Какой высотой должен быть забор в саду: Высота забора между соседями по закону 2020

какая оптимальная для столба в 2 метра по закону

Высота забора из обычного профнастила – параметр, определяемый не только размерами стандартных листов, реализуемых в строительных супермаркетах и на рынках строительной продукции. Прежде всего это норматив, как и для любой другой ограды между участками, прописанный в СНиП. Оптимальная высота забора из профнастила определяется по закону и по той части участка, на которой будет установлен забор.

Ограждение на даче

Существует стандартная высота забора для разграничения соседних участков, которая может изменяться только по взаимной договоренности, и есть примерная – для глухого уличного, размещенного с фасадной части. Если решать, какой высоты должна быть изгородь, существуют определенные ограничения и условности по закону, и его соблюдение необходимо.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Как определить оптимальную высоту

Любая изгородь должна соответствовать определенным правилам, установленным СНиП, законами, постановлениями местных или региональных властей, правлением садово-огородного товарищества или дачного кооператива.

Выбирая оптимальные параметры для своего заграждения от уличных воздействий и недоброжелательных взглядов, человек вынужден руководствоваться правилами, определяющими, каким забор должен быть в высоту.

Дачный участок

Эти ограничения служат и указанием, какой должна быть высота приобретаемого листа профнастила для забора. Нет никакого смысла в том, чтобы делать его невысоким, а потом пытаться нарастить.

Но и рациональных соображений при установке забора из профнастила высотой, не соответствующей общепринятым требованиям, тоже мало. Профнастил большой плотности требует дополнительных укреплений.

Тонкий высокий может создать эффект паруса при сильном ветре и легко сорваться с любого крепления.

Нюансы

Поставить забор из профнастила в 3 метра высотой, а затем подвергаться административным взысканиям и требованиям уменьшить – тоже нерационально, тем более, что он ненамного лучше 2-метрового.

Схема монтажа ограждения

Основная функция, которую выполняет ограждение, – защита от пыли, уличного шума и ветра. Но, определяя размеры запланированного ограждения, следует учитывать и остальные составляющие:

  • забор из профнастила высотой 1 м выполнит свое назначение только при установке на высокий фундамент, и тогда он будет достаточно надежно укреплен и гарантированно не причинит неудобств;
  • если устанавливать забор из профнастила, как и положено, высотой в 5 м на границе с соседями, он не закроет обзора, поэтому лучше договориться с ними и взять письменное разрешение. Можно также поставить условно прозрачный забор из кирпича или штакетника;
  • двухметровая высота профнастила – прекрасный вариант для фасадной части или тыльной стороны, выходящей на другую улицу, в овраг, на лесополосу или дорогу. Хотя и высотой 2.5 метра заборы из профнастила можно довольно легко использовать при установке дополнительного столба;
  • если выбрать из возможных вариантов высоту в 3 метра, то придется не только повозиться с дополнительной защитой от ветровой динамической нагрузки, но и встретить возможные неприятности от властей.

На фото изображена ограда из профлиста.

Металлическое ограждение

Делать изгородь высотой в 2 метра – значит, обойтись сечением опорного столба в 60 мм, вертикальных опор и 2 горизонтальных размером 40х25 мм. Если предпочесть 2,5 м, то потребуется труба в 80 мм, а горизонтальных прогонов – уже три, и более прочных: 60х40 мм.

Что касается выполнения функций – защиты от пыли, ветра и уличного шума, – то различие между заборами с разницей размера по вертикали в метр практически не будет ощущаться. Согласно существующим правилам официально ограничение существует только на изгороди, установленные между соседними участками, но и их можно обойти.

Для забора, выходящего на улицу, особенно там, где оживленное дорожное движение, размер по вертикали не имеет законодательных ограничений. Но нередко есть региональные или муниципальные постановления, указания от бюро главного городского архитектора, постановления, связанные именно с профлистом как строительным материалом для ограждений.

Чертеж изгороди

В СНТ или дачном кооперативе тоже могут существовать ограничения, принятые правлением, или даже договоренности по единому варианту для всей улицы.

Вернуться к оглавлению

Распространенный и приемлемый вариант

Выбирая оптимальные условия монтажа изгороди, можно остановиться на профнастиле, который удерживают два столба в виде более прочного сооружения из кирпича или камня. По мнению многих застройщиков, это оптимальный вариант, позволяющий делать создаваемое вокруг землевладения ограждение более прочным. Такая изгородь смотрится более эстетично и респектабельно.

Установка профлиста на фундаменте (бетонном, ленточном или столбчатом) позволяет увеличить высоту забора не за счет параметров металлического листа и угрожающего увеличения риска ветровой динамической нагрузки, а за счет прочного фундамента.

Максимальная высота ограждения из профлиста для частного дома

Строительные фирмы в таких случаях обходятся размером листа в 1,8 м, что не мешает им делать прочное, гарантированно длительное в эксплуатации и высокое ограждение вокруг дома. При этом цена сооружения выходит ненамного дороже, особенно если вспомнить, что всегда есть риск отрыва недостаточно укрепленного металлического профиля.

При этом понесенные убытки могут быть значительнее, чем выигранные и сэкономленные на постройке рубли. К тому же простой забор даже из высокого стройматериала поглощает уличный шум всего на 40 %, а с кирпичными столбами, как показали проведенные исследования, – на 70 %.

Вернуться к оглавлению

Законодательные ограничения и меры предосторожности

СНиП и акты местной администрации – не единственное законное основание для определения высоты сооружаемой изгороди. Федеральное законодательство достаточно однозначно высказалось по этому вопросу в 2016 г., и с тех пор ничего не изменилось.

Нормы для СНТ и ИЖС согласно СНиП

По данным, опубликованным в 2020 г., не изменились высотные параметры, определенные законом № 66, который был отредактирован в январе 2016 года:

  • высота заграждения между соседями составляет 1,5 м, причем оно должно быть решетчатым или сетчатым, то есть не затемнять участок соседей;
  • для жилого дома максимум определен в 2 м, со стороны проезжей части – 2,2 м;
  • местные власти могут изменять существующие ограничения в ту или иную сторону, но их нужно знать, чтобы иметь возможность сослаться при предъявлении претензий.

Все эти положения можно обойти. Например, построить между соседними участками изгородь, заранее договорившись с соседями, какую ставить ограду и какого размера, заручившись их письменным согласием.

Со стороны проезжей части можно поставить более высокий забор, если предъявить объективные основания и получить разрешение в районной администрации.

Приобрести профнастил высотой более двух метров затруднительно, но можно увеличить параметр с помощью столбов и фундамента, а это как раз и означает прочное, стабильное и эстетичное сооружение.

Нормативы размещения построек на участке

Законные способы обойти существующие нормативы

Несмотря на то, что в редакции закона № 66 четко определено, какая должна быть высота забора между участками (1м – глухой, 1,5 – сетчатый или решетчатый, 2,2 – максимум глухого с улицы или проезжей части), есть несколько законных оснований для игнорирования существующих требований. Они обусловлены существующими оговорками или отсутствием запретительных статей.

Основной путь – достижение письменной договоренности с соседями, о которой уже упоминалось неоднократно. Есть и другие способы:

  • завести хотя бы один действующий улей (присутствие пчел обязательно). Если от соседа поступит жалоба, то их наличие будет проверяться, и тогда можно построить забор в 2 м высотой согласно Постановлению о пасеке;
  • поставить глухой забор на удалении от существующей межи (это удобно для участка большой площади), выдержав положенное расстояние между забором из сетки, стоящим на меже, и своим глухим;
  • выстроить на улицу глухое ограждение в 2 м, как разрешено, или получить разрешение и поставить более высокое;
  • поставить забор с просветами, но так, чтобы через него нельзя было увидеть, что происходит на участке (идеальный вариант – жалюзи, «шахматка», ажурная кирпичная выкладка, штакетник с минимальным зазором).

Все перечисленное выше – законно, поскольку не запрещено. Сделать необходимое заграждение можно, либо используя такие недочеты в законодательстве, либо подбирая вариант с разрешением властей или согласием соседей.

В конце концов, не так уж мало случаев, когда они не менее, чем инициативная сторона, заинтересованы в изоляции от посторонних глаз, и если им не придется вкладывать средства, то могут ухватиться за предложенное с радостью.

Использование фундаментного столба позволит увеличить вертикальный размер изгороди из евроштакетника между участками, и это даст дополнительные прерогативы одной из заинтересованных сторон.

Нормы СНиП для дачного участка

Вернуться к оглавлению

Преимущества и вариации забора из профнастила

Расхожее заблуждение предполагает, что такая изгородь возможна только в двух вариантах: сплошное ограждение без фундамента на металлических опорах с горизонтальными поперечинами или постройка фундамента и столба из более прочного материала (камня, бетона, кирпича).

