    • Поставщики
    • Наша сеть
    • Станьте зарегистрированным установщиком.
    • Торговые счета.
  • Панели для ворот и заборов

    • Ворота откатные.

    • Конструкции откатных ворот.
    • Проекты ворот подъездных путей.
    • Откатные ворота Flatpack своими руками.
    • Ворота откатные телескопические..
    • Ворота консольные откатные.
    • Распашные или распашные ворота

    • Ворота распашные одинарные.
    • Ворота двойные.
    • Проекты ворот подъездных путей.
    • Ворота распашные Flatpack своими руками.
    • Ворота пешеходные.
    • Панели и заборы

    • Алюминиевые решетки для забора.
    • Лазерная резка панелей для забора.
    • Палисадные панели повышенной безопасности.
    • Плоский контейнер DIY

    • Ворота и панели своими руками
  • Фурнитура для ворот

    • Фурнитура для откатных ворот

    • Направляющие для откатных ворот.
    • Колеса для откатных ворот.
    • Направляющие для откатных ворот.
    • Упор для откатных ворот.
    • Системы угловых распашных ворот.
    • Фурнитура для распашных ворот

    • Петли для ворот.
    • Доводчик распашных ворот.
    • Замки для распашных ворот.
    • Упор для распашных ворот.
    • Системы двустворчатых ворот.
    • Оборудование для общих ворот

    • Почтовые пластины и колпачки.

Как выбрать консольные ворота

На этой странице вы найдете подробное руководство, которое поможет вам выбрать консольные откатные ворота для вашего проекта или объекта. В этом руководстве будут рассмотрены различные типы консольных откатных ворот и критические факторы производительности, которые следует учитывать.Если вы не уверены, что вам нужны консольные ворота, ознакомьтесь с руководством компании America’s Gate по выбору типа ворот.

Ворота консольные

Консольные ворота — это откатные ворота. Консольные ворота
уникальны тем, что навешиваются на проем. Ворота поддерживаются серией роликов (тележек).
прикреплены к двум опорным стойкам, отведенным к одной стороне проема. Посты
Обычно расстояние между ними составляет 50% от ширины проема. Два фактора, которые вам следует
при выборе консольных откатных ворот в первую очередь учитывать:

  • Ящик для ворот — Коммерческие и промышленные консольные откатные ворота примерно на 50% больше, чем проем ворот.Таким образом, для проема 24 дюйма потребуется створка ворот размером 36 футов. Эти дополнительные 12 футов ворот являются противовесом и считаются хвостом ворот. Оцените свой сайт, чтобы определить, достаточно ли у вас места для хранения всей створки ворот.
  • Фасад — Промышленные и коммерческие консольные откатные ворота должны быть установлены горизонтально. Это сделано как из соображений практической безопасности, так и в соответствии с действующими нормами и стандартами. Ворота, установленные не по уровню, будут катиться под гору.Проверьте высоту готового уклона под всем ходом ворот от носа ворот в закрытом положении до задней части хвоста в полностью открытом положении. Самая высокая отметка будет вашим ориентиром. Ворота должны быть установлены как минимум на два дюйма выше этой отметки. Если наивысшая отметка ворот находится в хвостовой части, а подъем наклонен вниз через проем, это вызовет значительный зазор под воротами в проеме.

Консольное заполнение типа

Если на вашем объекте предусмотрены коммерческие консольные раздвижные ворота как для складских помещений, так и для возвышений, теперь вы должны учитывать различные характеристики и конструктивные факторы при выборе консольных ворот.Первый фактор, который следует учитывать, — это тип заполнения, от которого зависят материалы и дизайн ворот. Хотя эти категории очень широки, выбор одной из них поможет дизайнерам и подрядчикам лучше понять ваши намерения. Компания America’s Gate поставляет чертежи и спецификации САПР для любых конструкций ворот и стилей заполнения, упомянутых ниже.

