Обратный клапан на вентиляцию своими руками: Приточный клапан в стену, вентиляционный клапан с рекуперацией

как правильно выбрать, как установить самостоятельно

Важной составляющей для комфортного проживания в многоквартирном или частном доме является наличие вытяжки. Именно она призвана в любое время года и при любых температурных перепадах обеспечить поступление свежего воздуха и произвести очистку помещения от неприятных запахов. Для того чтобы функция выполнялась безукоризненно, используют такое приспособление, как обратный клапан. Устройство не всегда присутствует в вытяжке по умолчанию. Но его возможно установить самостоятельно, главное — разобраться в принципе действия, видах и изучить пошаговую инструкцию по монтажу.

1

Для чего необходим обратный клапан?

Дом проветривают, создав приток свежего воздуха — так осуществляется естественная вентиляция. В некоторых помещениях (кухне, санузле и т. д.) устанавливают дополнительные устройства. При оптимальном функционировании вентиляции отработанный воздух и излишки влаги внутри помещения выводятся наружу. Но бывают ситуации, когда через природную или принудительную вытяжку воздух поступает внутрь комнаты. Такое явление носит название опрокидывание тяги, и для его возникновения существует несколько причин:

  • смещение баланса между объемами входящего свежего воздуха и удаляемого;
  • засор вентиляции;
  • сужение или изначально неправильно установленная вытяжка;
  • наличие более мощного вентилятора в соседних помещениях;
  • вентиляционная шахта с малой пропускной способностью (актуально для старых домов).

Во многих случаях исправить ситуацию невозможно по причине конструкционных особенностей самой вытяжки или помещения, в котором она установлена. Но для того чтобы в квартиру не поступали запахи от соседей или грязь, пыль и насекомые с улицы, устанавливают обратный клапан на вытяжку. Именно он позволяет воздуху циркулировать только в одном направлении, т. е. служит барьером.

2

Как работает устройство?

По сути, обратный клапан – это заслонка от воздушного потока снаружи внутрь дома. Устройство представляет собой несколько створок, прикрепленных либо к одной центральной оси, либо к нескольким параллельно расположенным по отношению друг к другу. Под давлением воздуха створки (ламели) приподнимаются, но свое действие производят только в одном направлении. Если воздушного потока нет, они возвращаются в первоначальное положение под воздействием своего веса (специализированных пружин).

Дополнительной функцией клапана является регулирование количества проходящего воздуха. Для этого заслонки устанавливаются под определенным углом, не позволяя воздушному потоку выходить одномоментно в полном объеме.

2.1

Конструкция клапана

Обратный клапан имеет прямоугольную, круглую или квадратную формы. В зависимости от применения изготавливается из пластика (для бытовых помещений) или металла (для предприятий, работающих с опасными веществами). Устройство состоит из следующих элементов:

  • корпус – в зависимости от объема вентиляции размерами от 120 мм до 1 м;
  • ламели – створки (лопасти), закрепленные на оси;
  • ограничитель – не позволяет лопастям проворачиваться более 90°;
  • в некоторых устройствах дополнительно присутствует пружина, с ее помощью створки возвращаются в первоначальное положение.

Антивозвратный клапан устанавливают не только в вентиляционную трубу, но и на вентиляторы, вентиляции с решетками.

3

Разновидности вентиляционных изделий

Для корректной работы устройства при приобретении клапана необходимо научиться разбираться в его характеристиках. Встраиваемые конструкции различаются не только по размерам и применяемому при изготовлении материалу, но и по конструктивному исполнению:

№ п/п

Наименование

принцип работы, особенности установки и эксплуатации

Современные технологии делают наше жилище все более герметичным. Окна из металлопластика, ламинированные поверхности и натяжные потолки препятствуют естественной вентиляции, из-за чего в домах развивается сырость и плесень. Домочадцы вдруг начинают страдать от аллергии и частых респираторных заболеваний – это тоже побочный эффект полной герметизации дома. Застоявшийся воздух изобилует аллергенами, в нем активно размножаются болезнетворные бактерии им микроорганизмы. Именно поэтому важно вмонтировать в стену приточный клапан, который обеспечит доступ уличного воздуха в комнату и при этом не допустит появления сквозняков.

Приточный клапан – несложное устройство для проветривания

Основное предназначение приточного устройства – обеспечение доступа свежего воздуха в помещение.
При условии нормальной работы, приточный прибор пропускает в комнату в среднем до тридцати кубометров воздуха в час, что соответствует физиологическим потребностям одного человека.

Прибор состоит из нескольких элементов:

  • Трубка-воздуховод. Обычно эта часть устройства изготовлена из пластика.
  • Решетка (металлическая или пластика) для защиты наружной части воздуховода.
  • Внутренняя вставка с оголовком и фильтром для очистки воздуха.

Некоторые устройства снабжены дополнительно шумоизолятором и . Эти дополнительные элементы не позволяют клапану приточной вентиляции в стене промерзать в сильные морозы и блокируют уличные шумы.

Система гигрорегулирования автоматически открывает клапан, если в помещении наблюдается превышение нормативных показаний влажности.

Приточно вытяжной клапан может также дополнительно оборудоваться:

  • вентилятором;
  • температурными датчиками;
  • системой рекуперации воздуха;
  • дистанционным управлением.

Достоинства и недостатки стенового приточного клапана

Как любой прибор, проветриватель имеет свои несомненные преимущества и недостатки, о которых нельзя не упомянуть. Сначала о хорошем:

  • С использованием прибора значительно снижается необходимость в постоянном открывании-закрывании окон. Это экономит время и сохраняет оконные механизмы.
  • Устройство выступает в качестве шумоизолятора и фильтрует воздух от токсичных городских примесей.
  • Прибор имеет функции регулирования, его можно настроить под потребности конкретного жилища.
  • Монтаж проветривателя в зоне работы отопительных приборов значительно экономит теплопотери.
  • Прибор имеет незначительные размеры, практически незаметен на стене и не мешает размещению мебели.
  • Устройство име

применение и критерии выбора устройств

Каждый сталкивался с ситуацией, когда, находясь в своей квартире, безошибочно определяешь, какое блюдо готовится у соседей или, того хуже, чувствуешь запах табака. Возникает это из-за попадания посторонних запахов в квартиру через вентиляционный канал при обратной тяге. Чтобы такого не случалось, рекомендуется установить обратный клапан на вентиляцию, который блокирует движение воздушного потока в обратном направлении и способствует эффективному удалению отработанного воздуха из помещения.

Обратный клапан регулирует направление потока воздуха через вентиляционное отверстие

Обратный клапан на вентиляцию: устройство и классификация механизмов

Рассмотрим, как работают клапаны обратной вентиляции. Конструкция обратного клапана на вентиляцию довольно проста: лопасти клапана расположены на одной оси так, что воздух может поступать только в одном направлении. Если направление потока меняется, клапан закрывается. Кроме функции блокирования обратного потока, с помощью клапана можно регулировать приточный объем воздуха за счет изменения сечения воздуховода.

Воздушные обратные клапаны для вентиляции различают по следующим характеристикам:

  • материалу для изготовления — в различных воздуховодах применяются клапаны, выполненные из пластика или оцинкованной стали;

Обратный клапан круглого сечения из оцинкованной стали

  • по конструктивному исполнению — решетка, бабочка, лепесток или мембрана. В устройстве решетки с обратным клапаном для вентиляции предусмотрены жалюзи, которые открываются под напором воздуха только в одну сторону, что исключает обратный поток. Такие решетки с обратным клапаном могут иметь различные формы и дизайн и устанавливаются на входе или выходе в вентканал. Клапан-бабочка устройством напоминает бабочку из двух пластин, скрепленных пружиной. Мембранный обратный клапан представляет собой тонкую заслонку, которая отклоняется даже легким потоком воздуха и прилипает к вентиляционной решётке, когда поток меняет свое направление. Применяется, как правило, при естественной вентиляции. Лепестковый обратный клапан схож по принципу с мембранным, но изготавливается в виде жесткой заслонки, закрепленной на оси, которая поворачивается под напором воздуха и открывает или закрывает канал, в зависимости от направления потока;
  • по форме – прямоугольные или круглые. Выбирают в зависимости от формы и размера сечения воздуховода, куда будет устанавливаться обратный клапан. Круглые клапаны для бытовых нужд производят диаметром 100 мм, 120 мм, 125 мм, 150 мм и выше. Обратные клапаны, использующиеся в промышленных вентиляционных системах, имеют диаметр от 150 мм до 1000 мм.

Наружная вентиляционная решетка с обратным клапаном

  • методу управления — клапаны по своему устройству бывают ручными и электрическими. Обратный клапан для вентиляции с ручным управлением регулируется вручную рычагом или задвижкой. Электрический клапан функционирует совместно с другими устройствами приточно-вытяжной вентиляции и автоматически регулирует поток воздуха;
  • методу установки — устройство может монтироваться вертикально или горизонтально, в зависимости от конструкции воздуховодов;
  • пропускной способности — объем воздуха, проходящий через клапан в единицу времени, может быть различным.

Жалюзи решётки с гравитационным механизмом действия опускаются под собственным весом при отсутствии или изменении направления тяги

Применение обратных клапанов для разных систем вентиляции

Независимо от типа вентиляции, будь то естественная приточно-вытяжная или механическая система  —  в ней возможно появление обратной тяги.

