Двускатная крыша для гаража: Двухскатная крыша из профнастила: пошаговый пример обустройства

обустройства стропил крыши гаража (инструкции)

Если вы приобрели уютный домик для вашего автомобиля, или начали его строительство – у вас обязательно возникнет вопрос, что делать с крышей. Дело в том, что б/у гаражи нередко продаются с уже прохудившимся кровельным покрытием и хрупким перекрытием (часто из-за сырости), и такую крышу нужно менять полностью ради собственной же безопасности. А при строительстве нового вы непременно столкнетесь с вопросом, какие нужны стропила на гараж, как их крепить и чем обрабатывать.

Это уже посложнее быстрого возведения стен из тех же блоков! Но здесь важно проявить внимание и терпение: вам ведь не нужны в гараже ни сырость, ни потоки, ни тем более провалившийся потолок. А мы поможем во всем разобраться!

Вот хороший пример самостоятельного строительства крыши на гараже:

Для начала давайте разберемся, в чем особенности стропильной системы крыши гаража:

  • Крыша такой хозяйственной постройки возводится обычно простая, ведь к ней нет особых требований. Конечно, есть и исключения – но редко.
  • Часто ввиду простоты и минимума требований к качеству крыши владельцы гаражей настолько экономят, что в итоге тяжелые стропильные системы обваливаются прямо на их автомобили. И итоговый ремонт (если он вообще оказывается возможным) обходится дороже изначального строительства крыши.
  • Гаражи, как нежилые помещения, редко бывают отапливаемыми, а потому деревянные элементы в стропильной системе нуждаются в защите от гниения.
  • Минимальный чердак или его отсутствие: при строительстве гаража мало кто задумывается о полноценной внутренней вентиляции.
  • Никакой вычурноти и замысловатости.
  • Наличие или отсутствие потолка. Действительно, зачем?

А потому, исходя из таких особенностей, сделайте для себя такой вывод:

  1. Крышу гаража строить нужно прочной и надежной.
  2. Предпочтение лучше отдать простой конструкции, в которой легко будет заменить прогнившуюся часть.
  3. Деревянные стропила для гаража обязательно обрабатываем антисептиками и водоотталкивающими составами.

Поэтому наша задача – воплоить три главных принципа: простота, экономичность и надежность.

Как сделать односкатную крышу гаража своими руками

При строительстве гаражей самыми популярными были и остаются односкатные крыши, особенно когда есть примыкающие постройки. Пологий скат одинаково эффектно смотрится хоть на дворце с кирпичными стенами, хоть на скромном каркасном боксе. Плюс — это быстро, просто и надёжно. Главное знать, какой материал и конструкция оптимально подойдут в вашем случае, и тогда можно с уверенностью начинать делать односкатную крышу для своего гаража.

Основные характеристики односкатной крыши

Односкатная крыша пригодна для любого кровельного материала

Односкатная крыша — это прямая плоскость, наклонённая в одну сторону и опирающаяся на несущие стены. Конструкция крыши стандартная и универсальная в выборе кровельного материала. Так называемая «односкатка» преимущественно устанавливается на здания хозяйственного назначения, но находит применение и в постройке домов.

Плюсы и минусы

Популярность односкатной кровли обусловлена рядом преимуществ:

  • Простота проектирования и последующего строительства;
  • Минимальный расход материалов;
  • Скорость возведения;
  • При правильном ориентировании уклона обеспечивается высокая прочность и устойчивость к неблагоприятным погодным условиям;
  • Позволяет максимально эффективно использовать подкровельное пространство;
  • Дождевые стоки и снег отводятся в одном определенном направлении;
  • Применимость всех известных видов кровельных материалов;
  • Отсутствие углов, представляющих потенциально ненадёжные места.

Конечно же, не бывает ничего идеального. Есть недостатки и у односкатной крыши, которые необходимо учесть при строительстве:

  • Нельзя обустроить мансарду, чердачное или подкровельное пространство;
  • Невозможно установить дополнительную хорошую теплоизоляцию, если она не рассчитывалась при строительстве;
  • При ветре со стороны высокой части односкатная крыша не отличается устойчивостью.

Основные параметры односкатной крыши

Односкатная крыша в разрезе

Часто приходится учитывать конструктивные особенности крыши исходя из материала стен, на которые она будет устанавливаться. В случае с односкатной конструкцией весь её вес будет распределяться вертикально вниз, что делает её независимой от материала стен, будь то керамзитобетон, пеноблок, дерево или профнастил.

От материала стен зависит длина свеса крыши: для металла свес относительно маленький – 10-20см, для дерева – 50-60см, а для кирпича, бетона и керамзитобетона – 30-40см.

При всей простоте односкатные крыши имеют несколько различных конструкций. Чаще такую крышу устанавливают на отдельно стоящих гаражах. Но бывает, что крыша объединяет несколько построек, либо является продолжением крыши дома. Также односкатная крыша может примыкать к стене соседнего строения.