Орнамент

Декоративные консольные откатные ворота будут включать вертикальные пикеты в раму ворот на проеме.Пикеты обычно имеют размер от «до 1». В соответствии со стандартами ASTM A2200 и UL325 пикеты должны быть расположены так, чтобы не было зазора более 2 2 ”по всей длине ворот, если в конечном итоге это будет автоматизировано. Пикеты не должны выступать через нижнюю направляющую. Нижняя направляющая должна быть заподлицо. Пикеты могут выступать над верхней перекладиной ворот и быть украшены декоративным колпаком. Декоративные консольные ворота для жилых и коммерческих помещений могут также включать другие украшения по всей площади заполнения ворот.

Декоративный

В декоративных консольных воротах используется филеночный материал, который обычно имеет очень декоративный характер, но не пикетный. Это может включать использование перфорированного металла, жалюзи, цельной доски и т. Д. Для декоративных консольных ворот также требуются зазоры не более 2 ¼ ”по всей длине ворот, если они должны быть автоматизированы. Поскольку смесь заполняющих материалов обычно вызывает проблемы с ветровой нагрузкой и весом для ворот, декоративные консольные ворота классифицируются отдельно от декоративных откатных ворот.Однако, если любая из этих ситуаций имеет значение для вашего проекта, декоративные консольные откатные ворота с пикетным заполнением не будут испытывать нагрузок от ветра и веса.

Звено цепи

Звено цепи / промышленные консольные ворота являются наиболее распространенными и широко используемыми консольными откатными воротами. Если у вас есть автоматические ворота, они не должны иметь зазоров больше 2 ¼ ”по всей длине. Для этого ткань из цепочки может быть растянута по всей длине ворот. Промышленные консольные ворота обычно не имеют проблем с весом или ветровой нагрузкой, поскольку ткань звеньев цепи открыта на 98%.

Высокая безопасность

Промышленные консольные откатные ворота с высокой степенью защиты будут включать в себя заполнение из непереходных материалов или материалов с твердой поверхностью. Эти ворота плотно прилегают к земле и обычно очень высокие. Промышленные консольные откатные ворота с высокой степенью защиты должны учитывать вес и ветровые нагрузки. Сплошное покрытие или плотная проволочная сетка, по которой нельзя подниматься, намного тяжелее и плотнее, чем стандартная ткань из звеньев цепи. Дизайнерам следует обратить особое внимание на возвышения участка, характерные для проезда этих ворот.Изменение высоты общего хода ворот может привести к появлению зазоров под воротами, поскольку ворота должны быть установлены на уровне.

Открытие ворот

После того, как вы выбрали общий дизайн и цель
ворот, теперь вы хотите рассмотреть факторы производительности и структурные элементы, которые
находятся под сильным влиянием этого дизайна. Нет ничего важнее для общего
дизайн ворот, чем ширина проема. Ширина проема ворот, по
выбранными заполняющими материалами, существенно повлияет на тип
структурная рама ворот, необходимая для поддержки ворот как для ветровой нагрузки, так и для
вес.

Ворота однопутные

Промышленные и коммерческие откатные ворота с проемами менее 27 футов со стандартным звеном цепи или декоративным заполнением пикетом могут использовать одинарные направляющие. Одноколейные алюминиевые промышленные и коммерческие откатные ворота включают одинарную направляющую в алюминиевую структуру ворот и являются наиболее экономичным консольным вариантом. Путь находится наверху ворот и смещен в одну сторону, чтобы сформировать одно из следующих условий:

  • Рядный
    На консольных воротах рельсы размещаются напротив ворот.Опора ворот
    столбы, поддерживающие грузовики, устанавливаются в линии забора с воротами позади
    линия забора.

    • Смещение
      На консольных воротах дорожка размещается с обратной стороны ворот. Это ставит
      консольные опоры ворот за воротами. Обе стойки поддержки
      смещение и независимо от линии забора.
    • Одиночный
      гусеничные консольные ворота обычно используются с проемами менее 27 футов и с
      стандартные материалы для заполнения звеньев цепи.