Недавняя паника, поднявшаяся среди садоводов и владельцев земельных наделов, была обусловлена слухами о запрете строительства заборов из профнастила. Законом такое строительство не запрещено. Основные ограничения касаются параметров высоты и надежности, но не материалов, из которых можно заниматься сооружением.

Вполне понятна обеспокоенность людей, которые выбирали и выбирают профнастил. Ведь этот материал:

  1. Увеличивает звуконепроницаемость и надежно защищает от проникновения посторонних.
  2. Относится к легко монтируемым и так же легко разбираемым конструкциям при сборке на профильной трубе.
  3. Располагает огромным ассортиментом по толщине, размерам, покрытиям и цветовой гамме.
  4. Относится к пожаробезопасным и стойким.
  5. Практичный, универсальный и относительно недорогой.
  6. Не требует ни дополнительного ухода, ни покраски.

Существующие ограничения касаются высоты более 2,2 метра с проезжей части или с улицы, но люди, опасающиеся проникновения, легко обходят такие запреты, устанавливая разновысотную изгородь или снабжая ее сверху дополнительными элементами вроде ковки, решетки или прутьев. Не обязательно выгонять забор высотой в три метра.

Можно поставить 2,2 метра, а один метр выиграть с помощью фундамента или проницаемой верхней части, перебраться через которую будет так же сложно, как и через глухую.

Если основные претензии выдвигаются к надежности, то об этом следует дополнительно позаботиться, сделав профлист достаточно жестким с помощью поперечин и специального крепежа.

Вернуться к оглавлению

В заключение

Высота забора – предмет постоянных трений между людьми, которые вынужденно живут рядом и не смогли достичь взаимного согласия. Избежать их можно, только договорившись или использовав существующие в законодательстве разрешающие пункты.

Ограда из профлиста

Использовать профлист в строительстве забора лучше хорошего качества, достаточной толщины и с прочным покрытием, но основное требование к изгороди – не это, а прежде всего – надежность установки. С правильным монтажом можно использовать предусмотренные марки, установка которых подсказана рекомендациями производителя и практическим опытом.

Высота забора между соседними участками по закону 2020

Кто определяет высоту забора между участками

Чтобы понять, какой все-таки должна быть высота забора между соседними участками по закону, обратимся к нормам СНиП 30-02-97 Градостроительного Кодекса РФ. Так же существуют установленные регионами СНиПы, которые регламентируют строительство, как многоквартирного дома, так и индивидуальных жилых домов.

Кроме того существуют нормативные требования к инсоляции помещений жилых зданий, они определены в Санитарных правилах и нормах СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий» — на основе вышеуказанных норм можно составить акт обследования помещения и признания его непригодным для проживания в связи с нарушениями указанных нормативов. Далее, так же на основе полученного акта, можно обратиться в суд для принудительного устранения нарушений.

Высота забора между участками под ИЖС

Требования к высоте и материалу изготовления забора между участками под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС, ИЖД) — не регламентированы. Это значит, что соседи имеют законное право отгородиться как обычной сеткой-рабицей, так и возвести 3-х метровую стену из бетона или профнастила.

Однако, для исключения конфликтных ситуаций, рекомендую письменно зафиксировать свои намерения и характеристики будущего забора с соседями по меже. Наглядно понять, где и какой забор можно поставить между соседними участками под ИЖС, поможет следующая схема:

Какой должен быть забор между соседними участками в СНТ

Изначально земельные участки в садовых некоммерческих товариществах (СНТ) предназначены для садоводства. Да, сейчас по закону на даче можно строить жилые дома и даже прописаться, однако у ваших соседей могут быть совсем другие планы. Поэтому при установке забор между соседними участками придется учитывать следующие требования:

  1. Сплошной непрозрачный (глухой) забор между соседними дачными участками ставить нельзя — вы будете затенять часть соседнего участка, что негативно отразится на урожае. Разумным решением станет забор из сетки-рабицы или евро-штакетника. Также в продаже существуют специальные затеняющие сетки, которые создадут эффект похожий на тонировку стекол в автомобиле;
  2. Высота забора между соседними земельными участками в СНТ и ДНТ по закону не должна превышать 1,5 метра. Однако если в уставе садового общества на этот счет внесены изменения — высота забора может быть увеличена;
  3. А вот со стороны дороги вы можете поставить глухой непрозрачный забор без ограничений по высоте.

Так как соседи могут поменяться, не стоит надеяться только на устные договоренности. Согласуйте высоту будущего забора с председателем и сделайте соответствующую отметку в садовой книге.

Какая высота забора допускается в загородном доме?


Если вы только купили себе дачный участок или загородный дом, первым делом необходимо построить или отремонтировать забор вокруг него. Для этого используются материалы разных видов, которые отличаются по цене и качеству. Прежде всего, надо обозначить для себя, какой тип забора вам больше подходит. Это может быть банальная сетка, красивый декоративный деревянный заборчик небольшой высоты или каменная кладка, которая защитит от воров и полностью закроет обзор внутри участка. Если речь идет о коттеджном городке или дачном кооперативе, где есть централизованная охрана, то нет необходимости делать большие каменные заграждения. А высота забора между соседями может составлять 1-1,50 метра, чтобы можно было перекинуться парочкой слов во время работы в саду или на огороде. В качестве материала могут использоваться деревянные конструкции оригинальной формы или декоративная плитка специального вида для внешних работ.


Если вы попали на распродажу участков, и начинаете строительство параллельно с соседями, то можно договориться о совместном ограждении и тем самым сэкономить свои средства, которые можно вложить в работу на территории участка. Если же другие поселенцы имеют большой сад и рядом с вами расположены высокие деревья, которые скидывают листья на вашу территорию, то высота заборов между соседями может достигать несколько метров. Кроме высоты ограждения необходимо учитывать то, что загородом есть большое количество вредителей грызунов, которые могут попасть к вам, прорывая норы под землей. Поэтому специалисты рекомендуют закапывать забор вглубь на полметра, чтобы кроты и хомяки не попали к вам, вывести их будет очень сложно и затратно по финансам.


Какая высота забора по закону должна быть?


Эти нормы устанавливаются местным органом управления и уточняются во время получения разрешения на строительство нового жилья. В городской черте или на территории дачного кооператива они могут отличаться, так как выращивание растений не приемлет тени, которая будет создаваться высоким забором. Это часто болезненная тема для соседей, которая может привести к ссорам и разногласиям, поэтому необходимо точно задокументировать этот нюанс перед постройкой. Чтобы узнать, какая высота забора должна быть, лучше обратится в местную администрацию за разъяснением, по строительным ГОСТам этот параметр составляет 1,8 метра, но он может дополнительно устанавливаться административными органами. Большое количество судебных исков среди жителей коттеджных городков или дачных кооперативов затрагивают эту проблему. Существуют специальные частные юридические компании, которые специализируются на земельно-административном праве и смогут вас проконсультировать по конкретному случаю. Имея на руках заключение специалистов, мы сможете хорошо аргументировать свою позицию перед соседями и избежать судебных разбирательств.


Максимальная высота забора между участками может определяться соседями


Вариант устного договора будет хорошим выходом из ситуации, можно использовать специальные конструкции заграждений, которые будут пропускать солнечный свет. В качестве материалов можно попробовать специальный пластик или сделать деревянную конструкцию в шахматном порядке, которая будет иметь красивый декоративный вид и подойдет для выращивания растений. Надежность забора так же немаловажно, лучше использовать качественные материалы, которые прослужат вам долгие годы, а так же сохранят свой первоначальный вид довольно длительное время. Чаще всего это могут быть пластиковые панели, которые имеют стандартные размеры. Со стороны лицевой части участка, которая граничит с дорогой, может быть использована разная высота забора, нормы которого устанавливаются в проектной документации и разрешении на строительство.


Прежде всего, заграждение должно защищать дом от непрошенных гостей и иметь красивый внешний вид. Дополнительно забор может быть украшен различными декоративными аксессуарами и осветительными приборами, это сделает ваш участок оригинальным в любое время суток. Если вы приобрели уже готовый большой коттедж и вас интересует, какой высоты можно ставить забор, то ответ можно найти в документации, которая была оформлена. Дополнительные разъяснения можно получить у юридических компаний, которые занимаются такими вопросами или в администрации города или поселка, на территории которого находится ваш дом.

Забор между соседними участками ижс параметры нормы

Нормы и требования к забору на участке ИЖС

При приобретении земельного участка, любой собственник обязательно планирует возвести забор. Ограда не только обозначает границы участка, также она защищает владельца от вторжения нежелательных лиц, от посторонних взглядов.