Угол ската рассчитывается с учётом климатической зоны и исходя из кровельного материала:

  • Рулонные материалы – от 0 до 22 градусов,
  • Битумные, фальционные металлические кровли – от 3 градусов,
  • Волокнисто-цементный лист, профнастил, фальцевая кровля — от 5 градусов,
  • Все виды (металл, керамика, битум) черепицы, сланец – от 12 градусов,
  • Высокопрофильная керамическая штучная черепица, шифер – от 15 градусов.

В регионах и областях с небольшим количеством осадков и сильным ветром рекомендуется делать уклон не более 7 градусов, а в районах маловетреных – в 20-25 градусов. Пренебрегать данным фактором не стоит, иначе это либо приведёт к перерасходу материалов, либо высокую крышу попросту снесёт ветром.

Если вы хотите, чтоб односкатная крыша вписалась в архитектурный ансамбль, то лучше будет придерживаться угла наклона соседних крыш.

Расчёт

Расчёт односкатной крыши

Для проектирования в интернете можно найти массу программ, которые сами всё посчитают и рассчитают, исходя из основных параметров. Остаётся лишь замерить предполагаемый вес квадратного метра крыши и выяснить вес снежного покрова по справочнику.

Небольшие гаражные крыши до четырёх метров прекрасно выдержат балки, уложенные на стены. А вот большие крыши до шести метров требуют устройства подкосов, иначе стропила могут прогнуться или даже переломиться. Крыша свыше шести метров требует обустройства опорных колонн либо она должна опираться на несущие стены или перегородки.

Необходимые инструменты

Во избежание простоев из-за нелепых недочётов следует сразу же приготовить необходимые инструменты:

  • Обязательно приготовьте шуруповёрт. Если кровля металлическая, то лучше, чтоб он был проводной. Кровельные саморезы хорошо сажают аккумуляторы, а дрель может создать проблемы, так как наверняка будет срывать головки с кровельников
  • Для разметки подойдёт карандаш или маркер, а лучше и то, и другое, и ещё мелок на всякий случай. Все они по-разному ведут себя на разных материалах.
  • Для выведения горизонтальных размеров, потребуется строительный уровень. Не стоит слепо верить лазерным уровням, ведь самый точный гидроуровень (две колбочки, соединённые мягкой трубкой) – он не оставляет погрешности даже на самом большом расстоянии.
  • При использовании паро- или гидроизоляции приготовьте строительный степлер.
  • Молоток и, возможно, кувалда – для регулировки непокорных соединений.
  • Пила – на усмотрение, лучше цепная, но если есть настроение накачать мускулатуру, можно ограничиться ручной ножовкой.
  • Рулетка и угольник – для осуществления разметки и измерений.
  • Отвес.

Инструкция по возведению односкатной крыши гаража

Процесс в самом разгаре

Если гараж будет отапливаемым, стоит предусмотреть вентиляцию кровли, которая осуществляется за счёт создания промежутков между кровлей и стропилами. В противном случае за счёт разницы температур будет происходить таяние снега и образование наледи на крыше.

Итак, вы подготовили всё необходимое, начертили чертёж или схему будущей крыши, и теперь можно приступать к работе.

  1. На стены из газобетона, керамзитобетона, пеноблока, кирпича или шлакоблока необходимо уложить слой гидроизоляции – подойдёт нарезанный полосами рубероид.
  2. Устанавливаем мауэрлат – это деревянная обвязка из бруса со стороной 10-15 см. Крепление обвязки к стене осуществляется посредством штырей или анкерных болтов.
  3. Если стены выполнены из бруса, то первые два пункта можно пропустить. Делаем пропилы под стропильную систему в местах касания перекрытий. Делается это для создания максимальной площади контакта в соединении.
  4. Для усиления соединения стропил с мауэрлатом дополнительно крепятся стальные уголки.
  5. Устанавливаем крайние стропила и натягиваем между ними шнур или толстую леску, она будет выступать в роли линейки для обеспечения ровной плоскости.
  6. На стропила для обеспечения прочности кровельного материала устанавливается обрешетка из бруска 50х50 мм под углом 90 градусов, но чаще применяют более дешёвую дюймовую доску низкого качества шириной 10-15 см.
  7. Застилаем гидроизоляцией – это может быть простой полиэтилен. Важно не допускать натяжки и обеспечить нахлёст между слоями не менее 10 см, слои крепятся снизу-вверх.
  8. Далее крепится кровельный материал согласно технологической инструкции к нему.

Если обустройство капитальных стен не вызывает вопросов, то с относительно хлипкими стенами из профнастила могут быть проблемы. В случае если для стен использовался каркас из П-образного профиля, стропила должны обязательно опираться на вертикальную стойку. В случае с более прочными материалами скелета, такими как профильная труба с квадратным сечением, устанавливается горизонтальная перекладина на стойки, которая и будет каркасом крыши.

Уход и эксплуатация

Односкатные крыши гаража не требуют тщательного ухода

Ухаживать за крышей хоть и несложно, но, тем не менее, необходимо, особенно в зимний период. В принципе, основной уход сводится к своевременной чистке снега и осмотру возможных повреждений и следов гниения древесины либо ржавчины.

Подводя итог, следует отметить простую истину, что скупой платит дважды. Не стоит экономить на влагоотталкивающих и противогрибковых покрытиях для деревянных конструкций, а также на кровельном материале. Если же вы не собираетесь подниматься на крышу для чистки снега, то потратьтесь на более мощную стропильную систему.