Двойной
Ворота пути

Ворота с цепочкой и декоративные консольные ворота с проемами 27 футов и более, или декоративные ворота с твердым или полутвердым заполнением называются двухпутными воротами.Двусторонние коммерческие и промышленные откатные ворота включают двойную направляющую в алюминиевую структуру ворот. С каждой стороны ворот наверху есть по одной дорожке.

Для этого приложения требуется четыре
опорные стойки ворот с двумя с каждой стороны для поддержки грузовиков. В добавление к
Имея две гусеницы, грузовик и опорные стойки объединяются, чтобы выдержать вес
ворота, как двухпутные консольные ворота, имеют гораздо более широкую горизонтальную конструкцию
профиль. Этот более широкий профиль обеспечивает лучшую поддержку ветровой нагрузки.

Стандартные однопроходные промышленные консольные ворота имеют горизонтальный профиль примерно 5 дюймов. Двустворчатые консольные ворота имеют горизонтальный профиль двойных однопроходных ворот.

Изменено
Двухпутные ворота

Стандартные двустворчатые ворота могут
быть модифицированным для больших проемов или больших декоративных ворот с твердым или
полутвердое заполнение. Горизонтальный профиль ворот расширен на
внедрение структурных профилей в сборку верхнего рельса для распределения
гусеницы врозь и за счет более широкой нижней направляющей.

Стандартная ширина двухпутных промышленных или коммерческих консольных ворот составляет около 10 дюймов в верхней части направляющей. Модифицированные двухпутные ворота могут иметь диапазон от 12 до 16 дюймов на верхнем узле пути. Нижняя направляющая обычно имеет ширину 5 дюймов для двухпутных ворот. Его можно увеличить до 8 дюймов. Эти более широкие верхние и нижние элементы ворот будут обеспечивать большую структурную поддержку для ветровой нагрузки на ворота.

Модифицированная двухколейная консоль
ворота не обязательно включают стандартные конструкции.Эти модификации должны
спроектирован производителем ворот и реализован соответствующим образом на основе
конструкция ворот.

Ворота консольные

Конструкция консольных ворот с коробчатым каркасом основана на простых элементах дизайна стандартной стропильной системы. Коробчатые консольные ворота — это в основном две консольные ворота, зеркальные отражения друг друга, на расстоянии примерно 24 дюйма друг от друга. Между двумя панелями ворот помещается ряд элементов фермы, образующих узор из диагональных ферм.

Как стальной потолок здания
фермы, коробчатые консольные ворота используют четыре системы фермы для создания очень жесткой
общий каркас при сильном ветре и / или большой нагрузке. Коробка каркасная консольная
ворота, как правило, предназначены для очень больших отверстий, превышающих 50 футов, или непрозрачных
материалы, размещенные поперек проема ворот.

Высота ворот

Хотя высота ворот не так важна, как общий проем ворот, относительно конструкции конструкции, она оказывает значительное влияние на определенные критерии проектирования.Ветровая нагрузка является самым важным фактором. Чем выше ворота, тем более экспоненциально несущая ветровая нагрузка находится на лицевой стороне ворот. Критерии эффективности, которые необходимо учитывать:

Заполняющие материалы

Использование твердых заполнителей на лицевой стороне ворот для промышленных и коммерческих ворот высотой более 6 футов может потребовать пересмотра конструкции рамы ворот. Независимо от того, являются ли ворота одинарными или двойными, воздействие сильного ветра на твердую поверхность ворот может быть разрушительным.Следует рассмотреть возможность использования коробчатой ​​консольной коробки ворот независимо от ширины проема.

Следует дополнительно рассмотреть заполняющие материалы. Рассмотрите возможность использования перфорированного листа, сварной проволочной сетки или открытия отверстия на лицевой стороне заслонки для снятия давления. Примером этого может быть декоративный вырез из листового металла (например, горы, деревья и т. Д.), Где оставлено отверстие для сброса давления.