Для естественной вентиляции, где используются вентиляционные каналы, применяются обратные клапаны, особо чувствительные к изменению направления воздушных масс. Для качественного воздухообмена лучше произвести установку обратного клапана на вентиляцию одновременно с монтажом вентканалов.

Пример обустройства вытяжной вентиляции с применением обратных клапанов

Установка обратного клапана на вентиляцию в квартире, где осуществляется естественная циркуляция воздуха, производится в стенах между комнатами. Обычно отверстия в стенах квартиры проделываются вблизи дверей и в них устанавливаются решетки обратных клапанов, которые управляют воздушным потоком.

Приточная вентиляция, конструкция которой состоит из воздуховода, вмонтированного в наружную стену, снабжена решеткой забора воздуха со стороны улицы. Фильтр очищает наружный воздух, а устройство обратного клапана регулирует приточный объем воздуха и способствует сохранению температуры в помещении. При этом установка обратного клапана приточной вентиляции позволяет не прибегать к дополнительному проветриванию помещений, где установлены пластиковые окна, воздухообмен будет достаточным.

Механическая вытяжная вентиляция на кухне с отводом отработанного воздуха на улицу

Использование обратного клапана на кухне и ванной

Монтаж обратного клапана для вентиляции на кухне позволяет блокировать даже при выключенной вытяжке поступление посторонних запахов с обратной тягой, но при этом он не препятствует удалению отработанного воздуха из кухни в канал вентиляции.

Чтобы вентиляция продолжала работать, воздуховоды снабжаются вентрешетками с обратным клапаном для естественной вентиляции с отверстиями, через которые удаляется отработанный воздух без применения вытяжки. В последнее время спросом пользуется вытяжка с отводом загрязненного воздуха непосредственно на улицу. С наружной стороны воздуховод оборудуется обратным клапаном вытяжной вентиляции, не позволяющим уличному холодному воздуху проникать в помещение.

Даже при отключенном приборе вытяжная вентиляция на кухне осуществляется с применением обратного клапана

В ванной комнате зачастую наблюдается образование плесени и стойкий запах сырости. Это происходит из-за неэффективной вентиляции. Помещение ванной прежде всего нуждается в качественном отводе влажного воздуха и предотвращению попадания запахов из других квартир. А учитывая, что ванная комната может использоваться соседями для курения, табачный дым при плохом воздухообмене может попадать через вентиляционную шахту и в вашу ванную, а значит, и в квартиру. Установка обратного клапана для вентиляции в ванной решит проблему попадания туда посторонних запахов.

 Чем руководствоваться при выборе обратного клапана

Чтобы определиться, какие обратные клапаны для вентиляции лучше, необходимо иметь представление об основных критериях выбора:

  • устройство должно работать даже при небольшом движении воздуха, что характерно для вентиляции естественного типа. Сила тяги при таком воздухообмене невелика, поэтому для эффективного воздухообмена лучше установить вытяжной вентилятор в комплектации с вентиляционной решеткой и обратным клапаном;

Вентилятор со встроенным обратным клапаном-бабочкой

  • параметры обратного клапана должны соответствовать характеристикам выбранного вентилятора: к примеру, если клапан диаметром 150 мм, то и вентилятор должен быть такого же диаметра. Мощности вентилятора должно хватать, чтобы создаваемый поток воздуха обеспечивал открытие лепестков клапана;
  • условия внешней среды. Некоторые устройства обратных клапанов не способны работать при низких температурах. Поэтому они монтируются только внутри помещения;
  • особенности системы вентиляции. Если воздуховод системы имеет прямоугольную форму, то для удобства монтажа предусматривают установку обратного клапана для вентиляции прямоугольного сечения. Габариты подбираются также с учетом сечения короба. Для бытовых нужд чаще применяются воздуховоды и обратные клапаны на вентиляцию 100 мм.

Элемент пластикового воздуховода прямоугольного сечения со встроенным лепестковым обратным клапаном

Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» предлагает широкий ассортимент товаров для обустройства вентиляции от проверенных производителей. Ознакомиться и заказать подходящую модель обратного клапана можно на официальном сайте компании «Леруа Мерлен». В магазинах «Леруа Мерлен» можно непосредственно проконсультироваться со специалистами и приобрести обратные клапаны разных моделей и размеров.

Обустройство эффективной вентиляции в ванной комнате устранит влажность и затхлый запах в помещении

Популярные модели предлагаемых сетью «Леруа Мерлен» обратных клапанов на вентиляцию:

НаименованиеМаркаДиаметрТип устройстваСечениеМатериал
Обратный клапан на вентиляцию 100Вентс КО 100100 мммембранныйкруглоепластик
Обратный клапан на вентиляцию 120Вентс КО 120120 ммлепестковыйкруглоепластик
Обратный клапан на вентиляцию 125Вентс КО 125125 ммлепестковыйкруглоепластик
Обратный клапан на вентиляцию 150Вентс  150150 ммлепестковыйкруглоеметалл

Кроме обратных клапанов, сеть «Леруа Мерлен» предлагает большой выбор вентиляционных решеток, как внутренних, так и наружных, разнообразных по форме, габаритам и цветовому решению, благодаря чему дополнительно они могут выполнять роль декора.

Помимо основных функций, вентиляционная решетка может выполнять и декоративную роль

Монтаж обратного клапана на вентиляцию своими руками

Чтобы правильно установить устройство своими руками, прежде всего нужно определить, какое место будет занимать обратный клапан на схеме вентиляции.

Решетка с обратным клапаном для вентиляции монтируется на входе или выходе в вентканал. Такой монтаж осуществить очень просто своими руками: вентиляционная решетка саморезами или с помощью «жидких гвоздей» крепится максимально плотно к стене, полностью закрывая отверстие воздуховода.

Установить вентиляционную решетку с обратным клапаном достаточно просто

В случае, когда обратный клапан устанавливается в вентиляционной шахте за вентилятором, прежде всего проводится демонтаж вентилятора. Затем в вентиляционное отверстие вставляется клапан и наносится разметка для крепления устройства. Вытащив корпус, по размеченным местам сверлятся отверстия для крепления. После этого корпус устанавливается в канал и через проделанные отверстия намечаются места для крепления уже на самой бетонной стене. С помощью шлямбура на намеченных местах устраивают отверстия, куда потом будут забиваться дюбели. Затем монтируют клапан в вентканал.

Принцип разводки вентиляции в санузле с общим вентканалом и обратными клапанами

После установки обратного клапана, вентилятор монтируется на свое место. Если монтаж выполнен правильно, обратный клапан будет препятствовать повторному попаданию отработанного воздуха в помещение.

Обратный клапан вентиляции простое, но эффективное устройство, способствующее качественной вентиляции и созданию здорового микроклимата в помещениях.



≋ Для чего нужен обратный клапан в вентиляции • Виды обратных клапанов

Обратный клапан в вытяжном вентиляторе – деталь, которая перекрывает вентиляционный канал так, чтобы воздух из него не возвращался назад в помещение.

Обратные клапаны также используются и в других бытовых и промышленных приборах. Но мы поговорим, зачем они нужны в обычной вытяжке и вентиляционной системе, какими бывают клапаны и в чем преимущества от их применения.

Почему воздух из вытяжки возвращается обратно?

Законы физики неумолимы: тот объем воздуха, который выходит из помещения, должен быть равным объему воздуха, поступающему в комнату. Именно поэтому появляется обратная тяга.

Вместе с воздухом, попавшим обратно в комнату, приходит запах сигарет, еды, приготовленной соседями и прочие неприятные ароматы. Это особенно ощущается в старых домах со слабыми вентиляционными каналами, на современные мощные вытяжки не рассчитанные.

Что еще может вернуться с воздухом из вентиляции?

Очевидно, что до стерильности в вентиляционном канале далеко. Там оседает много пыли, скапливается жир от приготовления пищи, и там водятся насекомые, оставляют повсюду следы своей жизнедеятельности. Кому приятно, если хоть часть из этого «добра» попадет в квартиру? А ведь обычная решетка никак не спасает от обратной тяги, и не мешает потоку загрязненного воздуха проникать в комнату.

И вот как раз вместо этой решетки мы рекомендуем ставить обратный клапан, перекрывающий движение воздуха из вентиляционного канала в квартиру. Вентиляторы с обратным клапаном стоят дороже аналогичных по мощности моделей, не оснащенных этой деталью. Но когда речь об эффективности, лучше доплатить и получить прибор, который намного лучше справляется со своими функциями.

Виды обратных клапанов

  • Гравитационные — не требуют дополнительного источника энергии для работы.
  • Принудительные — работают от электричества.

Принудительны клапаны обеспечивают немного большую изоляцию, чем гравитационные. Они более плотно перекрывают канал, и это может быть важно на производственных объектах. А вот в быту эта разница почти незаметна.

Форма клапана

Клапаны имеют различные формы. Наиболее распространенные:

  • «Мембрана» — выполненная из мягкого пластика пластина
  • «Одностворчатый» — выполненная из твердого пластика или металла округлая (как правило) пластина
  • «Двустворчатый» — выполненные из твердого пластика или металла 2 округлые (как правило) пластины. Их иногда называют «бабочками»
  • «Жалюзи» — выполненные из твердого пластика или металла полосы. В бытовых вентиляторах как правило используется пластик.