Двухскатная крыша для гаража своими руками

Во времена дефицита материалов надворные хозяйственные сооружения строили из остатков досок и всего того, что осталось после возведения дома. Конечно, от этого они не теряли функциональность, но существенно портили внешний вид участка. Тетерь гараж выполняется как часть архитектурного ансамбля, выполненного в одном стиле и цветовой гамме. В этой статье мы расскажем, как своими руками качественно сделать двухскатную крышу для гаража, разберемся, как составить проект и правильно осуществить монтаж.

Содержание статьи

Конструкция и преимущества

Двускатная крыша – несложная конструкция, состоящая и двух наклонной плоскостей, называемых кровельными скатами. Они опираются на внешние стены гаража и сходятся в коньковом соединении, являющемся высшей точкой кровли. Два ската и основание крыши образуют равнобедренный треугольник. Данный способ перекрытия гаража по сравнению с другими вариантами обладает следующими плюсами:

  1. Обеспечение самостоятельного схода снега и дождевой воды с крыши. Наклонная поверхность скатов двухскатной кровли способствует отводу воды и снеговых масс, благодаря чему нагрузка на стропильный каркас не увеличивается, а необходимость чистить крышу от снега возникает редко. В регионах с большим количеством осадков в зимнее время двускатная крыша гаража – реальная альтернатива односкатных конструкций, которые часто обрушиваются в снегопады.
  2. Экономичность. Чтобы своими руками сделать двухскатную крышу требуется немного строительных материалов. Пиломатериалы, из которых делают стропильный каркас и кровельные материалы имеют доступную цену, поэтому общая стоимость работ по перекрытию гаража не на много превысит затраты на возведение односкатных аналогов такой же площади.
  3. Простота сборки. Отдельной статьей экономии может стать отказ от привлечения к строительству кровли профессиональных работников, так как даже неопытный мастер может правильно сделать двухскатную крышу для гаража своими руками.
  4. Высокая энергоэффективность. Благодаря своей форме двухскатная крыша снижает энергопотери при отоплении помещений. Она считается самым энергоффективным способом перекрытия построек хозяйственного назначения. Потому, если проводить в гараж отопление, двускатная крыша, сделанная своими руками – самый правильный вариант.
  5. Организация хранения. Гараж, в первую очередь, отводится под содержания машин и иной техники, однако, в нем должно быть место для складирования сезонного инструмента, колес и запчастей. Двухскатная крыша позволяет организовать в чердачном помещении просторные стеллажи, они легко делаются своими руками в соответствии с нуждами хозяев.

Обратите внимание! Гараж с двухскатной крышей, в отличии от односкатных, выглядит как самостоятельное сооружение. Он может располагаться не только поблизости от дома, а в любом удобном месте участка. Опытные мастера рекомендуют сделать скаты с уклоном 20-30 градусов и использовать для покрытия кровельный материал, который использовался для дома, чтобы выдержать единый стиль в оформлении.

Проектирование

Первый шаг в строительстве двухскатной крыши для гаража своими руками – создание проекта, отражающие основные параметры конструкции. Чтобы преступить к работе, нужно определить три основные характеристики: высота конька, уклон скатов и вид кровельного. Расчеты при создании проекта выполняются с учетом нагрузок, ложащихся на элементы каркаса. Подсчитывается полный вес крыши, чтобы определить, насколько глубокий требуется фундамент. Чтобы набросать рабочую схему, нужно правильно сделать следующие расчеты:

  • Исходя из выбранного уклона скатов, вычисляют высоту конька кровли. Для этого используют геометрические формулы, так как фронтальная проекция двухскатной крыши представляет собой треугольник. Расстояние от основания крыши до конька вычисляется как величина высоты равнобедренного треугольника, образованного скатами и основанием крыши по формуле: h= 0,5*b/tg(α/2), где b – ширина гаража, α – уклон крыши. В большинстве случае для организации чердачного хранения и соблюдения уклона 20-30 градусов достаточно высоты конька 1,5 м.

    Вычисление высоты конька и длины стропил двухскатной крыши

  • Учитывая данные об уклоне скатов и высоте расположения конька, вычисляют длину стропильных ног. Для этого применяют другую формулу: l=0,5*b/sin(α/2), где b – ширина гаража, α – уклон крыши. Расчет длины стропильных ног выполняют, чтобы определить, какой вид стропильного каркаса подойдет, и для закупки необходимого количества пиломатериалов. Чтобы получить карнизный свес, защищающий стены от намокания, к рассчитанной длине прибавляют 0,3-0,5 м. Учитывайте, что стандартная длина пиломатериалов составляет 6 м, более длинные стропила приходится изготавливать из 2-3 частей, склеивая их или сращивая с помощью гвоздей.

Вычисление площади скатов

Важно! От угла наклона скатов зависит выбор подходящего кровельного материала. Уклон в 20-30 градусов, который рекомендуют делать для крыши гаража большинство опытных кровельщиков, позволяет использовать в качестве покрытия мягкую черепицу, профнастил, шифер или рулонные материалы. А вот металлочерепица, популярная при строительстве своими руками, требует крутизны скатов 35 градусов и более.