Опоры и опоры ворот

Выбор стойки для коммерческих ворот и размер опоры должны соответствовать общему размеру и весу ворот, однако, чем выше ваши ворота, тем большую нагрузку вы возлагаете на стойки ворот.Это потому, что вы позволяете любой ветровой нагрузке иметь больший рычаг с более высокими стойками ворот.

Для коммерческих консольных ворот стандартной высоты, 8 футов или меньше, используется внешний диаметр 4 дюйма. Стойки ворот ASTM 1043 независимо от общей длины ворот. Это связано с тем, что большая часть нагрузки, возлагаемой на стойки ворот, является не консольной нагрузкой, а нагрузкой, которая тянет и толкает, напрягая прочность столбов на растяжение, которая составляет десятки тысяч фунтов. Более высокие промышленные ворота, 10 футов или выше, могут использовать O 6-5 / 8 дюймов.D. Распределите 40 стоек, чтобы выдержать нагрузку от прочности на разрыв и консольную нагрузку, приложенную к воротам.

Фурнитура для консольных ворот

Фурнитура для консольных ворот достаточно стандартна независимо от длины, ширины и веса ворот. Выбор фурнитуры является более конкретным, если ворота представляют собой закрытые ворота из алюминия или стальные трубчатые ворота с внешними роликами. Однако, когда вес ворот начинает превышать 2000 фунтов, следует рассмотреть нестандартное оборудование для тяжелых условий эксплуатации.В частности, тележки или ролики, которые поддерживают вес ворот, заставляя их свободно катиться. Ваш дизайнер ворот должен соответствующим образом подобрать фурнитуру для ворот, тележки, ролики и направляющие с типом, размером и весом жилых, коммерческих или промышленных ворот.

Вес ворот

Редко можно встретить консольные ворота весом более 2000
фунты. Нетипичные, более тяжелые ворота являются результатом проема более 30 футов
или тяжелые твердые заполнители в проеме ворот, используемых для
декоративные причины.Чтобы приспособить эти нетипичные тяжелые ворота, необходимо учитывать
следует отдать в:

Одинарные или двойные дорожки

Алюминиевые закрытые рельсовые ворота предлагаются как с одинарными, так и с двойными рельсами, по одной рельсе с каждой стороны ворот. Эта двухколейная конструкция является хорошим выбором не только для более длинных ворот, но и для более тяжелых ворот, поскольку она распределяет нагрузку на ворота на четыре грузовых автомобиля в сборе по сравнению с двумя в стандартной одноколейной конструкции. Для проемов шириной более 27 футов обычно требуются двухпутные ворота.

Конструкция ферм ворот

Промышленные и коммерческие консольные ворота используют стандартную диагональную конструкцию ферм по всей длине ворот для поддержки консольной нагрузки ворот. Эта конструкция диагональной фермы очень похожа на конструкцию фермы здания или моста, в которой диагональные элементы помещаются между вертикальными элементами.

Есть верхняя и нижняя непрерывная горизонтальная опорная направляющая, где соединяются вертикальные элементы. Этот узор из диагональных, вертикальных и горизонтальных опор создает серию соединенных квадратов.Диагональные элементы предотвращают вытягивание квадратов из квадрата, соединяя противоположные углы вместе. Единственный способ вытащить квадрат (ы) из отвеса — это растянуть или сжать диагональный элемент.

Это
здесь играет роль прочность металлов на растяжение. Прочность на разрыв
большинства соответствующих металлов исчисляется десятками тысяч, а это означает, что потребуются тысячи
фунтов, чтобы разобрать диагональную ферму. Вот где обычная ферма
его структурная прочность.

Если диагональные элементы были удалены из каркаса ворот, квадраты быстро прогнулись под действием силы тяжести. Это важно, учитывая, что консольная нагрузка для большинства металлов составляет всего несколько сотен фунтов.

Консольная прочность и опора

Конструкции ферм консольных ворот коммерческого и промышленного назначения могут быть улучшены для поддержки более длинных и тяжелых ворот. В большинстве конструкций консольных ворот используется стандартный принцип: длина вертикальной опоры ворот должна быть больше, чем расстояние между каждой вертикальной опорой.Другими словами, если высота вертикальной опоры составляет 72 дюйма, вертикальные опоры не должны располагаться на расстоянии более 72 дюймов друг от друга. Независимо от высоты ворот, у большинства консольных ворот расстояние между вертикальными опорами не превышает 72 дюйма.

