2018  !!!
EN
i143.ru
Kirov
Reviews, photos, rating

Customer Feedback Kirov


of All, at the moment, visitors to our site en.i143.ru has left 976 reviews and comments on the organizations . So how many reviews we have broken them into pages. Now you see a page 1 of 41, it contains 24 customer references. To navigate between pages, scroll down. Just our database 527 positive feedback (customers in the comments praise the work of the organization) and 449 negative (abuse).

Auto REPAIR, Yip, A. P. VASENEV
Anonim: more
Added 12.12.17 19:01:10 address 85.140.5.66 type scolds likes 0

DEPARTMENT THE REGISTRY OFFICE OF THE DISTRICT LIEPAJSKOGO
Raisat: good day, write your e-mail address of Department the registry office of the VILLAGE Swan more
Added 07.12.17 12:11:27 address 176.98.135.137 type praise likes 0

THE MILITARY VERKHNEKAMSKOE DISTRICT
Polkovnik_Zabolodko: Chief of 2nd branch, 314 to arrive at the office Monday at 9 am! more
Added 17.11.17 08:51:09 address 171.25.193.25 type praise likes 0

SHOP of MEAT products, IE TOLMACHEV V. S.
Maksim: Today bought dumplings from the PI Tolmachev 07.11.2017, cooked, meat stuffing was a bit too strong! Very sorry to part with You.... Go to the Dream or dumplings from Pancake in the tank. more
Added 16.11.17 08:46:34 address 178.141.102.169 type scolds likes 0

LERA, FUR SALON, SP LIKHACHEV, E. V.
Olna: I bought a mink coat "poperechka" in the salon in 2013.nekoosa,fluffy,Kirov fur,not worse. The sleeves are removable. That is a fashion model. The price was USD 70 thousand.approximately. Wear. Like. The quality is really like because you're lucky,re ... more
Added 15.11.17 17:47:36 address 85.140.4.46 type praise likes 0

WINDOWS CENTURY
Natalya: Very disappointed in this organization. Came after the installation was altered 3 times. The windowsill set with marriage, glazed with marriage. Such as you can find cheaper.Do not recommend anyone to order there Windows. more
Added 14.10.17 18:51:41 address 94.241.241.244 type scolds likes 0

BRAVO, SP KOMAROVSKY M. Yu.
Irina: I am very sorry that I had not read the reviews about the SP Komarovsky and Salon Bravo! 19 Aug 2017. ordered a "Bravo" In the Mega House living room "Christina-3" (Izhevsk) and the bed ""Ancona 2" (Glazov). When the furniture came and was horrified ... more
Added 01.10.17 14:35:35 address 31.173.101.104 type scolds likes 0

The military Commissariat of OCTOBER AND may day districts of KIROV
Konstantin_Zyanchurin: Roughly speaking freaks! a fully healthy person has made a false diagnosis! What I didn't get into the army, and almost a year.. damn!!! can't get a job just because of this!!! more
Added 20.09.17 19:54:37 address 178.141.157.62 type scolds likes 0


Akademiya_znanijj_az43.ru_agentstvo_po_vypolneniyu_kursovykh_i_diplomnykh_rabot: Thank You for your kind words. more
Added 20.09.17 17:24:44 address 109.194.204.113 type scolds likes 0


Aleksejj: in may 2017 ordered thesis in the Academy of Knowledge, despite the short deadlines, the job was completed on time with minimal modifications. As the saying goes "on the spot", I was able to flash and print the diploma on the spot. I would like to me ... more
Added 20.09.17 09:11:14 address 217.118.83.196 type praise likes 2

ALEX, TAXI
Lyubov: Add your opinion from 09.09.2017 - 11.09.17 today I received a response from management to my letter. The user deserves respect because after conducting an internal check I had apologized for such a bad situation! more
Added 11.09.17 15:47:46 address 89.254.214.251 type praise likes 0

THE ARCHIVE OF VILENSKOGO MUNICIPAL AREA, MANAGEMENT ON AFFAIRS OF ARCHIVES OF THE KIROV REGION
Majjevskikh_Oleg_Nikolaevich: REQUEST - APPLICATION No. 21 of 20.08.2017 G. Help for the pension Fund - 2 copies Hello! Follow my request, find it in your files, if there are let help me Mayewski Oleg 01.03.1962 year ARCHIVE ADMINISTRATION FALENSKOE DISTRICT, MUNICIPAL, MANAGE ... more
Added 06.09.17 09:11:32 address 178.141.34.10 type praise likes 0