Стропильная система двухскатной крыши

Стропильный каркас

Основа каждой двухскатной кровли – стропильный каркас, совокупность элементов, которые обеспечивают устойчивость и стабильность кровельной конструкции. Крыша гаража строится на основе стропил, изготовленных из древесины хвойных пород, пропитанной антисептическими и огнеупорными веществами. В зависимости от планировки постройки, веса и площади покрытия кровельного материала используют 2 разных типа стропильных систем:

  • Висячая. Характерная особенность этого вида стропил, отличающая их от наслонных, заключается в том, что они имеют всего две точки опоры. Верхняя часть стропил опирается на коньковый прогон, а нижняя крепится к мауэрлату. Этот вариант используется для перекрытия гаражей на одно машинное место, где внутри нет несущих стен, которые можно использовать как дополнительную точку опоры. Висячие стропила не испытывают нагрузку на распирание, они работают только на прогиб, поэтому элементов в такой системе меньше. Для стабилизации каркаса монтируются затяжки, ригель, бабки и подкосы. С помощью висячих стропил можно своими руками перекрыть гараж шириной до 14 м.

    Висячие стропила

  • Наслонная. Отличие наслонных строил от висячих в том, что они имеют дополнительную точку опоры – стойку, которая устанавливается на внутреннюю несущую стену, перераспределяя нагрузку и направляя ее на фундамент гаража. Из-за этого на каркас действует не только нагрузка на изгиб, но и распирающая. Чтобы уравновесить стропильную систему используются затяжки, коньковый прогон, стойки, ригель, лежень и подкосы. При наличии одной внутренней несущей стены можно перекрыть гараж шириной до 28 м, однако, этот способ организации каркаса сложнее для проектирования и монтажа своими руками.

    Наслонные стропила

Обратите внимание! При расчете стропильной системы учитывают вес ее элементов, так как он увеличивает нагрузку, ложащуюся на фундамент. Чтобы избежать перегрузки, приводящий к деформации основания постройки, следуют соблюдать баланс между толщиной сечения и количеством стропил. Размер пиломатериалов выбирают в соответствии с таблицами, учитывающими длину стропил и шаг между ними.

Монтаж

Самый ответственный момент, если вы строите крышу своими руками – непосредственно монтаж. Чтобы не допустить ошибок, лучше набросать схематичный рисунок, отражающий все размеры элементов каркаса, расстояние между ними, а также способ крепления. Работы выполняют в следующем порядке:

  1. Укладывают и закрепляют на верхнем поясе стен, вдоль которых будут располагаться скаты, мауэрлат. Этим термином обозначают толстый брус, имеющий квадратное сечение, который равномерно распределяет нагрузку, передающуюся от стропил на несущую стену. На верхнюю часть стены кладут гидроизоляционный материал и фиксируют мауэрлат с помощью анкерных болтов.
  2. Устанавливают стропильный пары, соединяя в верхней части металлической накладкой, а в нижней – гвоздями или саморезами. Сначала устанавливают крайние ноги, натягивают между ними шнурку, а затем фиксируют остальные, проверяя расположение и угол между ними с помощью строительного уровня.

    Процесс монтажа

  3. После установки стропильных ног на них полосами укладывают гидроизоляционный материал, закрепляя с помощью строительного степлера. Вдоль стропил слой гидроизоляции фиксируют рейками контр-обрешетки.
  4. Поверх контр-обрешетки в перпендикулярно стропилам приколачивают обрешетку из досок или фанеры. Для мягких кровельных материалов оборудуют обрешетку в виде сплошного слоя, а для профлиста, металлочерпицы и ондулина – решетчатую, с шагом 15-20 см.

    Настил кровельного материала на обрешетку

  5. Поверх обрешетки настилают кровельный материал, используя специальные кровельные саморезы. Покрытие укладывается внахлест, чтобы обеспечить герметичность соединительных швов. На заключительном этапе монтажа устанавливают водосток, зашивают и утепляют фронтоны.

Обратите внимание! Если помещения гаража будет отапливаемым, выполняется термоизоляции скатов, а также фронтонов крыши. Для этого используют негорючие волокнистые утеплители, к примеру, базальтовая вата или пенополистирол.

Схемы термоизоляции холодной и теплой крыши

Видео-инструкция

Строительство односкатной крыши для гаража своими руками

Автомобильный гараж – постройка сугубо утилитарная, в которой суровые русские мужчины не терпят излишеств. Каждая деталь «авто-жилища» служит прежде всего удобству владельца, а для строительства своими руками выбирают самые простые строительные решения, доступные по цене материалы. Позволить себе двухскатную или вальмовую кровлю могут лишь не стесненные в финансовом плане автовладельцы, остальным мы расскажем, как сделать односкатную крышу гаража.

Содержание статьи

Кровля, имеющая не два ската, а один редко встречается в жилых домах, она характерна скорее для хозяйственных построек: гаражей, бань, сараев, прямоугольных беседок. Такое применение она получила благодаря простоте проектирования и сборки. Единственный скат с фронтонной стеной визуально напоминают прямоугольный треугольник, самую устойчивую геометрическую фигуру. Не смотря на мнимую безыскусность, односкатная крыша выглядит не хуже других разновидностей, по-своему украшая земельный участок.