Чтобы улучшить способность промышленных или коммерческих консольных ворот выдерживать более длинные и тяжелые рамы ворот, вертикальные опоры можно сдвинуть ближе друг к другу, образуя больше прямоугольника с вертикальной длинной стороной по сравнению с квадратом. Это смещает нагрузку на диагональную ферму с консольной нагрузки, когда диагональная ферма просто изгибается, на почти полностью полагающуюся на прочность на растяжение.

Вес
и оборудование для ворот

Ворота самые консольные
фурнитура как для закрытых алюминиевых ворот, так и для наружных стальных труб
роликовые ворота предназначены для безопасной поддержки ворот весом до 2000 фунтов
непрерывный режим. Фурнитура для консольных ворот для ворот весом более 2000 фунтов
считается нетипичным и труднодоступным.

Проектировщики ворот должны знать, что
самое прочное оборудование для ворот, предназначенное для поддержки ворот свыше 2000
фунтов используется либо наземная сборка грузовика, либо подвесная тележка
система.Обе эти конструкции повлекут за собой значительную переработку стандартной
консольные ворота.

Не поддавайтесь искушению просто добавить больше роликов и опорных стоек ворот, чтобы поддержать большие консольные проемы ворот. Консольные ворота предназначены для равномерной нагрузки консольной секции ворот между двумя фиксированными точками: опорными стойками ворот и соответствующими роликами. Это распределяет нагрузку на большую площадь. Размещение промежуточных дополнительных опорных стоек и роликов может привести к тому, что нагрузка будет больше сосредоточена на меньшей площади, что создаст большее сопротивление роликам и потенциально приведет к выходу из строя рамы ворот.

Ворота консольные Тип

Есть два типа консольных ворот, широко признанных в
индустрия. Типы обозначаются типом металла, используемого в
Конструкция ворот: ворота консольные алюминиевые и стальные. Однако есть
больше различий, чем просто тип металла:

  • Алюминиевые консольные ворота — Используйте экструдированные алюминиевые квадратные и прямоугольные профили в конструкции ворот.
    • Верхний горизонтальный элемент представляет собой комбинацию экструдированных направляющих и структурных элементов.След составляет примерно 2 ½ дюйма в ширину и 2 ¾ дюйма в высоту. Грузовики (или катки) бегут по рельсам. Грузовики поддерживаются снизу гусеницы, а не подвешиваются сверху. Это предотвращает попадание воды и мусора на гусеницу.
    • Нижний горизонтальный элемент представляет собой квадрат 2 x 2 дюйма или прямоугольник 5 x 2 дюйма для больших проемов ворот. Этот элемент не только обеспечивает структурную поддержку ворот, но также служит нижней направляющей.
    • Вертикальные элементы затвора имеют размер 2 x 2 дюйма, расстояние между которыми не превышает 72 дюйма.
    • Между вертикальными элементами находятся диагональные опоры. Это может быть квадратная алюминиевая система размером 2 дюйма или кабельная система.
  • Стальные консольные ворота — Используйте круглые трубчатые профили в конструкции ворот.
    • Верхний и нижний горизонтальные элементы имеют внешний диаметр 2 ½ дюйма. трубка, которая проходит по длине ворот. Эта труба служит как опорой конструкции, так и верхними и нижними направляющими ворот. Ролики движутся по внешней стороне этих дорожек.
    • Вертикальные элементы ворот имеют наружный диаметр 2 дюйма. трубки, расстояние между которыми не превышает 72 дюйма.
    • Между вертикальными элементами находятся диагональные опоры. На стальных консольных воротах это обычно 1 5/8 ”O.D. НКТ, однако, можно заменить кабелем.
Алюминий и сталь