Форма клапана менее критична. Но за мембранным клапаном на кухне или в другом помещении, где есть загрязнители, требуется более частый уход. И как бы вы его не берегли, он выйдет из строя раньше, чем клапаны других форм, потому что сама мембрана очень «нежная». Остальные формы по надежности и простоте ухода примерно одинаковы.

Рекомендация компании

Хотим обратить ваше внимание на вытяжные вентиляторы серии Maico ECA 100 iPro KVZC. Они оборудованы принудительным пластиковым вытяжным клапаном в форме жалюзи, имеют 2 режима работы и могут устанавливаться в любом бытовом помещении. На нашем сайте также представлен широкий выбор других вытяжных вентиляторов с обратными клапанами и без них. Если у вас остаются вопросы по выбору вытяжного вентилятора, звоните нам по телефону, и получите квалифицированную консультацию.

Каковы основные и дополнительные средства вентиляции цистерн?

Вы знаете старое выражение «то, что вошло, должно выйти».

Это касается и танкеров, но не буквально.

При погрузке груза на нефтяные танкеры, когда груз входит в грузовой танк, он замещает воздух (или инертный газ) внутри танка.

Простая физика, правда?

Этот воздух (или инертный газ) должен выходить из танка, чтобы давление внутри грузового танка было в допустимых пределах.

То же самое при разгрузке груза на танкеры. Когда груз удаляется из грузового танка, образовавшаяся пустота должна быть заменена воздухом или инертным газом.

Устройства и система, предусмотренные на танкерах для выпуска воздуха из грузового танка, называются вентиляционной системой.

В этом посте я расскажу о первичных и вторичных способах удаления воздуха на танкерах.

Первичные средства вентиляции

В соответствии с правилом 11 главы II-2 Конвенции СОЛАС. 6.1,

Вентиляционные устройства должны быть спроектированы и эксплуатироваться таким образом, чтобы ни давление, ни вакуум в грузовых танках не превышали проектные параметры…

Для этого и предназначена система вентиляции.

Итак, во время погрузки и разгрузки, как резервуары поддерживаются на оптимальном уровне давления?

Каким бы ни было это устройство, оно становится основным средством вентиляции.

Давайте обсудим некоторые из основных средств вентиляции, используемых на танкерах.

1. Подъем мачты

Мачтовый подъемник обычно устанавливается на танкерах для перевозки сырой нефти, поскольку эти суда всегда будут нести однородный груз во всех танках.

Поскольку танкеры для перевозки сырой нефти перевозят однородный груз, грузовые танки этих судов имеют общий выпускной трубопровод для грузовых танков.

Все эти вентиляционные трубопроводы грузового танка ведут к стояку мачты.

Мачтовый стояк представляет собой вертикальную трубу, присоединенную к общим вентиляционным трубопроводам всех грузовых танков.

Подъемник мачты оборудован клапаном (так называемый клапан подъема мачты).

При загрузке давление внутри грузового танка сбрасывается через подъемник мачты путем открытия клапана подъемника мачты.

Контролируется давление в грузовом танке, и при необходимости дросселируется мачтовый подъемный клапан для поддержания давления в грузовом танке на определенном уровне.

Во время разгрузки мы не должны допускать, чтобы резервуары опустились до отрицательного давления. Для этого в грузовые танки непрерывно подается инертный газ.

Дежурный устанавливает желаемое давление на CCR, и это давление будет автоматически поддерживаться за счет автоматической регулировки двух клапанов в системе IG.

Один из этих клапанов предназначен для выпуска IG в атмосферу, а другой — для подачи IG в грузовые танки.

В соответствии с требованиями СОЛАС высота подъема мачты должна быть не менее 6 метров. Это необходимо для того, чтобы пары груза, выходящие из грузовых танков через подъемник мачты, не накапливались на палубе.

2. Клапаны давления и вакуума (PV) (вентиляционные отверстия с высокой скоростью)

Мачтовый стояк — хороший вариант для вентиляции танкеров, перевозящих однородные грузы, таких как танкеры с сырой нефтью.

Но для кораблей разного класса это не лучший вариант.

Это просто потому, что грузы могут быть повреждены, если пары разных сортов смешиваются за счет соединения между паровыми пространствами танков.

PV-клапана, установленные на каждом резервуаре, решают эту проблему. PV-клапаны также называют высокоскоростными вентиляционными отверстиями.

Каждый резервуар имеет свой собственный PV-клапан, и удаление воздуха происходит через PV-клапаны по мере загрузки или разгрузки резервуаров.

Как следует из названия, PV-клапан состоит из двух клапанов

  • Напорный клапан, который поднимается (активируется) при установленном положительном давлении
  • Вакуумный клапан, который поднимает (активирует) при установленном вакуумном (отрицательном) давлении

Вот видео, которое показывает самые основные операции PV-клапанов. Несмотря на то, что видео показано для фотоэлектрического клапана, установленного на береговом резервуаре, принцип действия такой же, как и для фотоэлектрических клапанов, установленных на кораблях.

Обычно все клапаны PV настроены на активацию на

  • Давление: 2000 мм водяного столба
  • Вакуум: -350 мм водяного столба

Учтите это.Начинаем погрузку в цистерну, закрытую по всем параметрам. Поскольку мы не позволяем воздуху выходить из резервуара, давление внутри резервуара будет увеличиваться по мере увеличения количества груза внутри резервуара.

Когда это давление достигнет 2000 мм вод. Ст., Нагнетательный клапан PV клапана поднимется и позволит воздуху (или промежуточному газу) внутри резервуара выйти.

Когда давление значительно упадет ниже установленного давления PV клапана 2000 мм вод. Ст., Клапан давления PV клапана снова закроется.

То же самое происходит, когда судно выгружает свой груз. В этом случае при операции разгрузки в грузовом танке создается разрежение.

Когда вакуум достигает установленного отрицательного давления PV-клапана (обычно -350 мм вод.

Этот проход воздуха внутри резервуаров разрешен только в том случае, если резервуары не находятся в инертном состоянии.

Когда мы перевозим легковоспламеняющиеся грузы и нам нужно поддерживать уровень кислорода в резервуаре ниже 8%, мы должны убедиться, что в резервуар не попадает воздух.

В этом случае мы никогда не позволяем грузовому танку находиться в вакууме в любое время за счет непрерывной подачи инертного газа в грузовой танк во время разгрузки.

Вторичные средства вентиляции

Прежде чем я начну обсуждать вторичные средства вентиляции, мы должны понять, зачем они нужны нам в первую очередь.

Рассмотреть возможность вентиляции танкера для сырой нефти. Как мы уже обсуждали, основным средством вентиляции танкеров с сырой нефтью является мачтовый стояк.

У этого мачтового стояка есть ручной клапан, который открывается только тогда, когда нам нужно сбросить давление из грузовых танков.

Или, когда мы загружаем груз, в этом случае он постоянно остается открытым и дросселируется в зависимости от скорости загрузки.

А что, если мы начали погрузку и забыли открыть клапан подъема мачты. Или если запорный клапан IG грузового танка по ошибке остается закрытым.

Давление в грузовом танке продолжит расти, и грузовые танки разорвутся.

Чтобы преодолеть подобные ситуации, СОЛАС требует наличия дополнительных средств вентиляции, которые активируются в случае выхода из строя основного средства вентиляции.

Согласно главе II-2 СОЛАС, Правило 11.6.3.2

Должны быть предусмотрены вторичные средства обеспечения полного сброса потока паров, воздуха или смесей инертных газов для предотвращения избыточного или пониженного давления в случае выхода из строя основных средств вентиляции.

Теперь, когда мы знаем назначение вторичных средств вентиляции, давайте обсудим оборудование, которое может действовать как вторичные средства вентиляции.

PV клапан

Да, PV-клапан, установленный на отдельном баке, может действовать как вторичное средство вентиляции.

Например, если клапан подъема мачты непреднамеренно оставлен закрытым во время погрузки, сработают клапаны PV грузовых танков.

А что, если на кораблях нет мачтового подступенка, как на танкере-химовозе? Может ли PV-клапан, установленный на каждом резервуаре, действовать как вторичное средство вентиляции?

Нет и да будет мой ответ.

Нет, потому что, если PV-клапан является основным средством вентиляции на судне (например, на танкерах-химовозах), то он не может также выступать в качестве вторичного средства вентиляции.

И да, потому что, если в каждом резервуаре есть два PV-клапана, установленные на каждом резервуаре, один из этих PV-клапанов будет действовать как основное средство, а другой как вспомогательное средство вентиляции.

Если вас интересует возможность установки двух фотоэлектрических клапанов на каждом грузовом танке, позвольте мне прояснить ситуацию, сказав, что я видел довольно много танкеров-продуктовозов с такой компоновкой.

Датчики давления

Наиболее распространенным вторичным средством вентиляции, установленным на современных автоцистернах, являются датчики давления.

И если вы видите, это не совсем способ вентиляции. Но все же они могут действовать как второстепенные средства вентиляции.

Назначение этих датчиков давления состоит в том, чтобы предупредить оператора (дежурного) с помощью сигнала тревоги, если основной метод вентиляции не работает.

SOLAS позволяет рассматривать датчики давления, установленные на каждом резервуаре, в качестве альтернативы вторичным средствам вентиляции.