Плюсы и минусы конструкции

Среди строительных конструкций не найти совершенной, каждая имеет изъяны или неприятные особенности. Не минула эта учесть и односкатную кровлю:

  • Она не способствует беспрепятственному соскальзыванию снега, ее слабое место – образование сугробов и наносов. Эту особенность обязательно учитывают при проектировании, минимизируя ее последствия увеличением угла наклона скатов. В противном случае крыша не выдержит повышенных нагрузок и деформируется.
  • Односкатная крыша отсекает возможность обустройства чердака или мансардного помещения.
  • Низкая энергоэффективность. Конструкция оставляет мало возможностей для термоизоляции.
  • Своеобразный облик. Внешний вид может разочаровать приверженцев двухскатной крыши.

Эти особенности не делают односкатную крышу лучшим вариантом для жилого дома, однако не препятствуют применению в подсобных помещениях. А ее достоинства подтверждают правильность выбора:

  • Низкая стоимость. Цена возведения односкатной крыши гаража минимум на треть дешевле строительства своими руками даже самой простой двухскатной. Больше всего она экономит на древесине для изготовления стропильной системы и кровельном материале. При чем эта экономия не в ущерб надежности конструкции.
  • Простота монтажа. Легкость сборки позволяет сократить затраты на оплату труда наемных работников, ведь выполнить монтаж может человек даже с низкими строительными навыками.
  • Быстрота возведения. Односкатка возводится за считанные дни в отличии от двухскатной или вальмовой кровли.

Проектирование и выбор угла наклона

Односкатная крыша для гаража относится к тем видам конструкции, проектирование которых не требует особых знаний, а значит под силу любому заинтересованному в этом вопросе. Основная задача, определить на сколько одна стена должна быть выше другой. Этот показатель определяется соотношением 1:3, то есть если ширина гаража 6 метров, то возвышающуюся часть каркаса поднимают на 1 метр. Обычно закладывают уклон от одной боковой стенки к другой, а фронтальную и тыльную завершают скошенным верхом.

Важно! Увеличивая ширину гаража свыше 4,5 метров, вы ставите себя в невыгодное положение, так как в таком случае стропильную систему следует усилить стойками и подкосами.

Чтобы не ошибиться в выборе угла скатов крыши, определяют три влияющих на него параметра:

  1. Силу ветра. Существуют карта распределения зон согласно силе, дующих в этой местности, ветров. Отнеся место строительство к одной из восьми зон, по справочным таблицам устанавливают рекомендованный угол наклона кровли. Чем сильнее порывы ветра, тем более пологие возводят скаты, чтобы предотвратить срывание кровельного материала.

  2. Количество годовых осадков. Территория нашей страны по снеговой нагрузке разбивается также на 8 зон. Чем больше впадает снега, чем дольше он лежит, тем более крутую кровлю монтируют. Большой угол наклона не задерживает на себе снег, позволяя ему свободно соскальзывать.

  3. Выбор кровельного материала. Это двухсторонняя зависимость: можно выбрать кровлю в зависимости от уклона скатов, а можно наоборот. Чем более гладкий материал, тем меньший угол наклона необходим. Выходит, рубероид и другие рулонные материалы, настилают на пологие крыши, а металлочерепицу, профнастил – на крутые.

Особенности стропильной системы

Стропильная система односкатной кровли незамысловата настолько, что ее элементы пересчитать на пальцах одной руки. Большей частью для ее изготовления необходима древесина. Опытные кровельные мастера советуют отдавать предпочтение дереву хвойных пород, в здоровом состоянии, обработанное антисептическим составом. Нанесение антипирена повышает уровень пожарной безопасности строений. Неосложнённая стропильная система состоит из следующих элементов:

  • Мауэрлат. Толстый, прочный брус сечением 150х150 мм, он служит в качестве опоры для конструкции кровли, своего рода фундаментом. Его укладывают на боковые стены, на которых будут лежать скаты. Мауэрлат распределяет вес крыши и передает его на несущие перегородки. Его крепят анкерными болтами к верхней части стен, заподлицо. Между мауэрлатом и материалом, из которого выполнен дом, располагают слой гидроизоляции, к примеру, рубероида.

  • Стропильные ноги. Брусья сечением 50х150 мм, задающие геометрию скатов. В односкатной крыше они являются висячими, то есть обоими концами опираются лишь на мауэрлат. Длина стропил превышает ширину гаража на 40-50 см для формирования свеса крыши, которые защищает стены от влаги. Если длина этого элемента больше 4,5 метров, то их усиливают стойками. Расстояние между стропилами выбирают в диапазоне от 60 до 120 см.
  • Свес. Расстояние, на которое окончание стропил выступает за периметр строения. Если длины стропильных ног не хватает для этого, их удлиняют, надставляя кобылки.
  • Фронтон. Треугольная часть стены, ограниченная скатом крыши и карнизом. В строительстве гаражей чаще всего ее выстраивают до возведения крыши, не обосабливая.
  • Обрешетка. Основа, на которую впоследствии настилают кровельный материал. Различают решетчатую и сплошную разновидности. Сплошная, изготавливаемая из листов влагостойкой фанеры, необходима для монтажа мягкой, рулонной кровли. Решетчатую выполняют из необрезной доски, она подходит для металлочерепицы, профнастила.