Красивый забор может украсить любой двор. Однако, при постройке ограды, важно знать перечень правил, чтобы в дальнейшем избежать конфликтов и претензий.

Нормы, регулирующие постройку забора на участке ИЖС

В самом начале, перед постройкой, важно не полениться и обратиться в местные муниципальные учреждения. Все документы, регламентирующие правила застройки участка, содержатся в местной администрации, сотрудники которой могут соединить вас со специалистом в области архитектуры и градостроительства.

Специального документа, регламентирующего правила возведения ограды между участками в нашей стране нет.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Все основные рекомендации и правила можно найти в СНиП (строительные нормы и правила).

Чаще всего, для планирования возведения построек на участке ИЖС используется СНиП 30-02-97, так как в нем наиболее полно раскрыты основные правила, местные муниципалитеты иногда просто повторяют его положения в своих документах.

Основные требования к заборам при ИЖС

Существует два вида ограждений на участке: внешняя ограда, отделяющая участок от дороги и внутренняя, возводимая между соседними участками.

Возведение внешней ограды

При возведении внешней ограды требуется соблюсти следующие правила:

  • забор не должен возвышаться более, чем на 2,2 м, иначе постройка будет препятствовать нормальному освещению улицы в ночное время,
  • разрешено возведение «глухих» заборов,
  • ограда не должна представлять угрозу для прохожих, например, если в конструкции содержатся заостренные элементы, требуется, чтобы их концы были направлены вертикально, а не на проезжую часть. Нельзя дополнять ограду колючей проволокой, расположенной на высоте человеческого роста,
  • при установке ленточного фундамента, требуется установка дренажных труб, при сплошном фундаменте можно обойтись без отвода сточных вод,
  • если входная калитка находится на расстоянии, меньше полутора метров, она должна открываться вовнутрь, чтобы не мешать пешеходам,
  • при выборе цвета ограждения, рекомендуется посоветоваться с местной администрацией.

Вы работаете в бюджетной сфере и не знаете, как правильно рассчитать надбавку за выслугу лет? Наша статья поможет вам в этом!

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Если вы увольняетесь по собственному желанию, то вам будет полезен материал о выплатах при увольнении данного типа.

Возведение внутренней ограды

При возведении внутренней ограды требуется:

  • по требования СНиП ограда, разделяющая два соседних участка, должна быть прозрачной (сетка или решетка),
  • высота забора может достигать 1,5 м, при глухом варианте постройки – 0,75 м. Данные требования предполагают минимизировать затенение территории соседнего участка,
  • если толщина забора больше 5 см, то постройка должна возводиться на территории владельца,
  • если ограда возводится по инициативе только одного владельца, то лаги должны находиться со стороны его участка, так же как декоративные элементы,
  • живая изгородь возможна только при согласии соседей.

Расстояние от забора до построек так же прописано в СНиП:

  • расстояние между забором и любой постройкой на участке должно быть не менее метра,
  • деревья и кусты до 1 м рекомендуется сажать на такое же расстояние от забора, высокие деревья от 4 метров, рекомендуется сажать на расстояние больше 4 метров,
  • от забора до построек, где содержится мелкая скотина и птицы должно составлять не менее 4 м.

В СНиПе так же оговорены вопросы по пожарной безопасности:

  • если ограда сделана из негорючих материалов, например из бетона или кирпича, то расстояние до построек должно отстоять на 6 метров,
  • деревянный забор должен отстоять на 15 м,
  • при совмещении горючих и негорючих материалов забор можно расположить на расстоянии 8 м.

Основное правило в данном вопросе – следовать здравому рассудку. Ограждение не должно мешать соседям, не должно представлять опасность, быть ненадежным и некрасивым.

Нормы и требования при возведении забора на участке ИЖС

После покупки земельного участка владельцы, в первую очередь, желают соорудить ограждение. Забор по периметру участка охраняет владельца от незаконного проникновения третьих лиц. При этом сооружение ограждения должно производиться в соответствии с установленными нормами и правилами.

До начала строительства надо обратиться в местный муниципалитет. Там имеется вся техническая документация относительно правил застройки участка. Здесь можно получить консультацию специалиста по архитектуре и градостроительству. Отдельного регламента по сооружению ограждения между участками не предусмотрено. Главные рекомендации по этому вопросу содержатся в СНиП (строительные нормы и правила).

В большинстве случаев при строительстве на участках под ИЖС применяют СНиП 30-02-97. В нем содержатся главные правила, которые местные муниципалитеты дублируют в своих нормативных документах.

Определены два типа ограждений по участку:

  • внешняя ограда между участком и дорогой,
  • внутренняя ограда между соседними участками.

В СНиП содержатся нормы и правила их сооружения, несоблюдение которых карается административным штрафом и сносом строения.

Возведение внешней ограды

Для внешней ограды определены следующие правила:

  • забор — не выше 2,2 м,
  • допускается строительство сплошных заборов,
  • ограда не должна иметь элементов, представляющих опасность для прохожих. Заостренные конструкции должны быть расположены вертикально. Запрещается оснащать ограду колючей проволокой, доступной человеческому росту,
  • при ленточном фундаменте надо установить дренажные трубы. При сплошном фундаменте не требуется отвод для сточных вод,
  • если входная калитка располагается на расстоянии менее полутора метров от тротуара, ее оборудуют внутрь, чтобы не препятствовать пешеход

ВЫСОТА ЗАБОРА НА ДАЧНОМ УЧАСТКЕ. Расстояние между соседями

Множество городских жителей стремятся приобрести дачные участки за городом и построить дом. Первым делом после оформления собственности на землю возводят забор. Он является не только эстетическим элементом, но и обеспечивает безопасность территории и отделяет участок от всех остальных. При постройке необходимо соблюдать нормы и правила указанные в СниП, правила землепользования и застройки. Строительные нормы и правила это основной документ при проведении любых видов построек. Высота дачного забора зависит от его расположения.

Забор между соседями

Если вы строите ограждение между вашим и соседским участком, то он не должен быть высоким и сплошным, так как будет затенять огород или сад, а это не понравится даже идеальному соседу. Оптимальным вариантом, согласно СНиП 30-02-97 с изменениями от 12.03.2001, будет возвести ограждение из сетки высотой не более 1,5 метра. Выписка из СП (свод правил) о том, какой забор устанавливать тут.

Забор из сетки

Такое ограждение не нанесет никакого вреда растительности. Даже при отступлении от рекомендуемой высоты, большой беды не будет. Хотя, конечно все же лучше согласовать этот момент с соседом.

Глухой забор

Если же вы планируете ограду со стороны улицы или проезда, то возможно, устройство глухого ограждения. В качестве материала можно применить профнастил.

Ограждение из профнастила является простым, современным и долговечным
строением, надежно защищающим постройки от всяких неожиданностей.

Следует помнить, что глухой тип ограждения на дачах по правилам, допускается лишь по решению общего собрания. Высота забора на даче из этих материалов может быть больше чем между соседними участками. При монтаже глухого ограждения, между соседними участками, могут привлечь к административной ответственности.

Сварной забор

Сварной забор подходит к архитектуре любого дома, дополняя ее своей индивидуальностью. При использовании такого ограждения есть возможность без препятствий осуществлять визуальный контроль территории и обеспечивать полный проход солнечных лучей на участок. Поэтому его можно устанавливать между участками.

Это решение создаст уют и спокойствие на всей территории, закроет ее от проникновения посторонних лиц.
Основным достоинством этих заборов является надежность.

Основные расстояния от забора

Перед возведением дачи необходимо сделать план расположения всех будущих построек на участке, где учтены все санитарно-бытовые и противопожарные промежутки.
СНиП 30-02-97 рекомендует следующие наименьшие расстояния до участка соседей от:

  • строения для скота небольших размеров и птицы 4 метра;
  • других различных построек 1 метр;
  • высоких деревьев 4 метра;
  • средних деревьев 2 метра;
  • кустарников 1 метр.

Когда возведена дача расстояние от забора до дома или другой жилой постройки, должно быть, не менее 3 м.

При постройке ограды также большую роль играют противопожарные расстояния от одной постройки до другой. Эти дистанции зависят от материала из которого построены конструкции.
Согласно СНиП 30-02-97, отдаление между домами соседей должно быть:

  • для негорючих конструкций из камня, кирпича и бетона 6 м;
  • для таких же построек, но с выполненными деревянными перекрытиями 8 м;
  • для полностью деревянных строений 15 метров;
  • при различных сочетаниях горючих и негорючих материалов конструкции не менее 8 метров.