LOTUS, PKP, LLC
Elena: A great enterprise! more
Added 31.07.17 16:09:37 address 176.59.104.87 type praise likes 0

IK-17 UFSIN OF RUSSIA ACROSS THE KIROV REGION, FBU
Roma_Krysov: Upon receipt of parcels, both the employee openly arrogate to themselves the wrong, in their opinion, Dry soups, mugs, utensils. Just takes himself. Without the act,without any papers. If the convict expressed dissatisfaction, can cigarettes to Isla ... more
Added 27.07.17 18:35:23 address 141.0.13.209 type scolds likes 0

IK-17 UFSIN OF RUSSIA ACROSS THE KIROV REGION, FBU
Roman_Krysov: IR - 17 this is a complete mess, led by a maniac Konovalov more
Added 27.07.17 18:25:23 address 141.0.13.209 type scolds likes 0

IK-1 UFSIN OF RUSSIA ACROSS THE KIROV REGION, FBU
Vakutagin: I agree red colony on the not where there is not half but all bosses need to change there izdevautsa over ZK for two hours keep a local guard in minus 30 Celsius while Junior inspector sitting in the tower and soar loaf while that poor convict will n ... more
Added 18.07.17 22:06:36 address 82.145.222.203 type scolds likes 0


Nadezhda_Aleksejj: About company "Arjona" found out by accident through the Internet, and we believe that we are very lucky. The project our home was done efficiently and on time. In the course of work on the project guys always were ready to help, to explain all the p ... more
Added 06.07.17 14:17:15 address 178.141.69.78 type praise likes 2

THE REGISTRY OFFICE VÂTSKOPOLÂNSKOGO DISTRICT
Olga: Nightmare!!!!why write a phone if in all day and nobody picks up the phone, we are from another city,to go no opportunity more
Added 03.07.17 12:20:37 address 217.118.93.162 type scolds likes 1


Mariya: We had booked the wedding in the company of Cupid, they offered to make a "marriage registration", I was skeptical, but then agreed. It was very romantic and beautiful, live music is great. Next, we were brought to a café where he was married. Espec ... more
Added 18.06.17 21:00:55 address 31.173.103.59 type praise likes 1


: Need to proven to turn to . They wouldn't have me . Are unable to know anything more
Added 12.06.17 03:19:10 address 82.145.222.47 type praise likes 0


Valentina: I searched on Internet and learned about this organization , we have none at all. Right, Sergei! Just cheating people. Tell your necessarily, what they would have worked more
Added 08.06.17 18:42:58 address 141.0.12.246 type scolds likes 0


Sergejj: Information is generally untrue. The value of the founder no founder,simply lying arrogant man ! Divorce clientele and not only more
Added 08.06.17 18:35:41 address 141.0.12.246 type scolds likes 0

MANAGEMENT OF FEDERAL SERVICE OF COURT BAILIFFS OF THE KIROV REGION, DEPARTMENT OF ORICHEVSKY DISTRICT
ekaterina: I can't get through! more
Added 05.06.17 11:12:31 address 85.140.4.128 type scolds likes 0

VYATKA BREAD, LLC
Gost: 1000000 takarano,the staff is not decorated and no honey.books . Cheesecakes bakery it too ( Director Kislitsin) .Arrogant ,overpaid ,overfed, according to s.p cheating on everything and no it does not petarnitsa .Yurkin Park his wife there is also a ... more
Added 19.05.17 10:38:42 address 217.118.83.191 type scolds likes 0

Pagewe Remind you that reviews are written by visitors of the website, the administration is not responsible for their content. We try not to allow the publication of texts bearing offensive, texts containing not normative lexicon,

С Новым 2018 Годом !!!
i143.ru
Киров
Отзывы, фото, рейтинг

Отзывы клиентов Киров


Всего, на данный момент, посетители нашего сайта i143.ru оставили 976 отзывов и комментариев об организациях Кирова. Так как отзывов много мы разбили их на страницы. Сейчас вы видите страницу 1 из 41, на ней содержится 24 отзыва клиентов. Для перехода между страницами пролистайте вниз. Всего в нашей базе 527 положительных отклика (клиенты в своих комментариях хвалят работу организации) и 449 отрицательных (ругают).