Согласно правилу II-2 Конвенции СОЛАС, правилу 6.3.2

В качестве альтернативы датчики давления могут быть установлены в каждом танке, защищенном первичными средствами вентиляции, с системой контроля в судовой диспетчерской или в том месте, откуда обычно выполняются грузовые операции.

Такое контрольно-измерительное оборудование должно также обеспечивать сигнализацию, которая активируется при обнаружении избыточного давления или пониженного давления в резервуаре.

Эти датчики давления установлены на каждом из грузовых танков.

Но для своевременного оповещения дежурного о неисправности основного способа отвода воздуха необходимо точно и правильно установить уровень срабатывания сигнализации датчиков давления.

Разберемся, какими должны быть настройки датчиков давления.

1. Цистерны без инертного газа

Допустим, что основной способ вентиляции — через PV-клапаны. Рабочее давление для клапанов PV составляет

  • Давление: 2000 мм водяного столба
  • Вакуум: -350 мм водяного столба

Если клапаны PV работают правильно, давление внутри грузового танка никогда не будет превышать эти уровни.

Дежурный может быть предупрежден только в том случае, если давление внутри резервуара возрастет до значения, превышающего уставки PV клапана.

Таким образом, при погрузке дежурный хотел бы получить предупреждение, когда давление внутри цистерны превышает 2000 мм вод. Ст.

И при выгрузке дежурный хотел бы получить предупреждение, когда вакуум внутри резервуара превышает -350 мм вод. Ст.

Но хотели бы мы быть предупрежденными, когда давление в грузовом танке чуть выше давления подъема PV клапана, скажем, на уровне 2010 мм вод. Ст.?

Конечно, нет.

Может быть много причин для небольшого отклонения в поддержании уровней давления в грузовых танках с помощью клапанов PV.

Итак, сколько вариаций можно допустить?

OCIMF рекомендует, чтобы это отклонение составляло максимум 10% от установленного давления PV клапана.

Значит, аварийный сигнал датчиков давления должен быть установлен на

Давление: 2200 мм вод. Ст.

Вакуум: -385 мм водяного столба

Пока не сработает сигнализация, это будет означать, что давление внутри грузовых танков меньше этих значений и дежурному офицеру не о чем беспокоиться.

Если срабатывает сигнал тревоги для цистерны, дежурному необходимо уменьшить скорость загрузки (или разгрузки) в этом цистерне и выяснить причину избыточного давления в цистерне.

2. Инертные цистерны

Когда судно перевозит легковоспламеняющиеся грузы, уровень кислорода в танках поддерживается на уровне ниже 8% по объему.

Это делается путем инертизации баков.

Когда резервуары находятся в инертном состоянии, мы не можем позволить воздуху попадать внутрь резервуара, иначе уровень кислорода внутри резервуаров повысится.

Таким образом, при загрузке резервуары будут находиться под положительным давлением, а избыточное давление будет вентилироваться либо через мачту-стояк, либо через PV-клапаны.

При выгрузке груза нельзя допускать подъема вакуумной стороны клапана PV. Мы подаем инертный газ в грузовые танки, чтобы поддерживать в них положительное давление.

Итак, что касается датчиков давления, дежурный должен быть предупрежден, когда

  • Положительное давление больше, чем давление подъема PV клапана при погрузке груза. Таким образом, настройка для положительной стороны будет на 10% больше, чем давление подъема PV клапана.
  • При выгрузке груза в цистерне вакуум.Таким образом, настройка для стороны вакуума будет иметь любое положительное значение, близкое к нулю. Обычно в этом случае устанавливается 100 мм вод. Ст.

3. При использовании линии возврата пара

Линия возврата паров используется, когда пары груза считаются токсичными. Иногда он также используется для нетоксичных грузов из-за требований терминала.

Паропровод обеспечивает соединение между паровым пространством судового резервуара и паровым пространством берегового резервуара.

Паровые пространства корабельных и береговых резервуаров всегда находятся в равновесии.

Мы используем паропровод с целью недопущения выброса паров груза в атмосферу.

Это означает, что мы не можем позволить PV-клапанам подняться в любое время.

Итак, какие настройки сигнализации мы должны иметь для датчиков давления в этом случае.

Дежурный хочет получить предупреждение до того, как давление внутри резервуаров достигнет давления подъема PV-клапанов.

Таким образом, для напорной стороны, ФЭ клапан подъема давления 2000 мм вод, дежурный офицер хотел бы быть предупрежден до того, что давление в баке достигает этого уровня.

Не только это.

Сигнал тревоги должен дать дежурному офицеру достаточно времени для принятия корректирующих мер до подъема клапана PV.

В отраслевой практике считается, что настройка датчика давления на 10% ниже, чем давление подъема фотоэлектрического клапана, дает достаточно времени для принятия мер.

Таким образом, в этой установке датчика давления для случая бокового давления необходимости быть 1800 мм вод.

Для вакуумной стороны установка аварийного сигнала будет зависеть от того, недостаточно инертированы резервуары или нет.

Если цистерны инертные, мы не можем допустить, чтобы они находились под отрицательным давлением. В этом случае настройка датчика давления будет положительной (предпочтительно 100 мм вод. Ст.).

Если резервуары не инертированы, цель состоит в том, чтобы не допустить подъема вакуумной стороны PV клапана в любое время.

Почему?

Поскольку паровое пространство корабля и берега находится в равновесии, и любое аномальное давление в корабле или береговых резервуарах будет означать что-то не так в паропроводе.

Если во время разгрузки в судовых резервуарах создается вакуум, это означает, что пары из береговых резервуаров не возвращаются в судовые резервуары.

Это также означает, что береговые резервуары будут находиться под высоким давлением.

Если мы позволим вакуумным резервуарам корабля наполняться воздухом (позволяя клапану PV подниматься), то давление в береговых резервуарах будет продолжать увеличиваться по мере передачи груза с корабля.

В какой-то момент береговым резервуарам потребуется сбросить избыточное давление в атмосферу.

Это может рассматриваться как серьезный инцидент, учитывая токсичность груза.

Итак, суть в том, что в этом случае мы не должны позволять PV-клапану подниматься.

В этом случае настройка датчика давления должна быть на 10% ниже, чем давление подъема PV клапана.

Таким образом, если давление подъема PV клапана составляет -350 мм вод. Ст., Тогда аварийный сигнал будет установлен на -315 мм вод. Ст. Или меньше этого значения. Обычно в этом случае предпочтительнее значение -200 мм вод. Ст.

Прерыватель давления-вакуума (PV)

Прерыватель

PV — это еще один механизм, который действует как вторичное средство вентиляции на танкерах с сырой нефтью.

Выключатель

PV расположен и подключен к общей линии IG судна.

Прерыватель

PV работает по принципу залитого в него водяного столба. Это позволяет сбросить давление из общей линии IG за счет слива воды, залитой в фотоэлектрический выключатель.

Он также позволяет нарушить вакуум, пропуская воздух внутрь резервуаров через общую линию IG.

Однако, согласно недавней поправке к СОЛАС, танкеры, построенные после 1 января 2017 года, должны иметь независимую вторичную вентиляцию для каждого резервуара.

Для этих кораблей PV Breaker не может рассматриваться как вторичное средство вентиляции.

Заключение

На танкерах груз загружается в закрытом помещении. Но при погрузке или разгрузке грузов воздух (или пары / инертный газ) должен поступать в цистерны или выходить из них.

Устройства, предусмотренные для этого обмена воздухом / парами / инертным газом, представляют собой вентиляционные устройства на танкерах.

В основном используемые механизмы представляют собой «основные средства вентиляции».Эти устройства обычно представляют собой либо стояк мачты, либо PV-клапаны (высокоскоростные вентиляционные отверстия).

Устройства вентиляции, предусмотренные для автоматического включения в случае отказа основных средств вентиляции, называются «Вторичные средства вентиляции».

Вторичным средством вентиляции может быть 2-й PV-клапан на каждом резервуаре, PV-прерыватель или датчики давления, установленные на каждом резервуаре с аварийным сигналом в CCR.

Датчики давления являются наиболее распространенными вторичными средствами вентиляции цистерн.

Дежурные должны знать необходимые настройки сигнализации для датчиков давления в зависимости от условий эксплуатации.

Согласно поправке к СОЛАС, PV Breaker не считается вторичным средством вентиляции для танкеров, построенных после 1 января 2017 года.

Как работает система принудительной вентиляции картера (PCV)?

Если вы не настоящий редуктор, от одной фразы «принудительная вентиляция картера», вероятно, у вас заболит голова, потому что это звучит, ну, сложно. Но на самом деле все не так уж и сложно. Или, по крайней мере, это не должно показаться сложным после того, как мы закончим вам объяснять.Но для этого мы собираемся провести вам быстрый курс освежения знаний о том, как работают двигатели внутреннего сгорания, используемые в большинстве автомобилей. Ладно — раз, два, три, вперед!