Расстояние между строениями на одном участке, не нормируются и правилами не закреплены. Нет рекомендаций, устанавливающих расстояние между заборами соседей.
Если вы приобретаете участок уже с готовыми постройками, то обязательно необходимо обратить внимание на планировку и все имеющиеся документы.
Постройки должны быть выполнены согласно утвержденному плану иначе они у вас окажутся незаконными.

IELTS Writing Task 2 Образец 54

IELTS Writing Task 2 Пример 54 — Дети должны помогать с домашними делами

Подробности
Последнее обновление: пятница, 29 июля 2016 18:51
Написано IELTS Mentor
Хиты: 53311

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Вы согласны или не согласны со следующим утверждением?

От детей следует требовать помогать с домашними делами, как только они смогут это сделать.

Используйте конкретные причины и примеры для подтверждения своего ответа.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Модель Ответ 1:
Вопрос о том, должны ли дети помогать с домашними делами, как только они в состоянии это сделать, открыт для обсуждения. Некоторые говорят, что детям следует уделять больше времени играм с друзьями, просмотру телевизора и учебе. Однако другие люди считают, что дети должны помогать своим родителям в домашних делах.Лично я придерживаюсь второй точки зрения по нескольким причинам, которые я объясню ниже.

Прежде всего, я считаю, что у каждого ребенка должны быть свои обязанности. Когда я был ребенком, родители научили меня готовить завтрак по утрам. Итак, я проснулся, пошел на кухню и приготовил пару тостов на завтрак. Это было легко, и мне нравилось это делать, потому что мне нравилось, как мои родители благодарили меня, и я чувствовал, что они гордятся мной. Кроме того, моя мама всегда хотела, чтобы я научился готовить, чистить и гладить одежду.Благодаря обучению, теперь, когда моя горничная не может приходить ко мне домой, я беру на себя все домашние дела.

Во-вторых, выполнение домашних заданий учит детей ценить работу людей, которые ее выполняли. Когда я был ребенком, я не думал, что уборка дома может отнимать столько времени и сил. Итак, когда я начал выполнять некоторые домашние дела самостоятельно, я начал уважать работу других и попытался собрать все свои игрушки после игры с ними.

Наконец, выполнение домашних заданий учит детей распоряжаться своим временем.В дополнение к этим практическим преимуществам, помощь детей позволяет родителям иметь больше свободного времени для личной жизни и для детей. У семьи может быть больше времени, чтобы общаться друг с другом, смотреть фильмы или просто наслаждаться прекрасными моментами.

Подводя итог, я считаю, что дети должны помогать родителям в домашних делах. Выполнение домашних дел помогает им вырасти в независимых, уверенных в себе и внимательных людей, уважающих своих родителей.

(Примерно 334 слова)

(Типовой ответ подготовлен разработчиком сайта.Однако обратите внимание, что это только один пример из многих возможных ответов.)

Модель ответа 2:
Со временем у родителей остается все меньше и меньше времени, чтобы проводить дома со своими детьми из-за их рабочего давления и расписания. Многие люди думают, что было бы лучше научить своих детей выполнять работу по дому, чтобы они могли быстрее выполнять домашние дела, особенно вместе, и подготовиться к предстоящим дням. Я считаю правильным учить детей выполнять домашнюю работу, и я буду обсуждать эту тему в следующих абзацах.

Причина, по которой дети должны научиться выполнять домашние дела, заключается в том, что это станет для них чрезвычайно полезным в будущем. Фактически, обучение ведению домашнего хозяйства подготовит детей к взрослой жизни. Более того, тот факт, что дети могут участвовать в домашних делах, является конкретной помощью для их родителей и поводом для гордости.

Родители должны в первую очередь научить своих детей выполнять простые задачи, такие как удаление пыли или мытье игрушек. Во-вторых, дети могут помочь в садоводстве или по уходу за домашними животными, а это задачи, требующие внимания и большего внимания.Наконец, мальчики и девочки могли пользоваться пылесосом или посудомоечной машиной. Самый важный аспект обучения выполнению домашних работ — сделать их простыми и даже забавными, если это возможно.

В заключение, люди, которые не верят, что их дети могут выполнять домашние дела, полностью ошибаются и должны изменить свое мнение, даже если от них не требовалось выполнять работу по дому, когда они были детьми.

[автор — Лука Бротто]

Образец Ответ 3:
Обучение и образование — важная часть жизни ребенка.Дети многому учатся у своего окружения. Родители — первые наставники и наставники своих детей.

Вовлечение детей в домашние дела — важная часть их обучения. Когда дети станут достаточно взрослыми, чтобы помогать в выполнении таких задач, их нужно заставлять делать это. Детей можно попросить помочь маме готовить, убирать в доме, наводить порядок в шкафах, накрывать обеденный стол на обед и ужин, наводить порядок в доме. Это небольшие задания, но при этом дети многому учатся.

Эти маленькие дела воспитывают у детей чувство ответственности. Например, моей двухлетней дочке всегда велят класть игрушки обратно в ведро, когда она заканчивает играть. Теперь ей не нужно говорить об этом, потому что она знает, что это ее ответственность — привести свои вещи в порядок, когда она закончит с ними. Это чувство ответственности также делает ребенка более уверенным. Также ребенок учится помогать окружающим. Развивает заботливое отношение к другим людям.Это также помогает детям развить привычку делать что-то вместе со своими сверстниками. Ребенка дисциплинируют, когда он привыкает к организации своей комнаты и гардероба.

Короче говоря, для того, чтобы дети стали полезной частью общества, мы должны вовлекать их в такую ​​деятельность. Это не только укрепит их личность, но и станет примером для других.

[by — Javeria Khaleeq]

Модель Ответ 4:
С незапамятных времен детям помогали выполнять домашние задания, но в настоящее время эта ситуация изменилась, и всю работу по дому выполняют старейшины.Люди верят, что дети должны помогать по дому из-за ответственности, которую они могут зарабатывать, и учатся работать в группе. Я полностью согласен с приведенной выше рубрикой, и это будет доказано в следующем эссе.

Во-первых, домашние работы не рассчитаны на одного человека, они должны быть разделены. Например, если мама будет стирать одежду, дочка должна запустить пылесос, а сын выбрасывает мусор. В этом случае члены семьи узнают, как работать в группе, и поймут, что если они будут выполнять работу по дому вместе, это будет намного проще, чем делать это в одиночку.Из моего примера очевидно, что чем больше людей привлекается к уборке дома, тем быстрее это будет сделано.

Еще одно преимущество «маленьких помощников» в том, что, давая им задания, вы случайно приучаете их к ответственности. Например, если дети помогают по хозяйству, они будут вовремя выполнять задания, и в ближайшем будущем это станет для них огромным преимуществом. Поскольку в сегодняшней жизни пунктуальные люди более надежны и принимаются на высоких должностях, всегда полезно растить детей таким образом.

В заключение, на мой взгляд, даже если наше общество меняет поведение молодого поколения, мы должны научить их помогать нам в домашних делах, и, выполняя их, они действительно узнают, в чем заключается ответственность и насколько трудно быть ответственным за что-то.

[автор — Акмал Шарипов]

Фразовые глаголы в пассивном залоге

обдув — обдув

Вчера вечером шторм повалил несколько деревьев.

призывать — приказать (кому) в ряды вооруженных сил

Призван в 1996г.

сдаться — перестать верить, что кого-то можно спасти, особенно от смерти

Мальчика сочли погибшим.

задержка — задержка

Строительство новой дороги задержала непогода.

сбить — разрушить здание (мост) ударами

Наш дом сносят, чтобы уступить место новой дороге.

подвел — вызвать разочарование в своей лояльности, не выполнить обещание, данное кому-то

Трудно было поверить, что его подвел друг.

указать — привлечь внимание к чему-то или кому-то

Не все ошибки в письменном тесте Боба были отмечены.

вытащить — сломать и что-то разрушить

Половину домов на улице сносят, чтобы освободить место под новое почтовое отделение.

отложить — перенести на более поздний срок отложить

Их свадьба отложена.

пробежать (транспортного средства или его водителя) — сбить и проехать над

У них была собака, но ее сбило.

проводы — ехать в аэропорт, вокзал и др.

Когда он уезжал, его провожали все друзья в аэропорту.

Фразеологические единицы в пассивном залоге

покончить с — причина положить конец, отменить

Следует отменить все эти глупые ограничения.

придираться к — жаловаться, возможно, слишком много или слишком часто

Бедного ребенка всегда придирают.

упустить из виду — перестать видеть, забыть

Наконец корабль пропал из виду.

использовать — хорошо использовать, использовать

Это хорошие примеры. Они должны были использоваться в отчете.

посмеяться над — посмеяться или вызвать недобрый смех других

Над ней часто смеются, потому что она носит такие странные шляпы.

обратить внимание на — обратить внимание на

На все его замечания обращали мало внимания.