Процесс строительства

После того, как возведен каркас, монтируется односкатная крыша гаража. С помощью бригады или своими руками, установка не займет больше 1-2 дней, если придерживаться следующего плана:

  1. Установка мауэрлата. После гидроизоляции верхней части стены в ней и в мауэрлате просверливаются отверстия под анкерные болты. Их расположение рассчитывают так, чтобы они не попадали на места врезки стропильных ног. Известно, что нужно ограничить количество отверстий, чтобы не пострадала прочность мауэрлата.

  2. Монтаж стропильных ног. Сначала напиливают стропильные ноги, на их концах выпиливают раз для крепления на мауэрлат. Затем устанавливают крайние стропильные фермы, между ними натягивают леску, ориентируясь по которой выставляют все остальные. В качестве крепежа используют гвозди.

  3. На стропила полосами настилают гидроизоляционную пленку, закрепляя ее рейками контр-обрешетки. Нахлест между полосами составляет 10-15 см.
  4. Прибивают обрешетку, сплошную или решетчатую, в зависимости от вида кровельного материала.

  5. Настил кровельного материала. Начиная с низа, листы металлочерепицы или ондулина укладывают с учетом нахлёста 10 см. Для крепления своими руками используют специальные оцинкованные саморезы с каучуковой головкой, которые при закручивании деформируются, закрывая собой отверстие.

  6. Низ скатов оформляют ветровой доской, устанавливают систему водостока. Лучше использовать пластиковые крепления желоба, устанавливаемые прямо на ветровую доску, так как они не подвержены коррозии.

Своими руками построив гараж с односкатной кровлей, вы защитите свою машину от дождя, снега, холода и ветра. Она создаст максимально комфортные условия, ведь гараж для большинства автолюбителей как второй дом!

Видео-инструкция

Двускатная крыша для гаража своими руками

Треугольник обладает большой устойчивостью по сравнению с другими простыми фигурами. Он лежит в основе различных стропильных систем. Если вы стоите перед выбором формы, типа кровли и кровельного материала, то надежным вариантом будет изготовленная двускатная крыша для гаража своими руками.

Почему двускатная?

Над этим гаражом будет двускатная крыша

Будет легче ответить на этот вопрос, если вы просто узнаете обо всех преимуществах:

  • Большое удобство и простота монтажа. Имея хорошую инструкцию, с возведением такой конструкции справится даже тот, кто не имеет большого опыта в кровельных делах.
  • Доступность комплектующих. Все необходимые элементы можно купить или заказать конкретно под свой проект.
  • Возможность выбрать наилучший угол ската. Это обуславливает хорошее отведение осадков, а значит, продолжительный срок службы покрытия и других материалов.
  • Если не планируется каких-либо помещений под крышей, то холодный чердак снизит необходимость в дополнительном обогреве и вентиляции.
  • Удобство размещения различных узлов в подкрышном пространстве.
  • Преимущество организации мансардного помещения.
  • Выбор любого типа кровельного покрытия.
  • Установка дополнительных окон или зенитных фонарей.
  • Возможность индивидуального подхода.

Виды многоскатных крыш

Подчас реализация формы двускатной крыши может быть очень интересной. Это необязательно должна быть форма равнобедренного треугольника. Также выделяют:

  • Несимметричную. В этом случае длина одного ската может превышать другой. Такой вариант может применяться в тех случаях, когда дом находится на значительном перепаде уровня грунта. Или с одной из сторон имеется пристройка большой высоты.
  • Вальмовую или четырехскатную. Этот вариант больше напоминает пирамиду, поэтому обладает большей устойчивостью. Также ее внешний вид более привлекательный.
  • Полувальмовую. В этом варианте два параллельных ската спущены не до самого конца. Во фронтонах могут располагаться окна, а также лаз.
  • Ломанную или мансардную. Этот вариант отлично подойдет, если вы планируете сделать дополнительное помещение в чердачном пространстве.

Скаты необязательно должны быть абсолютно ровными. Они могут быть выполнены в китайском стиле – с выемкой, или, наоборот, в форме арки. Все будет ограничиваться фантазией заказчика и возможностями подрядчика.