Стальные консольные ворота более экономичны и зачастую легче ремонтируются. Ролики и фурнитура ворот очень прочные.Алюминиевые консольные ворота — более дорогой вариант — предлагают больше вариантов дизайна:

  • С закрытой путевой системой и квадратом
    профили, алюминиевые направляющие консольные ворота — лучший выбор для декоративных
    и декоративные воротные конструкции. Квадратные пикеты могут быть размещены между верхними
    и нижние элементы или установлены на лицевой стороне. Дорожку можно расположить на
    внутри объекта, скрывая его и оборудование снаружи,
    обеспечение сдержанной апелляции.
  • Алюминиевые консольные ворота — отличный
    выбор с большими проемами, как общая ширина верхней и нижней
    горизонтальные элементы можно легко удлинить, не мешая рельсам
    дизайн.Дизайнеры могут просто добавить дополнительные несущие конструкции или добавить двойную
    дорожка к конструкции ворот.
  • Ворота коробчатые консольные изготавливаются
    почти исключительно из алюминия. Квадратные профили позволяют легко соединять
    другие профили, образующие серию ферм, тогда как конструкция из стальных труб
    требует значительных усилий. Самое главное, алюминий прочнее
    чем стальной фунт за фунт. Это важно, когда вес ворот
    что вы пытаетесь поддержать в дизайне.

Автоматика

Стальные и алюминиевые консольные ворота — отличный выбор для автоматизации. Алюминиевые консольные ворота обеспечат более стабильный ход во всем пути ворот, поскольку закрытая система гусениц и грузовиков имеет более жесткие допуски. Алюминиевые ворота легче. Если у вас очень большой проем или очень тяжелые ворота по конструкции, вы можете рассмотреть алюминиевую конструкцию, поскольку для этого может потребоваться меньший привод ворот или меньшая нагрузка на оператора ворот.Стальные консольные ворота с проемами менее 27 дюймов и типичным заполнением звеньев цепи являются отличным и экономичным выбором.

Консольные откатные ворота | Продукты безопасности Leda

Переключить навигацию

  • Дом
  • О Leda
  • Загрузки
    • Справочник
    • Часто задаваемые вопросы
    • Глоссарий
  • Новости
  • Свяжитесь с нами
  • | Запрос ()

1300 780 450

Меню

  • Болларды
      • Архитектурные болларды — Продукция: 62
      • Защитные болларды — Продукция: 9
      • Промышленные болларды — Продукция: 32
      • Выдвижные болларды — Продукция: 9
      • Болларды из нержавеющей стали — Продукция: 20
      • Сборные бетонные болларды — Продукция: 16
      • Болларды для считывания карт — Продукция: 8
      • Силовые болларды Titan — Продукция: 6
      • Световые столбики — Продукция: 4
  • Ворота и ограждения
      • Ворота — Продукция: 9
      • Ворота консольные — Продукция: 13
      • Ворота распашные — Продукция: 15
      • Ворота двустворчатые — Продукция: 5
      • Ворота стреловые — Продукция: 12
      • Бетонные ограждения — Продукция: 18
      • Ограждения — Продукция: 6
      • Откатные ворота — Продукция: 8
      • Турникеты и шлагбаумы — Продукция: 17
  • HVM & High Security
      • Антитеррористическое оборудование — Продукция: 9
      • Болларды для защиты от враждебных транспортных средств — Продукция: 11
      • Уличная мебель — Продукция: 2
  • Велостоянка
      • Велосипедные рельсы — Продукция: 14
      • Велосипедные стойки — Продукты: 30
      • Велосипедные шкафчики — Продукты: 4
      • Велосипедные клетки — Продукты: 2
      • Велосипедные навесы — Продукты: 6
      • Веломастерские — Продукты: 20
      • Прокат велосипедов — Продукты: 3
      • Стойки для скутеров — Продукты: 2
      • В конце пути — Продукты: 7
  • Услуги
    • Искать

Главная страница ›Продукция Leda Security› Ворота и ограждения ›Консольные ворота› Складные откатные ворота

.