положить конец — чтобы больше не происходило

Такому положению вещей будет положен конец.

мириться с — принять неприятную ситуацию или человека без жалоб

С ее отношением к своим обязанностям можно мириться.

поджечь — поджечь (что-то не предназначенное для горения) поджечь что-то

Дом подожгли посреди ночи.

заботиться (хорошо) о — отвечать за кого-то или что-то

/ надеюсь, что о ребенке будут хорошо заботиться.

обратить внимание на — обратить внимание на

Она что-то сказала, но ее слова не заметили.

Практика

1. Проанализировать использование пассивных форм. Составьте диалог

аналог.

Мэри только что пришла с работы. Нил уже там.

МЭРИ: Привет! Я вернулся. Извини я опоздал.

НИЛ: Привет. Что удерживало вас?

МЭРИ: Мне пришлось ехать по КАД и я застрял в пробке.

варенье за ​​сорок минут.

Нейл: Почему вы не использовали обычный маршрут?

МЭРИ: Потому что дорога закрыта до работы на подъезде.

Дорога к новой больнице завершена.

НИЛ: Когда это должно быть закончено?

МЭРИ: Что ж, подъездная дорога будет открыта мэром на следующей неделе, согласно газете, и министру здравоохранения было предложено открыть больницу в тот же день, но они еще не знают, приедет ли она точно.

Нейл: Если она не приедет, будет потрачено много денег.

МЭРИ: Почему?

Нейл: Разве вы не видели все те кусты роз, которые были посажены вокруг больницы?

МЭРИ: Итак? Они милы для пациентов.

Нейл: Но пациенты не смогут их увидеть, потому что они вокруг входа, а палаты смотрят в другую сторону. Многие люди протестовали по этому поводу, но все их жалобы игнорировались, пока не стало слишком поздно.

МЭРИ: Если бы у них были лишние деньги, их следовало бы потратить на помещения для пациентов, а не на то, чтобы красиво выглядеть для министра.

НИЛ: Совершенно верно. Это типично для местного совета. Их выбрали для экономии денег, но они поступают как раз наоборот.

МЭРИ: Возможно, они будут выброшены на следующих выборах.

Нейл: Надеюсь. Теперь ты готов к ужину?

2. Выберите подходящий вариант активный или пассивный. Обсудить же

Ситуация в вашей группе (коллективе, обществе).

Синди и Петра — члены волейбольной команды.

СИНДИ: Почему не было Клэр на тренировке?

ПЕТРА: Разве вы не слышали? Ее бросили / выбросили за воровство.

СИНДИ: Нет! В самом деле?

ПЕТРА: Да. Ее видели / видели, как она брала деньги из чьей-то сумки в раздевалке, когда она увидела / увидела Клэр с сумкой Карен.

СИНДИ: О боже. Это ужасно!

ПЕТРА: Клэр сказала, что ей сказали / сказали принести

денег Карен, но когда Карен спросили / спросили об этом, она сказала, что не знает / была известна, о чем Клэр говорила.

СИНДИ: Но как глупо со стороны Карен оставлять деньги в раздевалке!

ПЕТРА: Да.Об этом ей сказал / сказал и менеджер.

СИНДИ: Во всяком случае, она не сделает / сделает это снова.

ПЕТРА: Думаю, нет. Как вы думаете, что Клэр будет делать / что делать сейчас?

СИНДИ: Не знаю. Это второй клуб, который ее просят покинуть, не так ли?

ПЕТРА: Да. Трудно понять, что можно сделать / сделать для кого-то вроде Клэр.

3. Приведите все возможные способы перевода следующих предложений.

1. Столы обычно изготавливаются из дерева. 2. Статья переведена со словарем. 3. Встреча будет организована в большом зале. 4. Все студенты нашей группы были опрошены экзаменатором до 3 часов. 5. Когда я вошел в класс, учитель спросил моего друга. 6. Детям запрещается играть на асфальте. 7.1 ненавижу, когда меня беспокоят во время работы. 8.1 никогда не просили о встрече. 9. Сообщите мне, если потребуется моя помощь.10. Молодому врачу помог его учитель. 11. Людям, изучающим иностранные языки, рекомендуется читать иностранную литературу в оригинале. 12. В этот момент его вызвали из комнаты. 13. В музеях посетителей просят не трогать экспонаты. 14. Послали за доктором. 15. Над ним всегда смеялись. 16. За моими детьми присматривает бабушка. 17. Об этом фильме много говорили. 18. Ей подарили симпатичного кота. 19. Ее искали везде. 20. Славится лучшим рабочим завода.

4. Завершите следующие предложения пассивного голоса в предложенных временах.

1. Этой картинкой восхищаюсь всегда. (Присутствует Ind.) 2. Его нога повредилась в результате несчастного случая. (Прошлый Инд.) 3. Это упражнение выполняйте очень осторожно. (Настоящее продолжение) 4. Ящик, который ты не открывал последние сто лет. (Present Perf.) 5. Лондонский Тауэр формально используется как тюрьма. (Прошлый Инди) 6. Два моих обеденных тарелки ломаются. (Настоящее перф.) 7. Здесь 200 лет назад произошла большая битва.(Прошлое инд.) 8. Приглашаешь на обед завтра. (Future Ind.) 9. На английском говорят во всем мире. (Настоящее время) 10. Мост построен в прошлом году. (Прошлое. Инди) 11. Мой брат никогда не бил в теннис. (Присутствует Perf.) 12. Я наказываю за то, что не делал. (Прошлый Инди)

5. Преобразуйте предложения с помощью пассивного залога.

1. Машина автоматически заворачивает хлеб. 2. Они не повредили технику.3. Мы отправили газеты в Шотландию поездом. 4. Они отменили встречу. 5. Завтра к 5 часам мы уберем гаражи. 6. Компания будет экспортировать этот компьютер в семьдесят стран мира. 7. Полиция допрашивает мистера и миссис Дэвидсон. 8. Мы не разрешаем курить в этом ресторане. 9. Кто-то сейчас берет интервью у доктора Джонсона. 10. Я рассказал детям о вечеринке. 11. Мы ожидаем, что студенты не будут разговаривать во время экзамена. 12. Вы не должны касаться этой кнопки во время эксперимента.13. Держите цветы в теплом солнечном месте. 14. Вы должны чистить эту машину каждый раз, когда вы ее используете. 15. Им пришлось оплатить счет перед тем, как покинуть отель.

6. Перефразируйте следующие предложения. Если возможно, дайте два варианта.

Модель:

Мне предложили работу в больнице.

Мне предложили работу в больнице.

Мне предложили работу.

1.Королева вручила ему медаль. 2. Мистер Смит преподает нам английский на курсах. 3. Рассказывал детям сказки. 4. Врач прописал мне много лекарств. 5. Они покажут нам драгоценности Короны. 6. Мы отправим приглашение Дику. 7. Они оставили детям только несколько конфет. 8. Они дали ему шанс. 9. Моя сестра посоветовала мне посетить эту выставку. 10. Учитель объяснил ученикам новое правило грамматики. 11. Они заплатили мне много денег за работу. 12. Народ тепло приветствовал министра.13.1 вчера одолжил Биллу 5 долларов. 14. Кто-то должен сказать ему правду. 15. Мы должны дать всем детям наилучшее образование.

7. Используйте пассивный инфинитив, чтобы сказать, что должно (может, может, должно, должно …) быть сделано.

Модель. Мы должны чистить бассейны каждые два дня. Бассейны необходимо чистить каждые два дня.

1. Кормить щенков нужно четыре раза в день.

2.Мы можем держать здесь поврежденного тюленя на несколько месяцев.

3. Люди должны держать собак на поводке в парке.

4. Дополнительную информацию о почте можно получить по телефону 2637645.

5. Жалобы следует направлять в головной офис.

6. Встречу пришлось отложить из-за болезни.

7. Мы можем изменить речь, если она вам не нравится.

8. Я должен вернуть эти книги в библиотеку.

9. Наш сосед должен красить гараж.

10. Вы должны починить свет.

11. Претенденты должны отправить бланки заявки на должность сотруднику отдела кадров до 15 -го августа.

12. Мы не могли пользоваться телефоном.

8. Начните эти предложения с это, там или имя I существительное +

пассивная конструкция.

Модель:… , что в этом месяце цены снова вырастут (ожидаемо). Ожидается, что в этом месяце цены снова вырастут.