Основные понятия

Основные понятия о двускатной конструкции

Перед началом каких-либо работ необходимо ознакомиться с теорией. Основными составляющими системы стропил являются:

  1. Мауэрлат. Это фундамент всей конструкции. Его обычно изготавливают из бруса или нескольких досок, которые скрепляются между собой, чтобы образовать монолитный прямоугольник.
  2. Стропила или стропильные ноги. Это наклонные балки (стороны треугольника), которые идут по всему периметру и отвечают за жесткость всей конструкции.
  3. Подкосы. Это также балки, которые устанавливаются под определенным углом. Их предназначением является создания опоры для стропильных ног.
  4. Ригель или затяжка. Поперечная планка, которая является основанием треугольника. Она может быть приподнятой или находиться между краями стропильных ног. Иногда их в конструкции может применяться две.
  5. Бабка. Это вертикальная планка (высота треугольника). Она крепится между стропильными ногами. Используется в тех случаях, когда ширина крыши превышает 6 м.
  6. Прогон. Дополнительная балка, которая укладывается параллельно мауэрлату. Она является опорной и применяется в тех случаях, когда необходимо монтировать бабку.
  7. Кобылка. Применяется в тех случаях, когда скат не выступает на необходимый уровень. Крепится как продолжение стропильных ног. Обычно изготавливается из досок меньших размеров.
  8. Конек. Место соединения двух ригельных ног в вершине.
  9. Коньковый прогон. Продольная балка, которая располагается в нижней части конька или служит для примыкания ног.
  10. Стойка. Доска, которая устанавливается параллельно бабке, но ближе к углу. Служит для равномерного распределения нагрузки и передачи ее на внутренние стены.
  11. Обрешетка. Рейки, которые крепятся по наружной стороне всей плоскости крыши. Необходимы для того, чтобы обеспечить хорошую фиксацию будущего кровельного настила.

Важно помнить, что некоторые из этих элементов будут необходимы не для всех проектов. Они нужны для того, чтобы увеличить жесткость и устойчивость, когда ширина опорных стен превышает 6 м. Также при такой ширине обычно выбирают висящие стропила, если ширина больше, тогда уже нужны будут опорные.

Обратите внимание! В процессе монтажа иногда появляется необходимость увеличить длину стропильных ног или других элементов. Чтобы сделать это правильно, необходимо состыковать две доски и с двух сторон шва прихватить их отрезками.

Расчеты

Расчет

Любая стройка начинается не с прикладывания силы, а с задействования умственных способностей. Первое – цифры, дальше – как сделать. Расчет крыши начинается с выбора угла наклона скатов. Это будет зависеть от:

  • количества выпадающих осадков;
  • места расположения строения;
  • выбора материала для настила;
  • максимальной силы ветра;
  • желания установить зениты или окна;
  • бюджет – чем больше угол ската, тем дороже обойдется. Ведь в этом случае будет необходимо больше материала для настила.

Крыша должна выдержать снежные завалы

Чем больше осадков на протяжении года, тем большим должен быть угол, чтобы вода или снег беспрепятственно могли быть удалены. Это важно, чтобы не возрастала критическая нагрузка и не происходило застоя влаги. Если часто наблюдаются сильные ветра, тогда угол необходимо будет уменьшить. Если планируется наличие зенитных фонарей, то угол не должен превышать 25˚. Обычно самыми оптимальными значениями считают 20–35˚ (иногда скат может достигать 45˚).

Обратите внимание! Степень нагрузки от дующих ветров берется из средних показаний по региону и умножается на поправочный коэффициент. Значение снегового покрова также берется из средних показателей и умножается на поправочный коэффициент (обычно эта цифра находится в пределах 80–320 кг/м2).

Когда угол определен, можно установить высоту будущей конструкции. Для этого необходимо воспользоваться основными понятиями из геометрии. Нужно разделить равнобедренный треугольник на два прямоугольных. Так нам будет известна длина основания, она будет равна половине ширины здания. Теперь, имея это значение, его необходимо умножить на тангенс выбранного угла (значение тангенса можно посмотреть по таблицам Брадиса). Когда мы знаем длину двух катетов, можно узнать длину будущего ската. Для этого возводим в квадрат длину каждого, а потом результат складываем. После этого его нужно вынести из-под корня. Но помните, что скат необходимо будет немного увеличить для того, чтобы была прикрыта опалубка.

Обратите внимание! Шаг между стропильными ногами подбирается индивидуально в зависимости от нагрузок. Обычно он находится в пределах 60–120 см.

Двускатная крыша – это, по сути, два прямоугольника, которые опираются один на другой, поэтому легко высчитать площадь. Для этого умножаем дину ската на общую длину крыши и, получившийся результат, умножаем еще на два.

Крыша гаража своими руками + видео

Возведение крыши – это один их этапов, к которому нужно отнестись ответственно, так как он предназначен для защиты от атмосферных осадков, должен выполнять функцию утепления потолков, а также переносить ветровые нагрузки.

В данной статье мы рассмотрим виды крыш и опишем, как сделать крышу гаража своими руками, а также представим видео-инструкцию.

Типы крыш

Односкатная крыша

Двухскатная

Сегодня самыми распространенными вариантами крыш являются следующие:

  1. Односкатная крыша гаража является самым простым и наиболее распространенным вариантом. Основным её преимуществом является экономия кровельного материала, а соответственно и финансовых средств.
  2. Двускатная крыша не всегда практична для гаражных построек, но она обладает рядом преимуществ. У нее отличная ветроустойчивость и есть возможность оборудования чердачного помещения для хранения инструмента или лодки, а также обслуживания кровли и дымохода. Однако материала для кровли и обустройства фронтонов понадобится минимум в полтора раза больше. При увеличенной нагрузке на крышу понадобятся стропила с сечением значительно большим, чем для односкатной. Кроме того, на фундамент существенно возрастет нагрузка, в результате чего, крышу перекрыть получится только подходящим по весу материалом.