ОТДЕЛ ЗАГС ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА
Раисат: добрый день напишите свой электронный адрес отдела ЗАГС ПГТ Лебяжье подробнее »
Добавлен 07.12.17 в 12:11:27 с адреса 176.98.135.137 тип хвалит лайков 0

ВОЕНКОМАТ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА
Полковник Заболодько: Начальнику 2го отделения, прибыть в 314 кабинет, в понедельник к 9ти утра! подробнее »
Добавлен 17.11.17 в 08:51:09 с адреса 171.25.193.25 тип хвалит лайков 0

ЦЕХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ, ИП ТОЛМАЧЕВ В.С.
Максим: Сегодня купили пельмени от ИП Толмачёв 07.11.2017, приготовили, мясо фарша оказалось с душком! Очень жаль с Вами расставаться.... Переходим на Мечту или пельмени от Блинной у танка. подробнее »
Добавлен 16.11.17 в 08:46:34 с адреса 178.141.102.169 тип ругает лайков 0

ЛЕРА, МЕХОВОЙ САЛОН, ИП ЛИХАЧЕВА Е.В.
Ольна: Я купила норковую шубу "поперечку" в этом салоне в 2013г.некуцая,пушистая,как кировский мех,не хуже. Рукава съемные. То есть модная моделька. Цена была 70тыс.примерно. Ношу. Нравится. Качество это уж как ведь повезет,независимо от магазина... подробнее »
Добавлен 15.11.17 в 17:47:36 с адреса 85.140.4.46 тип хвалит лайков 0

ОКНА ВЕКА
Наталья: Очень разочаровались в этой организации. Приходили после установки переделывали 3 раза. Подоконник поставили с браком, стеклопакет с браком. Такое качество можно найти и подешевле.Никому не рекомендуем заказывать там окна. подробнее »
Добавлен 14.10.17 в 18:51:41 с адреса 94.241.241.244 тип ругает лайков 0

БРАВО, ИП КОМАРОВСКИХ М.Ю.
Ирина: Очень жалею, что раньше не прочитала отзывы об ИП Комаровских и Салоне Браво! 19 августа 2017г. заказали в "Браво" В Мега Доме гостиную "Кристина-3" (Ижевск) и кровать ""Анкона-2" (Глазов). Привезли мебель и были в ужасе от увиденного: детали мебели ... подробнее »
Добавлен 01.10.17 в 14:35:35 с адреса 31.173.101.104 тип ругает лайков 0

ВОЕНКОМАТ ОКТЯБРЬСКОГО И ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНОВ Г.КИРОВА
Константин Зянчурин: Грубо говоря уроды! полностью здоровому человеку поставили ложный диагноз! Из-за чего меня не взяли в армию, а так же, почти год.. чёртов год!!! не могу устроиться на работу как раз из-за этого!!! подробнее »
Добавлен 20.09.17 в 19:54:37 с адреса 178.141.157.62 тип ругает лайков 0

Академия Знаний az43.ru
Академия знаний az43.ru, агентство по выполнению курсовых и дипломных работ: Спасибо Вам за добрые слова. подробнее »
Добавлен 20.09.17 в 17:24:44 с адреса 109.194.204.113 тип ругает лайков 0

Академия Знаний az43.ru
Алексей: в мае 2017 года заказывал дипломную работу в Академии Знаний, не смотря на короткие сроки исполнения работа была выполнена в срок с минимальными доработками. Как говориться "не отходя от кассы", я сумел прошить и распечатать диплом прямо на месте. Х ... подробнее »
Добавлен 20.09.17 в 09:11:14 с адреса 217.118.83.196 тип хвалит лайков 2

АЛЕКС, ТАКСИ
Любовь: Дописываю свой отзыв от 09.09.2017 - сегодня 11.09.17 я все таки получила ответ от руководства на свое письмо. Руководство заслуживает уважения так как после проведения внутренней проверки мне все же были принесены извинения за столь неприятную ситуа ... подробнее »
Добавлен 11.09.17 в 15:47:46 с адреса 89.254.214.251 тип хвалит лайков 0

АРХИВ АДМИНИСТРАЦИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Майевских Олег Николаевич: ЗАПРОС - ЗАЯВКА № 21 от 20.08.2017г. Справку для пенсионного фонда - 2 экз. Здравствуйте! Выполните мою просьбу, найдите в своем архиве, если есть и дайте справку мне - Майевских Олегу Николаевичу 01.03.1962 года АРХИВ АДМИНИСТРАЦИИ ФАЛЕ ... подробнее »
Добавлен 06.09.17 в 09:11:32 с адреса 178.141.34.10 тип хвалит лайков 0

ЛОТОС, ПКП, ООО
Елена: Отличное предприятие! подробнее »
Добавлен 31.07.17 в 16:09:37 с адреса 176.59.104.87 тип хвалит лайков 0