1 ……. будет падение цен на жилье, но я этого не заметил. (предположим)

2 ……. что в компьютерной индустрии будут созданы тысячи новых рабочих мест, (надеюсь)

3 ……. чтобы тысячи людей ждут паспорта, (скажем)

4 ……. если честно и надежно. (знаю)

5……. будет много угля в Антарктике. (верю)

6 ……. что уровень моря поднимается. (думаю)

7 ……. совершившее преступление. (рассмотрим)

8 ……. быть экспертом в финансовых вопросах. (предположим)

9 ……. что все пассажиры погибли в аварии. (страх)

9. Перепишите каждое предложение с активным глаголом и упомяните

имен людей.

Модель: Казино закрылось.

Власти закрыли казино.

1. Квартира была взломана на прошлой неделе.

2. На английском говорят во всем мире.

3. Открыт новый бассейн.

4. Этот кошелек вчера оставили в классе.

5. Запрещено движение из центра города.

6. Избрано новое правительство.

7. Матч перенесен.

8. Строится новый мост через реку.

9. Ничего не будет решено до следующей субботы.

10. Вся еда на вечеринке была съедена.

10. Выберите наиболее подходящее подчеркнутое слово.

1. Аварийный выход был скрыт за / из красной занавеской.

2. В стоимость экскурсии входит в / с в стоимость отдыха.

3. В течение января поля были покрыты снегом / из снега.

4. Комната была забита / мебелью всех видов.

5. Два альпиниста получили травмы падающими камнями.

6. На острове проживает человек / из человек преимущественно китайского происхождения.

7. Банк был быстро окружен вооруженной полицией.

8.Окно было выбито от / с молотком, взятым из сарая для инструментов.

9. Стадион был заполнен человек, присутствовало болельщиков.

11. Ответьте на вопросы, используя пассивную форму глаголов в скобках вместе с подходящей наречной частицей (off, on, in, out, up, down и т. Д.).

Модель: Что обычно происходит с домами, в которых нельзя жить? (тянуть)

Они вообще сняты.

1. Что делать с больным зубом? (тянуть)

2 . Что делать с грязной посудой и столовыми приборами в конце еды? (стирка)

3. Что делать, если в работе студента появляются ошибки? (точка)

4. Что может случиться, если вы, не глядя, переходите оживленную дорогу? (стук)

5. Что произойдет с зажженной свечой, если возникнет внезапный порыв ветра? (удар)

6.Что может случиться с человеком, совершившим свое первое преступление? (пусть)

7. Что часто происходит, если переговоры кажутся безуспешными? (перерыв)

8. Что происходит с движением в пробке? (удерживать)

12. Поставьте соответствующие предлоги.

1. Хотя вопрос долго обсуждался, решения не было …. 2. Визит этой делегации широко комментируется … в газетах.3. Он уехал в Австралию пять лет назад, и с тех пор о нем никто не слышал. 4. Я уверен, что ваша идея провести выходные в городе будет категорически против … 5. К сожалению, нашей работе постоянно мешали …. 6. Его присутствие на встрече будет требоваться …. 7. Не говори глупостей. Вы будете смеяться …. 8. Мистер Браун такой опытный лектор. Я уверен, что его выслушают … с большим вниманием, когда он прочитает лекцию о современном искусстве. 9.1 почувствовал, что на меня смотрят … и обернулся.10. Дети должны выглядеть … лучше. Они выглядят такими грязными. 11. Ключ искали … с утра, но нигде не нашли. 12. Магазин сломался … прошлой ночью. Был замечен мужчина, выходящий из него. 13. Его сбил … автобус и доставили в больницу. 14. Крышу сорвало … порывом ветра. 15. Дело будет рассмотрено … как можно скорее. 16. Старые правила были отменены … 17. Мистера Сак-сына послали … и он скоро приедет. 18. Ребенку нравится, когда его читают …. 19.На эту газетную статью часто ссылаются … 20. На него нельзя положиться … Когда он дает обещание, он всегда его нарушает. 21. Прошлой ночью произошло ДТП. Пожилого человека сбила … машина, и он был тяжело ранен. 22. Где ты был все это время? Вас спрашивали … не раз. 23. Когда поняли, что у ребенка высокая температура, сразу отправили к врачу. 24. Маленькая Джейн была очень расстроена, потому что с ней никогда раньше не говорили плохо … в присутствии незнакомцев.25. Он был удивлен, обнаружив письмо в почтовом ящике. Его никогда не писали … и это письмо пришло так неожиданно. 26. Никто не любит, когда на него кричат ​​….

13. Выразите пассивно вторую из следующих пар предложений.

Модель: Он редко сдерживает обещание. На него нельзя положиться. На него нельзя положиться.

1. Ребенок очень болен. Кто-то должен послать за доктором.

2. Эта старая машина в отличном состоянии. Владелец хорошо за ним ухаживал.

3. Премьер-министр говорил очень долго. Народ слушал его в полной тишине.

4. Завтра в больницу. Доктора и медсестры позаботятся о ней.

5. Этот маленький мальчик очень худой и всегда грязный. Никто не воспитывает его должным образом.

6. Новая служанка всегда ломает вещи на кухне.Кто-то должен поговорить с ней о ее беспечности.

7. Шекспир родился около 400 лет назад. Люди смотрят на него как на величайшего из английских поэтов.

8. Воры ворвались в банк в полночь и украли 20 000 долларов. В полицию никто не звонит до 8 часов утра.

14. В четырех газетных статьях есть двенадцать примеров форм пассивных глаголов, но они не в том месте. Найдите их и поместите в нужное место.

Моцарт делает рекорд

Рукопись Моцарта, арестованная на 40 лет, вчера была выбита на аукционе. Подписанные фортепианные произведения были задержаны австрийской библиотекой на рекордную сумму в £. 880 000.

Наркотики изъяты в аэропорту

40-летний бизнесмен из Бирмингема был продан вчера вечером в аэропорту Хитроу.В его чемодане было обнаружено вещество, которое, как предполагалось, было кокаином. Его короновали таможенники перед тем, как доставить в Акронское отделение милиции.

Fellows проигрывает бой

Бывший чемпион Ларри Феллоуз проиграл свой бой в Далласе прошлой ночью, когда Джо Уиллер сорвал его с рельсов в восьмом раунде. После боя Джо был признан чемпионом мира в супертяжелом весе. Бой был поставлен под сомнение во втором раунде, когда толпа начала закидывать рефери, которого толпа считала несправедливым по отношению к бывшему чемпиону.

Крушение поезда на скорости 80 миль / ч

Экспресс Лондон-Эдинбург пропал вчера утром, проезжая через вокзал Йорк. Четыре человека были доставлены в больницу, но никто серьезно не пострадал. Поезда ходили до конца дня.

15. Посмотрите расписание работы маяка мотеля. Напишите восемь таких предложений.

Модель: Купюры обычно готовятся на 7 часов.

Lighthouse Motel Галф Шорс, Алабама 36143

График работы

7.00 подготовить счета

8.00 чистка бассейна

9.00 подавать завтрак

9.30 стелить кровати

10.00 очистить столы

10.30 убрать кофейню

11.00 введите обеденное меню

11.45 накрыть обеденные столы

12.00 Проверить бронирование

16.

а) Разверните заголовки газет. Составляйте предложения в пассивном, используя соответствующее время (было / было, будет, будет).

б) Выберите один из заголовков и по возможности напишите рассказ, используя пассивные времена.

Модель: За трансфер футболисту предложили миллион фунтов.

1. Футболист предложил миллион за трансфер.

2.Детей в бары не пускают.

3. Детям «промывают мозги» по телевизору.

4. Планета разрушается из-за загрязнения.

5. В саду старушки обнаружена бомба.

6. Камеры в музей запрещены.

7. Животные используются для тестирования косметических товаров.

8. Картины Пикассо выставляются в Национальной галерее в следующий понедельник.

9. Майкл Джексон вчера попросил спонсировать благотворительную акцию.

17.Перевести на английский.

) 1.. 2.. 3.. 4.. 5.,. 6.,. 7.? 8.? 9.,. 10.. 11.,. 12.. 13.. 14.. 15.. 16.. 17.. 18.? 19.. . 20.,.

) 1.? 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. 8..

18. В скобках укажите правильную форму глагола.

1. Еды не осталось. Все это (ешь)! 2.1 не смогла надеть свой костюм в прошлое воскресенье. Он (чистый). 3. Вино (продукция) во многих частях Франции. 4.1 нигде не могу найти свою машину. Думаю, это (украсть). 5. На скольких языках (говорят) в Швейцарии? 6. Лондонский Тауэр (постройка) начала XI века. 7. Вчера утром мы не могли воспользоваться копировальным аппаратом. Это (ремонт). 8. Компас (использовать) для указания направления. 9. Миллионы автомобилей (экспорт) из Японии каждый месяц.10. На прошлой неделе я (предлагал) работу в местном банке, но не согласился. 11. Матчи чемпионата мира по футболу (по телевидению) во всем мире. 12. Знание языков (преподаю) в каждой школе страны. 13. Несчастный случай (см.) Несколькими людьми. 14. Документы (тип) к моменту возврата. 15. Тест (дать) прямо сейчас в соседней комнате. 16. Новости (анонс) завтра. 17. Эта пьеса (написание) Шекспира. 18. Новая идея (предложение) Ширли. 19. Библиотекарь сказала, что книга (вернулась) в библиотеку несколько дней назад.20. К этому времени завтра анонс (сделать). 21.1 был очень взволнован, я (интервью) помощник менеджера. 22. Америка (открытие) Христофора Колумба.