Двигатель внутреннего сгорания построен вокруг ряда полых цилиндров, в каждом из которых есть подвижный поршень, предназначенный для скольжения вверх и вниз внутри него. Смесь воздуха и бензина прокачивается через систему трубок, называемых впускным коллектором, через впускной клапан (или клапаны) каждого цилиндра, где искра от свечи зажигания заставляет смесь взорваться в открытом пространстве в верхней части цилиндра, называемом камера сгорания.Давление от этого взрыва толкает поршень в цилиндре вниз, вызывая вращение коленчатого вала. Вращение коленчатого вала не только толкает поршень обратно в цилиндр, чтобы он мог сделать все это снова, но также вращает шестерни в трансмиссии автомобиля, которые в конечном итоге заставляют автомобиль двигаться. Тем временем поднимающийся поршень выталкивает воздух и газ, оставшиеся после взрыва, обратно из цилиндра через выпускной клапан.

Объявление

Однако — и здесь на помощь приходит вентиляция картера — определенное количество этой смеси воздуха и бензина вытягивается поршнем и проходит через поршневые кольца в картер, который является защитной крышкой, изолирующей коленчатый вал.Этот выходящий газ называется прорывом, и его нельзя избежать. Это также нежелательно, потому что несгоревший бензин в нем может засорить систему и вызвать проблемы в картере. До начала 1960-х годов эти картерные газы удалялись, просто позволяя воздуху свободно циркулировать через картер, отводя газы и выпуская их в виде выбросов. Затем, в начале 1960-х годов, была изобретена система принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV). Сейчас это считается началом борьбы с выбросами автомобилей.

Принудительная вентиляция картера включает рециркуляцию этих газов через клапан (называемый, соответственно, клапаном PCV) во впускной коллектор, где они закачиваются обратно в цилиндры для еще одного выстрела при сгорании.Не всегда желательно, чтобы эти газы находились в цилиндрах, потому что они, как правило, состоят в основном из воздуха и могут сделать газо-воздушную смесь в цилиндрах слишком бедной, то есть слишком низкой для бензина, для эффективного сгорания. Таким образом, картерные газы следует утилизировать только тогда, когда автомобиль движется на малых скоростях или на холостом ходу. К счастью, когда двигатель работает на холостом ходу, давление воздуха во впускном коллекторе ниже, чем давление воздуха в картере, и именно это более низкое давление (которое иногда приближается к чистому вакууму) всасывает картерные газы через клапан PCV и обратно в прием.Когда двигатель набирает обороты, давление воздуха во впускном коллекторе увеличивается, а всасывание замедляется, уменьшая количество картерных газов, возвращаемых в цилиндры. Это хорошо, потому что картерные газы не нужны, когда двигатель разгоняется. Фактически, когда автомобиль набирает скорость, давление во впускном коллекторе может фактически становиться выше, чем давление в картере, потенциально заставляя картерные газы возвращаться в картер. Поскольку весь смысл принудительной вентиляции картера заключается в том, чтобы не допустить попадания этих газов в картер, клапан PCV предназначен для закрытия, когда это происходит, и блокирования обратного потока газов.

Задвижки, Обратный клапан, Проходной клапан, Дроссельный клапан, Шаровой кран

Haitima был посвящен
мяч
клапан
производство
более 27 лет. Сквозь
лет «Совершенство» было
единственная цель, которую мы преследуем.С настойчивостью,
усилия и 2 десятилетия опыта,
мы стали одними из ведущих
предприятия арматуры
производство на Тайване. Мы
всегда заботиться о наших клиентах
потребности и требования для предоставления
отличное качество клапанов к ним.Если вас интересуют наши клапаны
продукты, Свяжитесь с нами сейчас и мы
будем рады удовлетворить вашу просьбу
и предлагаем лучшее качество и
цена. Ваши запросы сердечно
приглашены и приветствуются.

Производство серийно

Корпорация Haitima является
довольно уникальная компания с точки зрения
производство, это на самом деле
производит все самостоятельно
продукты, и единственный материал
попадает извне — это лом.
«Что касается производства клапанов,
от литья через сборку
и тестирование, чтобы наконец
отделка продуктов и
готовим их к отправке,
все осуществляется
сама компания.Сохраняя все
эти задачи под одной крышей, мы
можем гарантировать качество наших
клапаны от начала до конца.
Это очень важно для наших
клиентов, потому что они доверяют и
положитесь на нас и знайте, что когда мы
говорят, что мы производим высокое качество
клапаны, мы действительно серьезно. «В
в дополнение к этому контролю качества
аспект, другая причина в том, что
это позволяет компании не только
продать клапаны, а также
отдельные компоненты марка
до клапанов: отливки,
части, а также тефлон.
«Некоторым компаниям нужны только запчасти
клапанов, отливок или
просто тефлон, потому что они
хочу собрать клапаны вместе
сами, и мы можем предоставить
с соответствующими
материал для этого. Мы
экспорт 300 метрических тонн
отливок в месяц дополнительно
примерно до 200000 шаров всем
виды мест вокруг
Мир.«

С ориентацией на клиента
концепция, Haitima Corporation
пришел к выводу, что это
возможно достичь новых
развития за счет расширения
ассортимент продукции компании. Через
лет инвестиций и
сотрудничество с партнерами,
сегодня Хайтима может
поставляем не только клапаны, но
также отливки, включая трубы,
фитинги, фланцы и даже
пневматические приводы, большая часть
которые производятся в этом
Завод Чжуншань.»Начальный
идея в том, что мы
иногда понимаю, если
заказчик покупает клапаны,
наверное ему нужна еще и труба
и фурнитура, и если они есть
заказал шаровые краны,
наверное, исполнительные механизмы тоже
необходимо. Как была Хайтима
довольно известный своим клапаном
качество среди установленных
клиентов мы начали предоставлять
некоторые сопутствующие товары, у которых есть
такое же высокое качество, как и у нас
клапаны и пневматические
актуатор просто новейший
развитие..

На самом деле мы занимались
этот бизнес на протяжении многих лет
наша компания-партнер, но мы
начали производить в собственном
завод в прошлом году. У нас есть
деловой опыт в этом
области, у нас есть ноу-хау и
оборудование на заводах с
все инструменты, испытательные машины
и т.д., чтобы гарантировать производство
качество.Наши актуаторы
уже было хорошо
принят некоторыми ведущими
международных дистрибьюторов в
отрасль управления потоками.

Корпорация Haitima
производит разнообразный ассортимент
клапаны, которые также были
применяется в различных отраслях.
Основные продукты включают
1, 2 и 3 части
фланец и шар на резьбе
клапаны, задвижки, шаровые опоры
клапаны для нефти и газа,
добыча и переработка полезных ископаемых,
химическая и нефтехимическая
промышленности, а также
атомная энергетика.Все
клапаны мы производим для этих
отрасли, конечно,
пожаробезопасный и высоконапорный
утверждено. Производим клапаны до
до 10 дюймов, DN 250 и малых
размер фурнитуры от 1/8 до 4
дюймов. Приводы до 300 шт.
также доступны здесь.

Глобальная стратегия

Ориентация на международный
рынок, Haitima Corporation
делает 100% экспорт
бизнес с 28 лет назад.В
момент Европа и Север
Америка — самый большой рынок,
однако это Южная Азия, Средняя
Восток, Южная Африка и Юг
Америка рынки были
растет и выглядит многообещающе. В
для ввода различных
рыночные площади, Хайтима
Корпорация потратила много
энергия и инвестиции для тех
спецификации гарантия
качество своей продукции,
В настоящее время мы в процессе
получения API 6D, кроме того
у нас уже есть DNV для наших
литейное производство, ISO 9001, API 607
сертификат пожарной безопасности, CRN
зарегистрирован, модуль PED H
сертификат, и 3А.Эти
гарантии и то, что мы
производить наши клапаны в соответствии с
Европейские и американские стандарты,
а также возможность доставить
их либо как отдельные компоненты
или в целом показать нашу
клиенты наши сильные стороны и
возможности в мире
клапанов. Хайтима держит
сертификат PED, который
производители требуют продавать
свою продукцию в Европу.в
США только очень мало продуктов OEM
нужны покупателям.

Будущий успех

Несмотря на экономический климат,
Бизнес Haitima продолжается
растет. «Приятно видеть, что
все больше и больше клиентов
планируют приехать в Азию, чтобы
посетить поставщиков клапанов. поскольку
В марте этого года у нас было
несколько клиентов посещают наш
фабрики и все они были
довольный.Как всем известно,
дела шли довольно плохо
ситуация в прошлом году. Итак, по порядку
чтобы получить более широкую картину, мы
Посетил некоторых клиентов в Европе
кого это коснулось. Oни
сказал мне, что они ожидают этого
год будет хуже, потому что сырой
цена материала может расти
еще раз. Для нас это означает, что
клиенты склонны планировать
весь 2010 год, который
приводит к размещению одного
единый заказ и доставка в США
каждые несколько месяцев.Теперь мы видим
что много бизнеса идет
назад, что действительно хорошо
знак.

О планах компании на
в ближайшем будущем Хайтима будет
продолжайте расширяться и достигать новых
развития. Мы планируем
покупать новые объекты, что означает
какое-то новое оборудование будет
импортировано для литейного производства, чтобы иметь
большая емкость и лучше
качественная продукция.Например, мы
собираемся сделать тепло
обработка в собственном литейном производстве. На
с другой стороны, мы расширим
наши текущие сети продаж в
некоторые крупные географические рынки.
Мы уже создали один
склад в Ванкувере, Канада,
филиалы в Токио, Япония,
Филиппины, Китай и Тайбэй
для поддержки распространения. А также
теперь план таков, что скоро мы
собираюсь открыть новый склад в
Нидерланды, недалеко от Венло.