ИК-17 УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФБУ
Рома Крысов: При получении посылок и передач обе сотрудницы открыто присваивают себе неположенные, по их мнению, Сухие супы,-кружки, посуду. Просто забирает себе. Без акта,без каких-либо бумаг. Если зек высказывает недовольство, то может сигареты все изломать, р ... подробнее »
Добавлен 27.07.17 в 18:35:23 с адреса 141.0.13.209 тип ругает лайков 0

ИК-17 УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФБУ
Роман Крысов: ИК - 17 это полный беспредел, возглавляемый маньяком Коноваловым подробнее »
Добавлен 27.07.17 в 18:25:23 с адреса 141.0.13.209 тип ругает лайков 0

ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФБУ
Вакутагин: Я согласен красная колония по самое не куда там не половину а всё начальство нужно менять там издеваються над зк по два часа держат за локальным ограждением в минус 30 по цельсию в то время как младшие инспектора сидят в каланче и парят булки пока то ... подробнее »
Добавлен 18.07.17 в 22:06:36 с адреса 82.145.222.203 тип ругает лайков 0

Проектная компания "АРХОН"
Надежда, Алексей : О компании "Архон" узнали случайно, через интернет, и считаем, что нам очень повезло. Проект нашего дома выполнили качественно и в срок. В ходе работы над проектом ребята всегда готовы были помочь, объяснить все моменты, внести изменения в соответств ... подробнее »
Добавлен 06.07.17 в 14:17:15 с адреса 178.141.69.78 тип хвалит лайков 2

ОТДЕЛ ЗАГС ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА
Ольга: Кошмар!!!!для чего пишут телефон,если в течении всего дня никто не берет трубку, мы из другого города,ездить нет возможности подробнее »
Добавлен 03.07.17 в 12:20:37 с адреса 217.118.93.162 тип ругает лайков 1

Амур организация праздников
Мария: Мы заказывали свадьбу в компании Амур, они предложили сделать "выездную регистрацию", сначала я сомневалась, но потом согласилась. Было очень романтично и красиво, живая музыка просто супер. Далее нас привезли в кафе где и была свадьба. Особенно запо ... подробнее »
Добавлен 18.06.17 в 21:00:55 с адреса 31.173.103.59 тип хвалит лайков 1

ООО БКУ БУССОЛЬ
!!!!!: Надо к проверенным обращаться . У них меня не было . Не могу ничего знать подробнее »
Добавлен 12.06.17 в 03:19:10 с адреса 82.145.222.47 тип хвалит лайков 0

ООО БКУ БУССОЛЬ
Валентина: искала по кирову и узнавала про эту организацию , таких у нас вообще нет. Верно Сергей! Просто обман людей. Скажу своим обязательно, что бы с ними не работали подробнее »
Добавлен 08.06.17 в 18:42:58 с адреса 141.0.12.246 тип ругает лайков 0

ООО БКУ БУССОЛЬ
Сергей: Информация вообще не соответствует действительному. Указаный учредитель вообще не учредитель,по просту лживый наглый человек ! Разводит клиентуру и не только подробнее »
Добавлен 08.06.17 в 18:35:41 с адреса 141.0.12.246 тип ругает лайков 0

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТДЕЛ ПО ОРИЧЕВСКОМУ РАЙОНУ
екатерина: не могу дозвониться! подробнее »
Добавлен 05.06.17 в 11:12:31 с адреса 85.140.4.128 тип ругает лайков 0

ВЯТСКИЙ ХЛЕБ, ООО
Гость: 1000000 такаранов,персонал не оформлен и без мед.книжек . Ватрушки пекарни тоже его ( директор кислицин) .Наглый ,зажравшийся ,по з.п обманывает все подряд и ни как не потерхнется .Юркин парк его жены там тоже бардак. Повара и кондитера обходите сто ... подробнее »
Добавлен 19.05.17 в 10:38:42 с адреса 217.118.83.191 тип ругает лайков 0

АВТОСЕРВИС, ИП ВАСЕНЕВ А.П.
антон: автосервис как автосервис, ничего особенного нет, делают как и везде в принципе криво косо, но едет, понятно что спецов там нет, да и откуда им взяться в этом котле, так что на уровне котле пойдет. подробнее »
Добавлен 11.05.17 в 15:14:22 с адреса 83.149.37.30 тип хвалит лайков 0

СтраницыНапоминаем, отзывы пишут посетители сайта, администрация не несет ответственности за их содержание. Мы стараемся не допускать к публикации тексты несущие оскорбительный характер, тексты содержащие ненормативную лексику