19. Приведите глаголы в правильную форму.

1. Я собрал все документы, которые … (нужны) для продажи дома. Вы можете отвести их в офис адвоката, чтобы … (спеть)?

2. Смотрите, это секрет. Заходите в сад, где мы …(не / подслушивать).

3. Если бы ты не опоздал на работу, ты … (мешок).

4. Этот офис очень неэффективен. Телефон … (никогда / не отвечаю) быстро, никаких надлежащих записей … (храните) и, что хуже всего, никаких отчетов … (написанных) в течение нескольких недель.

5. Я так волновался за свой сад, когда лежал в больнице, но у меня очень хорошие соседи. Когда я пришел домой, я увидел, что овощи … (вода) каждый день и трава … (стрижка) регулярно.

6.Вы можете прийти в полицейский участок? Человек, который … (подозревается) в краже вашего кошелька … (арест) и … (вопрос) на данный момент. Полиция надеется, что он … (идентифицировать) либо вами, либо другим свидетелем. 7 . Мы надеялись увидеть несколько известных картин, но галерея … (реорганизована) во время нашего визита, а большинство действительно ценных работ … (перемещено) на хранение.

20. Прочтите это письмо Мориса, который находится в отпуске в Великобритании, его сестре Салли в Новой Зеландии.Поместите глаголы в подходящее время, активное или пассивное. Напишите письмо своему жареному. Используйте формы пассивного голоса.

Дорогая Салли,

Как дела? Мы прекрасно провели время. Наши хозяева очень хорошо заботятся о нас. Мы … (берем) осмотр достопримечательностей и … (знакомим) некоторых из их друзей, которые … (заставляют) нас чувствовать себя желанными гостями. Вчера вечером мы …… (показываем) вокруг замка, владельцем! Большая часть земли в этой области … (принадлежит) его семье около пятисот лет.

Судя по всему, земля …… (отдать) им после одного из его предков …… (убить) при попытке спасти жизнь короля. Довольно романтично, не правда ли?

Сам замок немного разочаровал, если честно. Владелец сказал нам, что он … (получил) серьезные повреждения в результате пожара около тридцати лет назад. Когда это … (восстанавливают) они … (добавляют) центральное отопление и тому подобное. Итак, как только вы окажетесь внутри него … (не чувствую) сильно отличаться от любого другого большого старого дома.Но хозяин настоящий персонаж. Он рассказал нам много историй о вещах, которые … (случались) с ним, когда он был молод. Он … (отправил) за границу, чтобы работать в банке, но он ненавидел это, поэтому он … (вел себя) очень плохо, чтобы … (увольнять). Он заставлял нас смеяться часами. Я надеюсь, что он … (пригласит) сюда, прежде чем мы уйдем.

Я еще много чего тебе скажу, когда вернемся. Береги себя.

С уважением,

Морис

21.Приведите глаголы в правильную форму и объясните, почему Томас решил не останавливаться в Бринмуте на каникулах.

Дорогой Винс,

Я думаю, вы удивлены, что я пишу не из Бринмута. Я пошел туда, но почти сразу же ушел. Вы помните, какое это было тихое красивое место? Что ж, когда я туда попал, я обнаружил, что он полностью изменился.

Некоторые мальчики (ездят) ехали на мотоциклах по песку. Гостиница (заменить) была заменена новой гостиницей.Станция .. …. Набережная …… как парк для туристических автобусов. Аркада аттракционов …… в парке. Дети …… видеоигры в аркаде. Никто … не строит замки из песка на автомагистрали … над холмом. Море …… с промышленными отходами три года назад. Никакой рыбы … с тех пор.

Тебе не кажется, что это грустно?

До скорой встречи,

Томас

22. а) Поместите глаголы в скобки в правильной пассивной форме.Перескажите отрывок, используйте пассив.

б) Расскажите о своем университете или факультете, используя пассивные структуры.

Экскурсия в колледж

«Я рад, что вы все приехали в наш колледж. Я надеюсь, что многие из вас поступят в него в следующем году. Во-первых, давайте посетим некоторые из наших классных комнат. В этой комнате студенты (преподают) проходят обучение Французский Мы в Гринвилльском колледже считаем, что все студенты должны (преподавать)…… говорить на иностранном языке.

Студенты в соседней комнате изучают историю. Уроки истории обычно проходят очень оживленно, но сегодня ученики (сдают) … … экзамен.

Это класс естественных наук. Вы можете остаться и послушать. Уверен, много интересных идей (обсудим) …… щас.

Через некоторое время мы пойдем в кафетерий, где (готовят) всю школьную еду ……. Мы считаем, что молодые люди должны (кормить)……хорошая еда. Вот почему мы посадили огород, который вы видите рядом с кафетерием. Овощи, которые наши студенты едят сегодня (растут) … в нашем саду.

Следующей остановкой в ​​туре будет больница колледжа. Оно (построено) …… в прошлом году и является самым современным зданием школы. Пациенты в больнице колледжа (берут на себя) … заботу у отличных медсестер и врачей, которые (обучаются) … в лучших университетах.

Студенты Greenville College хорошо подготовлены к жизни.Многие из наших бывших студентов (нанимают) … прекрасными компаниями, где они (дают) … важные рабочие места.

Надеемся, вам понравилась экскурсия по Гринвилл-Колледжу. «

23. Прочтите текст и выберите правильный ответ.

1. Почему нефтяную компанию оштрафуют?

a) Он сбросил в реку 150 тонн сырой нефти.

б) Нефть просочилась из одного из трубопроводов в реку.

в) Нефть случайно вылилась из танкера в реку.

2. Какой ущерб будет нанесен дикой природе?

а) Только немного, если палку вовремя очистить.

б) Продовольственные товары будут повреждены.

c) На данном этапе сказать невозможно.

3. Как сейчас службы спасения убирают пляжи?

а) Они удаляют весь песок, покрытый маслом.

б) Они используют моющее средство для разрушения масла.

в) Ждут, когда прилив смоет масло.



: 2016-11-20; : 3172 | |


:

:

:

© 2015-2020 lektsii.org — —

Причинные глаголы и Have / Got made — Мегаобучалка

Упражнение 202

1. Он получил / отремонтировал холодильник.2,1 достал / помыл пол. 3. Она получила / попросила напечатать статью. 4. Он получил / приказал перевести письмо. 5. Получили / отремонтировали дом. 6.1 достал / помыл машину. 7. Она сделала / сделала платье. 8. Он приготовил / уже приготовил ужин. 9. Он получил / приказал погладить рубашку. 10. Они построили забор.

Упражнение 203

л) на ощупь; 2) развлечь; 3) платить; 4) убранный; 5) вставать; 6) носить; 7) несёт; 8) иметь, бритый; 9) уйти; 10) изменено; 11) работа; 12) купить; 13) мыть; 14) идти; 15) отказаться от

Упражнение 204

л) чувствую; 2) подписать; 3) сдаться; 4) продать; 5) делать; 6) установлен; 7) укороченный; 8) уйти; 9) сдать 10.принимать решение;

11) способствовать; 12) учиться; 13) развитый; 14) открытый; 15) уменьшаться; 16) присутствовать; 17) идти; 18) сделать; 19) забыть; 20) смотреть; 21) бриться; 22) have

Упражнение 205

Правильные предложения: 2, 5,19, 21, 24, 25

1. Моя мама не позволит никому плохо о нем думать. 3. Вечеринка была скучной, и мы решили рассказывать истории, чтобы время прошло. 4. Ник попросил Мэри подвезти его до школы. 6. Попробуем привлечь их в нашу компанию.7. Ей отремонтировали телефон. 8. При мысли о его приезде мне стало плохо. 9. Ветер заставлял стучать в окнах. 10. Они должны решить проблему. 11. Она попросила секретаря сделать еще одну копию. 12. Он сделал копию. 13. Они сделали все возможное, чтобы согласиться с предложением. 14. Он передумал покрасить свой дом в зеленый цвет. 15. Пусть сам выбирает себе друзей. 16. Ваш энтузиазм заставляет меня снова почувствовать себя молодым. 17. У нее было желание позволить своей жизни продолжаться, как будто ничего не произошло.18. Директор напечатал свою бумагу. 20. Что заставляет вас так думать? 22. Завтра она подстригается. 23. Не отпускала дочь на дискотеки.