В течение некоторого времени у нас есть
часто получал телефон
звонки из отдела продаж Тайбэя
штаб, говоря мне, что
многие клиенты говорят, что им нужен
товар как можно скорее. Мы
думали об открытии
этот новый склад в
Нидерланды в течение многих лет. Сейчас же
Haitima решила купить
склад, который составляет около 5000
м2.Благодаря этому новому объекту
начиная, мы отправим товар
на склад и тем самым
мы можем лучше поддержать наши
клиентов. Позвольте мне дать вам
пример: если один клиент хочет
2-дюймовые шаровые краны, и они не могут
подождите еще два месяца
доставка из Тайваня или из
Китай, м они будут очень рады
услышать, что у меня есть что-то
вот что может быть доставлено
в течение трех дней или недель
время.

Сервис — это ключ

Президент г-н Шен Мин-Шоу
также подчеркивает, что сервис
всегда был в центре внимания
в Хайтиме, хотя качество
также один из самых важных
проблемы. Он продолжает: «Никто
могу гарантировать, что у них есть
100% безупречная продукция. Однако,
мы всегда стараемся помочь
клиент, если есть
проблема с нашими продуктами.» В
в дополнение к этому, он и его
команда постоянно путешествует по миру
чтобы не отставать от них и
личные связи, не только с
своих существующих клиентов, но также
найти новое и будущее
клиентов. Он описывает
аргументируя это как
следует: «Очевидно, это
необходимо компаниям для
установить близкие отношения
с клиентами.Однако в нашем
случае они, как правило, очень
плодотворно. Одна из причин для этого
может быть, мы стремимся
развить настоящую дружбу с
большинство компаний, с которыми
мы ведем бизнес. Итак, мы никогда
есть ощущение, что мы
просто веду бизнес. я
думаю, что это необычно
в наши дни, особенно в этом
жесткий и постоянно меняющийся
промышленность,

Поворотный обратный клапан: Тип обратного клапана

Поворотный обратный клапан:

Поворотный обратный клапан — это обратный клапан, который работает за счет качания диска.Этот клапан используется для размеров 2 ”и выше. Доступны два типа поворотных обратных клапанов. Это обычные поворотные обратные клапаны , с фланцевыми концами и межфланцевые обратные клапаны типа с подпружиненной пружиной.

1. Обычный обратный клапан поворотного типа:

В этом типе клапанов обратный механизм представляет собой шарнирный диск. Давление жидкости поднимает диск и позволяет течь. Диск возвращается в седло под собственным весом. Это позволяет устанавливать клапан как в горизонтальном, так и в вертикальном положении с восходящим потоком жидкости.

Обычный обратный клапан с поворотным механизмом

Обычный обратный клапан с поворотным механизмом


Основными частями обратного клапана Swing являются —

  1. Кузов
  2. Крышка
  3. Петля
  4. Шарнирный кронштейн
  5. Прокладка
  6. Заглушка и гайка
  7. Диск
  8. Кольцо седла
  9. Шарнирный палец
  10. Штифт диска
  11. Шайба

Корпус будет отлит с коническим клиновым седлом и снабжен заменяемыми кольцами седла.Толщина стенки и габаритные размеры корпуса должны соответствовать нормативным нормам, в соответствии с которыми он разработан. Концевые фланцы должны быть отлиты за одно целое или прикреплены сваркой. Фланцевое соединение должно соответствовать ASME B 16.5 или любому другому стандарту фланца. Концевое соединение под приварку встык должно соответствовать ASME B 16.25.

Диск прикрепляется к корпусу с помощью шарнира и шарнирного пальца и поворачивается против него, контролируя поток.Материал диска должен быть по качеству не ниже материала корпуса.

Крышка прикручивается к корпусу болтами. Болтовое соединение должно иметь соединение с выступом / гребень и паз / охватываемое и внутреннее / кольцевое соединение в зависимости от номинального давления клапана.

Прокладка выбирается в соответствии с типом соединения. Это может быть гофрированный или плоский цельный металл, гофрированный или плоский металлический кожух, наполненный асбестом, металлическое кольцевое соединение, спирально-навитый асбест.

Прессованный асбест с плоским кольцом используется для низкого давления, тефлон или тефлоновый наполнитель для коррозионных применений. Обычно для крепления крышки используются болты с высокой прочностью на разрыв. В чугунных обратных клапанах используются болты с низким содержанием углерода.

2. Клапаны обратные межфланцевые:

Межфланцевый обратный клапан — это безфланцевый обратный клапан . Они подпадают под нормативный код API 594 .

По сравнению с обычными обратными клапанами, они имеют меньший перепад давления на клапане больших размеров, меньший гидравлический удар и компактность.

Доступны два типа конструкции межфланцевого обратного клапана.

  • Обратный клапан с одинарной пластиной.
  • Двойной пластинчатый обратный клапан.

Клапан обратный межфланцевый

Клапан обратный межфланцевый

Однодисковый обратный клапан несколько похож на обычный поворотный обратный клапан. Здесь круглая пластина, прилегающая к седлу корпуса клапана за счет противодавления в трубопроводе или реверсирования потока, действует как закрытие клапана.Этому также способствует наличие пружины.

В двухдисковых обратных клапанах есть две подпружиненные полукруглые пластины. Пластины расположены таким образом, что сила пружины действует за пределами центра площади каждой пластины, а сила жидкости действует внутри нее. Эта точка опоры заставляет пятку открываться первой, предотвращая трение уплотнительной поверхности до нормального открытия.

Основные части обратных клапанов вафельные —

  1. Кузов
  2. Пластина
  3. Пружина
  4. Шарнирный палец
  5. Стопорный штифт
  6. Заглушка
  7. Подшипник корпуса
  8. Пластинчатый подшипник
  9. Подшипник пружины
  10. Болт с проушиной

Корпус обычно отлит из любого литого материала.Размеры, указанные в API 594 , начинаются с

.

от 2 дюймов до 48 дюймов. Производители также разработали стандарты, выходящие за рамки этих размеров.

Пластины должны быть изготовлены из материала, по меньшей мере равного материалу корпуса.

Корпус и опорная поверхность пластины могут быть заменяемыми, цельными или с наплавленным металлом. Поверхность сиденья может быть стеллитовой или из упругого материала.

В этих клапанах элементы, указанные в разделе Трим , включают посадочные поверхности, пружины, шарнир и подшипники.В таблице 4 API — 594 указаны номера отделки и соответствующий материал конструкции.

Система клапанов PCV (PCV) (Система принудительной вентиляции картера)

Система клапанов PCV (PCV) (система принудительной вентиляции картера)

Система клапанов PCV (PCV) (система принудительной вентиляции картера) — это управляемое устройство, используемое для вентиляции картера.

Он отправляет частично сгоревшие газы, которые выходят из картера двигателя, обратно в камеру сгорания.

Его основная цель — вторичное сжигание этих газов.

Итак, система клапана PCV также известна как (система принудительной вентиляции картера).

Одним из старейших и наиболее часто используемых выхлопных устройств в современных двигателях является клапанная система PCV. Хотя его название может показаться очень сложным, это очень простое устройство. Упускать из виду эту систему — распространенная ошибка, поскольку она относительно проста и требует минимального обслуживания.Но когда он не работает должным образом, мы должны увидеть признаки.

Скопление осадка — растущая проблема, и система клапанов PCV играет большую роль в его контроле.

Клапан (PCV) имеет важные преимущества:

  • Устраняет выбросы из картера двигателя
  • Защищает систему от влаги за счет постоянной циркуляции воздуха
  • Помогает свести к минимуму образование отложений, повреждающих двигатель, продлевая срок службы вашего масла
  • Клапан PCV также защитит двигатель в случае обратной вспышки.Возгорание вызывает внезапный импульс высокого давления во впускном коллекторе. Это приводит к закрытию клапана (PCV), так что пламя обратного пламени не может достигнуть картера.

Чистая (PCV) система очень важна. В противном случае воздушного потока будет недостаточно. Засоренная или неисправная (PCV) система в конечном итоге приведет к повреждению двигателя. Загрязнения накапливаются в моторном масле, и несброшенное давление в картере может привести к повреждению прокладок и уплотнений, вызывая утечки масла. Система плохо обслуживаемого двигателя (PCV) в конечном итоге будет загрязнена масляным шламом.

Как работает система PCV

Функция принудительной вентиляции картера (PCV) Иллюстрация

Основным компонентом системы (PCV) является клапан PCV. Он состоит из простого подпружиненного клапана со скользящей цапфой внутри. Движение иглы вверх и вниз изменяет отверстие отверстия для регулирования объема воздуха, проходящего через клапан (PCV).

Расположение клапана позволяет ему вытягивать пары из двигателя, не всасывая масло из картера.Внутри клапанной крышки или крышки ендовы имеются перегородки, которые отклоняют и помогают отделить капли масла от выходящих паров.

Шланг соединяет верхнюю часть клапана (PCV) с вакуумным отверстием на корпусе дроссельной заслонки, карбюраторе или впускном коллекторе. Позволяет перекачивать пары непосредственно в двигатель.

Поскольку система PCV втягивает воздух и продувает газы во впускной коллектор, она оказывает такое же влияние на топливно-воздушную смесь, как и утечка вакуума.

Это компенсируется калибровкой карбюратора или системы впрыска топлива.Система (PCV) не оказывает чистого влияния на экономию топлива, выбросы или работу двигателя — при условии, что все работает правильно.

Как изменяется расход (PCV) в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки

Расход клапана (PCV) откалиброван для конкретного двигателя. Поэтому для нормальной работы системы клапан (PCV) должен регулировать расход при изменении рабочих условий. Когда двигатель выключен, пружина внутри клапана закрывает штифт.Это изолирует картер и предотвращает выход любых остаточных паров в атмосферу.

Когда двигатель запускается, разрежение во впускном коллекторе притягивает стержень и всасывает клапан (PCV) в открытый. Штифт подтягивается к пружине и перемещается в самое верхнее положение. Но заостренная форма иглы не позволяет добиться максимального потока в этом положении. Вместо этого он ограничивает поток, чтобы двигатель работал на холостом ходу плавно.

Работа клапана PCV

То же самое происходит во время замедления, когда всасываемый вакуум высокий.Штырь полностью вытягивается вверх, чтобы уменьшить поток. Это сведет к минимуму эффект отсоса. Когда двигатель движется при небольшой нагрузке и при частичном открытии дроссельной заслонки, уменьшается всасываемый вакуум и меньше тяговое усилие. Это позволяет стержню скользить вниз до среднего положения и пропускать больший воздушный поток.

При высокой нагрузке или резком ускорении разрежение на впуске падает еще больше. Следовательно, позволяя пружине внутри клапана (PCV) толкать игольчатый клапан еще ниже до положения максимального потока.Что, если продувочное давление нарастает быстрее, чем система (PCV) может с ним справиться? Избыточное давление возвращается через шланг сапуна в воздухоочиститель.

Есть некоторые проблемы клапана (PCV)

Если стержень внутри клапана (PCV) заедает в открытом положении или пружина ломается, клапан (PCV) может пропускать слишком много воздуха и выводить смесь холостого хода. Это может вызвать резкий холостой ход, резкий запуск и / или обеднение зажигания (что увеличивает выбросы и расход топлива). То же самое может произойти, если шланг, соединяющий клапан с корпусом дроссельной заслонки, карбюратором или впускным коллектором, ослабнет, потрескается или протекает.Ослабленный или негерметичный шланг позволяет «неизмеренному» воздуху попадать в двигатель и нарушать топливную смесь, особенно на холостом ходу, когда смесь холостого хода наиболее чувствительна к утечкам вакуума.

Наиболее распространенная проблема — засорение клапана (PCV)

Скопление отложений горючего и масляного лака и / или шлама внутри клапана может ограничить или даже заблокировать поток паров через клапан. Клапан с ограничением или засорением (PCV) не может вытягивать влагу и продувочные пары из картера.Это может привести к образованию осадка, повреждающего двигатель, и к резервному давлению, которое может вызвать утечку масла через прокладки и уплотнения. Потеря воздушного потока через клапан также может привести к тому, что топливно-воздушная смесь станет богаче, чем обычно, что приведет к увеличению расхода топлива и выбросов. То же самое может произойти, если стержень внутри клапана (PCV) закроется.

Засоренный (PCV) клапан

На последних моделях автомобилей с компьютерным управлением двигателем система управления двигателем обнаруживает любые изменения в топливно-воздушной смеси и компенсирует их увеличением или уменьшением краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).Небольшие корректировки не вызывают проблем, но большие корректировки (более 10-15 отрицательных или положительных значений) обычно устанавливают DTC для обедненной или богатой смеси и включают контрольную лампу неисправности.

Проблемы могут также возникнуть, если кто-то установит неправильный клапан (PCV) для приложения. Два клапана, которые выглядят одинаковыми снаружи (одинаковый диаметр и одинаковые штуцеры для шлангов), могут иметь внутри разные игольчатые клапаны и пружины, что дает им очень разные скорости потока. Клапан (PCV), который пропускает слишком много воздуха, будет обеднять топливно-воздушную смесь.Кроме того, при слишком малом потоке смесь обогащается и повышается риск скопления осадка в картере.

Остерегайтесь дешевых клапанов замены (PCV). Они могут отличаться от клапана OEM (PCV).

Как проверить клапан (PCV)

1. Снимите клапан и встряхните его. Если он дребезжит, значит, стержень внутри не застрял и через клапан должен поступать воздух.

Проверка вакуума пальцем

2. Проверьте вакуум, удерживая пальцем конец клапана, когда двигатель работает на холостом ходу.Этот тест сообщает вам, достигает ли клапан вакуума, но не показывает, работает ли клапан правильно. Если вы не чувствуете вакуума, это означает, что клапан или шланг забиты и их необходимо заменить.

3. Используйте расходомер, чтобы проверить работу клапана. Этот метод является лучшим, поскольку он проверяет как вакуум, так и поток воздуха.

Объем воздуха, который вытягивается из картера системой PCV, очень важен. Это связано с тем, что для удаления проносящихся паров и влаги требуется определенный поток воздуха.Но слишком большой поток воздуха может нарушить воздушно-топливную смесь в двигателе.

Как проверить воздушный поток:

  • Пережать или заблокировать вакуумный шланг к клапану (PCV) при работе двигателя на холостом ходу при рабочей температуре.
  • Обороты холостого хода двигателя обычно должны упасть примерно на 50–80 об / мин, прежде чем частота вращения холостого хода исправится сама собой.
  • Если частота вращения холостого хода не меняется, проверьте клапан (PCV), шланг и сапун на наличие препятствий.
  • Большее изменение указывает на слишком большой поток воздуха через клапан (PCV).
  • Проверьте номер детали на клапане (PCV), чтобы убедиться, что он правильный для двигателя.
  • Неправильный клапан может пропускать слишком много воздуха.
  • Если номер детали отсутствует, замените клапан на новый (который соответствует спецификациям OEM) и повторите попытку.

Как измерить вакуум и проверить герметичность картера

Вакуумно-нагнетательный насос

При нормальной рабочей температуре двигателя заблокируйте сапун (PCV) или сбросьте воздух в двигатель.Вытащите щуп и подсоедините манометр к трубке щупа. Типичная (PCV) система должна создавать разрежение в картере от 1 до 3 дюймов на холостом ходу.

Если вы видите значительно более высокое значение вакуума, вероятно, прокладка впускного коллектора протекает и создает разрежение в картере. Если вы не видите вакуума или обнаруживаете повышение давления в картере, система (PCV) засорена. Или он может не втягивать через картер достаточно воздуха, чтобы избавиться от выхлопных паров.

Если двигатель имеет негерметичный масляный поддон, крышку клапана или прокладку впускного коллектора или негерметичные уплотнения коленчатого вала, он не сможет создать сильный вакуум в картере, потому что он втягивает наружный воздух (который также не фильтруется и может дальнейшее загрязнение масла).

Чтобы найти утечку воздуха в картер, вы можете слегка нагнетать (не более 1–3 фунтов на кв. Дюйм) в картер заводским воздухом через трубку маслоизмерительного щупа, крышку маслозаливной горловины или сапун после закрытия всех остальных вентиляционных отверстий.Не используйте большее давление воздуха, чем это, иначе вы можете создать утечки там, где их не было раньше. Затем с помощью пульверизатора разбрызгайте мыльную воду вокруг швов прокладок и уплотнений. Если вы видите пузыри, значит, вы обнаружили утечку воздуха (при необходимости замените прокладку или уплотнение). Если вы обнаружите проблему с вращающимся валом, возможно, вы захотите получить дополнительную информацию о уплотнениях для них.

Утечки вакуума — позволяют неизмеренному воздуху попадать в двигатель

Дымовая машина также отлично подходит для обнаружения утечек картера, а также утечек вакуума.Дымовая машина генерирует дымообразный пар при нагревании минерального масла. Затем туман подается во впускной коллектор для проверки утечки вакуума во впускном коллекторе или в картер для проверки на предмет внутренних утечек воздуха в двигателе. Любая утечка позволит дыму выйти, и вы увидите дым снаружи двигателя.

Ранние признаки отказа клапана (PCV)

Мы видим различные симптомы неисправного клапана (PCV) в зависимости от того, как он выходит из строя. Например, при открытии клапана (PCV) может загореться индикатор проверки двигателя.В диагностических кодах неисправностей или (DTC) клапан (PCV) обычно не упоминается. Вместо этого часто встречаются диагностические коды неисправности P0171 и P0174. Эти коды указывают на обедненную смесь в двигателе. Другие двигатели могли установить код массового расходомера воздуха или даже код датчика кислорода.

Заключение

Неисправный (PCV) клапан также может вызывать шум. Некоторые из них будут издавать свист или нытье, а другие могут издавать тихий стон. Самый простой способ проверить проблему — временно заблокировать источник вакуума для клапана (PCV) и посмотреть, изменится ли шум или исчезнет.На некоторых автомобилях неисправный клапан (PCV) может вызвать попадание масла на элемент воздушного фильтра. Масляное или грязное пятно рядом с наливным шлангом (PCV) является симптомом.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Типы обратных клапанов, конструкция, применение и преимущества

Обратные клапаны предназначены для пропускания потока в одном направлении с минимальным сопротивлением и предотвращения обратного или обратного потока с минимальной утечкой. Основными типами используемых обратных клапанов являются проверка подъема тройникового типа, проверка поворота, проверка наклонного диска, проверка подъема звезды и шаровой клапан, показанные на рис.От A до E соответственно.