Упражнение 206

1. Грабители поставили людей в банке у стены. 2. Дайте ребенку съесть мороженое. 3.1 я не виноват. Меня заставили это сделать. 4. Вчера мыли окна. 5. Позвольте мне попробовать сделать это сам. 6. Дети очень шумные / много шумят. Пусть идут гулять.7. Его заставляли делать очень скучную работу. 8.1 достал ее на отдых. 9. У него отремонтирована квартира. 10. Сложные обстоятельства заставили его так поступить. 11. Сделаем перерыв на обед. 12. Вы должны заставить ее принять предложение. 13. Дай мне знать, когда захочешь увидеть меня снова. 14. Он заставил соседа присматривать за его собакой во время его отсутствия. 15. Я задаюсь вопросом, что заставило его убить президента. 16. По воскресеньям она всегда разрешает детям смотреть мультики. 17. Подозреваемого заставили лечь на землю. 18.Она должна отремонтировать часы. 19. Чувствует себя плохо, вчера вырвали зуб. 20. Он не сам построил дом, он его построил.

Блок 16 Герундий

Упражнение 207

1) позволить себе; 2) предложение; 3) отложить; 4) провал; 5) сдаться; 6) появляются; 7) отказываться; 8) намереваться; 9) казаться; 10) be busy

(будьте заняты)

Упражнение 208

1) существо; 2) находка; 3) просить, расточать; 4) разговаривают, играют; 5) плавание; 6) ремонт; 7) живые; 8) проветривание; 9) собираюсь; 10) делаю, принимаю, иду

Упражнение 209 Ic, 2d, 3e, 4a, 5b

Упражнение 210

1) платит, убегает; 2) изготовление; 3) отвечая; 4) видеть, узнавать, комментировать; 5) подписание; 6) помогающий; 7) собираюсь; 8) покупка

Упражнение 211

1.Простите, что отнял у вас так много времени. 2. Вы не возражаете, чтобы он к нам присоединился? 3. Не хочет ли он остаться здесь еще на неделю? 4.1 признателен за то, что вы ободрили его, когда он потерпел неудачу в своем эксперименте. 5. Вы знаете причину его разочарования? 6. «Нехорошо ненавидеть это», — сказал он назидательно. 7. Только на днях они говорили о том, что что-то происходит. 8. Она все время внимательно прислушивалась к любому звуку спуска Яна по лестнице. 9. Он хотел бы, чтобы он никогда не говорил вам правду, но отрицать это бесполезно.10. Проклиная себя за то, что не научился водить машину, он разбудил Тони. 11. Конечно, я должен настаивать на том, чтобы вы согласились с надлежащим профессиональным гонораром. 12. Боб чувствовал себя довольно плохо и не очень-то ждал нашего визита к нему. 13. Мой отец считает, что я не в состоянии зарабатывать себе на жизнь. 14. Он предупредил нас, что нет смысла приезжать на полчаса раньше. 15. Они говорили о том, что она бросила работу и переехала жить в деревню.

Упражнение 212

1.Говорящего раздражало то, что его прерывали каждый второй момент. 2. Он не подавал никаких признаков травмы. 3. Они не показывали, что узнают нас. 4. Он настаивает на том, чтобы ему платили за выполненную работу. 5. Мы не хотели разговаривать с корреспондентом и старались не давать ему интервью. 6. Простите, что доставил вам столько хлопот. 7. После осмотра врачом мне дали больничный. 8. Они отрицают ограбление банка, но признают, что строят планы на этот счет. 9. О проблеме не стоит и говорить.10. Почему он избегает встреч с журналистами? 11. Она настояла на том, чтобы показать ей файлы. 12. Она не любит напоминать людям об их обязанностях и получать напоминания о своих. 13. Он не привык, чтобы с ним так разговаривали. 14. Он никогда не думал о безопасности, потому что не знал, что его похитят. 15. Удалось ли убедить коллег? 16. Телевизор требует ремонта. 17. Он с нетерпением ждет, когда ему отведут главную роль в спектакле. 18. После просмотра документы были зарегистрированы.19. Он ничего не может сделать, никого не потревожив или не потревожив. 20. Вы когда-нибудь мечтали заработать миллион долларов?

Упражнение 213

1) наблюдающий; 2) видящий; 3) собираюсь; 4) говорящий;

5) плачущий; 6) делаю; 7) говорящий, убеждающий; 8) покупка; 9) азартные игры; 10) получение; 11) пытаясь; 12) посещение; 13) вспоминая

Упражнение 214

л) по; 2) после; 3) без; 4) на, без; 5) по;

6) после; 7) раньше; 8) на; 9) после; 10) до / после

Упражнение 215

1) благоустройство; 2) объяснение; 3) его участие, его отправка; 4) смех; 5) азартные игры; 6) собираюсь; 7) воровство, обман, покупка; 8) находка; 9) поддерживающая; 10) живущий, приходящий; 11) взятие; 12) говорящий; 13) Call

Упражнение 216

1) из; 2) из; 3) от; 4) против; 5) в; 6) вроде, из; 7) вверх

с; 8) ___; 9) жду; 10) ___; 11) на; 12) у; 13) из;

14) из; 15) ___

Упражнение 217

1.Забавно, что он не может противостоять чарам. 2. Вы не должны отрицать, что они говорят правду. 3. Бесполезно использовать слабость людей. 4.1 Признаюсь, что доверяю этому человеку. 5. Ее мать была недовольна тем, что ее дочь приняла предложение. 6. После звонка в зал нас впустили. 1. Надеюсь, вы не против, чтобы я поговорил с вами откровенно. 8.1 возражает против того, чтобы его допустили в наш закрытый круг. 9. Он боялся, что я изменю решение. 10.1 сожалею, что доставил вам столько хлопот.11. После подробного изучения прогноза погоды он сказал, что вернется в Лондон. 12. Почему вы настаиваете на его присутствии там? 13.1 Мне действительно стыдно, что я так долго не писал тебе. 14.1 помните, что вы представляли отчет секретарю, 15.1 был готов не любить г-на Калада еще до встречи с ним. 16. Он предложил начать сразу. 17. Миссис Найт не понравилось, что я говорю правду. 18. Мы с нетерпением ждем, когда вы проведете лето с нами. 19. Он отвечает за то, чтобы письмо было доставлено только сегодня.20. Лицо этой женщины привлекло его внимание как знакомое, потому что он несколько раз вспомнил, как она проходила мимо него.

Упражнение 218

1) в тревоге; 2) на заказ; 3) давая, ругаться; 4) оставить / оставить, чтобы быть; 5) в бытии; 6) глядя вверх; 7) изготовлению; 8) собираюсь; 9) закрытие, сидение; 10) аранжировка; 11) устроить; 12) заниматься, делать; 13) говорить; 14) идти; 15) имея, проехать

Упражнение 219

A 1) смотреть; 2) указать; 3) встреча; 4) на телефон; 5) запирание; 6) оплата; 7) давать; 8) видящий; 9) спрашивать; 10) пребывание; 11) отправить

В 1) рассказать; 2) не учится; 3) сбой; 4) информировать;

5) ссора; 6) сказать; 7) отсутствует; 8) сказать; 9) не умеющий; 10) do

(делаю

)

С 1) быть; 2) вставание; 3) думать; 4) рабочий; 5) учеба;

6) странствующий; 7) принести; 8) имеющий; 9) say; 10) делаю; 11) do

(сделать

)

D 1) проиграть; 2) собираюсь; 3) объяснение; 4) писать; 5) уговаривать; 6) забыть; 7) ловля; 8) кулинария; 9) ввести

E 1) делаю; 2) делать; 3) покупка; 4) купить; 5) изготовление;

6) купить; 7) продюсерская; 8) говорящий

F 1) взять, из строя; 2) выехать, собрания; 3) сказать; 4) идти; 5) рассказать; 6) собрания; 7) сделать, падения

G 1) ощущение; 2) смех; 3) делать; 4) влечение; 5) решить, позвонив по телефону

Упражнение 220

1) выключение, иди, проверь; 2) ходить, плавать, ходить, купаться; 3) покупать, спрашивать; 4) обедать, иметь, идти, иметь; 5) путешествовать, стоять, идти; 6) приходить, видеть, слушать;

7) слышать, видеть; 8) плавание, принести; 9) кредитование, писать; 10) тронуться, ждать, идет снег; 11) собрание, собрание; 12) сказать, переписать, переписать; 13) купить, имея

Упражнение 221

Правильных предложений: 4, 9

1.