Конструкция обратного клапана

Базовый обратный клапан состоит из корпуса клапана, крышки или крышки и диска, который прикреплен к шарниру и отклоняется от седла клапана, чтобы позволить жидкости течь в прямом направлении, как в проверке с поворотным или наклонным диском. клапан, и возвращается в седло клапана, когда поток на входе прекращается. Таким образом предотвращается обратный поток. В обратных клапанах со складывающимся диском диск состоит из двух половин, прикрепленных посередине. Две половины складываются назад, когда начинается поток вверх по потоку.Приводимые в действие пружиной, две половины быстро закрывают путь потока, когда поток вверх по потоку прекращается. В случае подъемно-обратных клапанов диск имеет форму поршня, который перемещается из пути потока восходящим потоком и возвращается к седлу клапана под действием силы тяжести, чтобы остановить обратный поток. Шаровые обратные клапаны имеют диск в виде шара.

Доступны обратные клапаны размером от NPS ¹⁄₄ (DN 6) до NPS 72 (DN 1800). Могут быть доступны другие размеры для удовлетворения конкретных требований к размеру. В зависимости от требований к конструкции трубопроводной системы обратный клапан может иметь концы под сварку встык, муфту, резьбу или фланцы.

Преимущества обратных клапанов

Они самоприводятся и не требуют внешних средств для приведения клапана в действие для открытия или закрытия. Они быстро действуют.

Недостатки обратных клапанов

Ниже приведены некоторые из недостатков обратных клапанов:

1. Поскольку все движущиеся части закрыты, трудно определить, открыт или закрыт клапан. Кроме того, невозможно оценить состояние внутренних частей.

2.У каждого типа обратного клапана есть ограничения на конфигурацию установки.

3. Тарелка клапана может застрять в открытом положении.

Типы обратных клапанов

Поворотный обратный клапан
Рис. A: Поворотный обратный клапан

В поворотных обратных клапанах диск не управляется, когда он перемещается в полностью открытое или полностью закрытое положение. Доступно множество различных конструкций дисков и седел для удовлетворения требований различных областей применения.Поворотные обратные клапаны с мягким седлом обеспечивают улучшенную герметичность по сравнению с посадочными поверхностями металл-металл. Комбинированные седла, состоящие из металлического седла с упругой вставкой, также обеспечивают лучшую герметичность. Угол посадки, угол между сиденьем и вертикальной плоскостью, может варьироваться от 0 до 45 градусов. Вертикальные сиденья имеют угол 0. Большие углы седла уменьшают ход диска, что приводит к быстрому закрытию, что сводит к минимуму возможность гидравлического удара. Обычно углы сиденья находятся в диапазоне от 5 до 7 градусов.

Подъемный обратный клапан

Подъемные обратные клапаны особенно подходят для работы с высоким давлением, когда скорость потока высока. В обратных клапанах с подъемным механизмом поршневой диск точно направляется за счет длительного контакта и плотной скользящей посадки с идеально отцентрованной передней крышкой. Стенки поршня и торпедо примерно одинаковой толщины. Большие паровые рубашки расположены снаружи переднего бачка и внутри поршня, чтобы исключить заедание из-за дифференциального расширения. Кольцо седла имеет цилиндрическую конструкцию тяжелого равномерного поперечного сечения.Обычно он ввинчивается и приваривается. Отверстие для потока имеет полный размер порта. См. Рис. А и Г.

Рис. B: Подъемный обратный клапан

Конструкция седла обратного клапана аналогична седлу шарового клапана. Диск обычно имеет форму поршня или шара. Обратные клапаны с шаровой опорой используются при работе с высоковязкими жидкостями. Эти клапаны обладают превосходными характеристиками герметичности по сравнению с обратными клапанами.

Рис. G: Обратный клапан подъема с тройником

Подъемные обратные клапаны поршневого типа имеют тенденцию заклинивать в открытом положении, когда рабочая жидкость имеет осадок над поршнем. Обратные клапаны с большим подъемом снабжены уравнительной линией между камерой над диском и выходной стороной клапана.

Обратный клапан с наклонным диском
Рис.C: Обратный клапан с поворотным диском

Обратный клапан с поворотным диском призван устранить некоторые недостатки, присущие обычным поворотным обратным клапанам. Сочетание конструктивных особенностей позволяет клапану полностью открываться и оставаться устойчивым при более низких скоростях потока и быстро закрываться при прекращении прямого потока. Куполообразный диск плавает в потоке с жидкостью как на нижней, так и на верхней поверхности, таким образом, он имеет минимальный эффект рывка. Он хорошо работает в пульсирующих, турбулентных и высокоскоростных потоках.Эти свойства увеличивают подъем клапана и снижают вызванные потоком динамические нагрузки на систему трубопроводов. См. Рис. C.

Обратные клапаны со складывающимся диском
Рис. D: Обратный клапан с откидным диском

Этот клапан также называют двухдисковым обратным клапаном или двухдисковым обратным клапаном. См. Рис. D. Он изготавливается по схеме вафельного корпуса и доступен с мягкими или жесткими седлами. Он очень популярен в жидкостях и газах низкого давления.Его легкая и компактная конструкция делает его предпочтительным обратным клапаном, когда важны пространство и удобство.

Вертикальный или продольный обратный клапан

Эти клапаны доступны в двух конфигурациях: проходной шаровой обратный клапан и полностью управляемый диск с мягкими или твердыми седлами. Прямоточные шаровые обратные клапаны могут использоваться как в вертикальном, так и в горизонтальном исполнении. Встроенные обратные клапаны с полностью направляемым диском должны иметь подпружиненное закрытие при использовании в горизонтальных линиях.В вертикальных линиях встроенные обратные клапаны с направляющими дисками могут быть снабжены или не иметь подпружиненного закрытия. Пружинное закрытие не только помогает быстро закрыть клапан, но и сводит к минимуму возможность гидроудара, предотвращая реверсирование потока
.

Шаровой обратный клапан

Их можно использовать в приложениях с пульсирующими потоками, например, в нагнетательной линии поршневого компрессора. Благодаря компактному размеру они идеально подходят для использования в ограниченном пространстве.

Запорный обратный клапан

Запорный обратный клапан может использоваться как однонаправленный обратный клапан или как запорный (стопорный) клапан, например, запорный или шаровой клапан. При нормальной работе системы эти клапаны используются как обычные обратные клапаны; однако при необходимости эти клапаны можно закрыть с помощью винтового штока, который не прикреплен к диску клапана. Шток, когда он полностью закручен, прижимает свободно плавающий диск к седлу клапана, как в задвижке или шаровом клапане.Эти клапаны доступны в тройниковом, тройном, угловом и наклонном исполнении.

Рис. E: Проверка упора поворотного диска
Рис. F: Проверка упора со звездочкой

Обратные клапаны поворотно-поршневой конструкции с подъемными дисками обычно используются в качестве запорных обратных клапанов. См. Рис. E и F.

Рекомендации по применению

Сила тяжести играет важную роль в функционировании обратного клапана, поэтому всегда следует учитывать расположение и ориентацию обратного клапана.Подъемные и шаровые обратные клапаны всегда должны располагаться так, чтобы направление подъема было вертикальным. Ограничители поворота должны быть расположены так, чтобы диск всегда закрывался свободно и положительно под действием силы тяжести.


Скорость потока жидкости через клапан оказывает значительное влияние на срок службы обратного клапана. Размер клапана должен быть таким, чтобы скорость жидкости в нормальных условиях была достаточной для того, чтобы диск был полностью открыт и прижат до упора. Это сводит к минимуму дрожание диска, которое является основной причиной отказа клапана.Кроме того, обратный клапан не должен располагаться сразу после источника турбулентности, такого как насос, колено, регулирующий клапан или тройник.


Рекомендуется следовать рекомендациям производителя для обеспечения необходимого прямого участка трубы перед обратным клапаном. Некоторые производители рекомендуют длину прямого участка трубы до клапана с диаметром от 8 до 10. Иногда планировка и доступное пространство могут не соответствовать рекомендациям производителя.Необходимо оценить альтернативы и применить наиболее разумный и осуществимый подход.


Поворотный обратный клапан можно использовать на вертикальном участке трубопровода, только если поток направлен вверх. Кроме того, скорость потока и давление жидкости должны быть адекватными, чтобы преодолеть вес диска и повернуть его в полностью открытое положение. Прямоточные шаровые обратные клапаны подходят для использования в горизонтальных или вертикальных линиях.


Когда предполагается, что поток пульсирует и мал, использование поворотного обратного клапана не рекомендуется.Из-за постоянных хлопков поворотного диска по седлу клапаны получают значительные повреждения, и иногда поворотные диски могут расшататься.

Таблица 1: Применение обратных клапанов

В таблице 1 приведены предварительные рекомендации по выбору подходящего типа обратного клапана. Пользователь должен оценить особенности конкретного приложения, чтобы выбрать подходящий клапан для этого приложения.

Типичные области применения обратных клапанов

В таблице 1 приводится краткое описание различных типов обратных клапанов и их типичных применений.