Обратите внимание! В случае примыкания гаража к зданию придется строить только односкатную крышу для отведения атмосферных осадков от зданий, что поможет сэкономить значительную часть финансовых средств. Однако если гараж отдельно стоящий, то по желанию можно устанавливать любой из вариантов крыш.

Какой кровельный материал выбрать

Шифер – недорогой и поэтому ходовой материал

В настоящее время существует большой выбор кровельных материалов, рассчитанных на разные нагрузки, отличающихся сроком эксплуатации, особыми техническими характеристиками такими, как тепло- и звукоизоляция, теплопроводность и другими, а также различных по внешнему виду. Поэтому, чтобы покрыть крышу, нужно выбирать подходящий материал. Оптимальные типы кровельных материалов для гаража следующие:

  1. Шифер. Материал дешевый и хорошо обрабатываемый, а, следовательно, и самый распространенный. Однако он имеет значительный вес, вреден для здоровья человека, хрупок и непривлекателен внешне. Осуществить аккуратный демонтаж, в зависимости от срока его эксплуатации, будет достаточно сложно. Из-за шероховатости поверхности шифер может устанавливаться не под любым углом к горизонтали, а только начиная от 30.
  2. Профнастил. Изготавливается из металлического профилированного листа, покрывается защитным покрытием и может быть окрашен в любой цвет по желанию заказчика. Вес конструкции будет значительно меньшим, чем с шиферным покрытием, а гладкая и ровная поверхность будет способствовать установке под углом от 10. Однако при сильных ветрах крышу может сорвать, поэтому она должна надежно крепиться. Профнастил обладает длительным сроком эксплуатации, прочный на изгиб, легко монтируется и демонтируется, но имеет плохую звукоизоляцию.
  3. Металлочерепица. Она представляет собой стальной оцинкованный лист, покрытый полимерным декоративным покрытием. Так же, как и профнастил может использоваться под любым углом к горизонту начиная от 15. Обладает высокой прочностью, скоростью монтажа, легким весом и отличным внешним видом. Недостаток – плохая звукоизоляция и при состыковке листовых элементов может возникнуть много остатков.

Подсчитываем количество необходимого материала

Правильные расчеты помогут сэкономить

Перед тем как сделать крышу на гараже, для предотвращения избытка или недостатка материала необходимо правильно провести расчеты требуемого материала. Так как площадь гаража небольшая, то нагрузка на перекрытия не будет значительной и, следовательно, можно немного сэкономить на материалах, сделав угол наклона крыши от 25 до 45, в зависимости от типа кровли.

При надежном фундаменте не существует никаких ограничений на материал кровли, поэтому можно выбирать любое из них, исходя из своих финансовых возможностей.

Обратите внимание! Наклон крыши нужно выбирать не только, опираясь на экономию материала, прочность каркаса и фундамента, но и на количество осадков, выпадающих в конкретной местности. Если угол наклона сделать слишком маленьким, то при обильных осадках снег будет оставаться на крыше и со временем её проломит.

Первое, что необходимо рассчитать, это площадь, которую требуется покрыть. Для этого с каждой стенки, не примыкающей к зданию, нужно добавить по 30-40 см, чтобы крыша смогла защитить отмостку и стены от намокания. Теперь можно посчитать количество требуемого покрытия.

Для односкатной крыши необходимо разделить ширину гаража на косинус угла, а затем умножить на длину.

Для двускатной: ширину, разделенную напополам, поделить на косинус угла, а затем умножить на длину. Результатом будет площадь одного ската, которую умножаем на 2 и получаем общую площадь кровли.

В итоге площадь крыши делится на площадь листов и получится количество кровельного материала. Однако покупать следует с небольшим запасом, так как при доставке или монтаже материал может повредиться. Балки перекрытия выбирают с размером сечения от 50х100. Расстояние для их установки должно быть около метра, а длина — с учетами выступов на отмостки.

Доски, на которые будет укладываться кровельный материал, должны приходиться на один лист в количестве не меньше 3, в зависимости от материала. Для этих целей подойдет необрезная доска с толщиной от 15-20 мм и шириной около 150 мм. Также необходимо под каждое балочное соединение купить специальные металлические крепления, либо изготовить самостоятельно из листового металла. Под площадь кровли понадобится приобрести гидробарьер и утеплитель.

Этапы строительства

В первую очередь устанавливают каркас крыши

К строительству крыши нужно переходить сразу же после завершения работ по возведению стен гаража. Первым этапом станет укладка поперечных несущих балок с креплением к стенам гаража. Делать это нужно таким образом, чтобы наклонная часть находилась с ветреной стороны, а также вода не стекала перед входом в гараж. Основное назначение балок – передать нагрузку от каркаса крыши на фундамент, поэтому они должны устанавливаться на расстоянии около 1-2 метра, в зависимости от поперечного сечения.

Обратите внимание! Соединение поперечных балок для двускатной крыши с целью удобства работ и соблюдения угла необходимо проводить на земле, а затем поднимать на стены гаража и монтировать.

После установки поперечных опор устанавливаются продольные необрезанные доски, к которым будет крепиться кровельный материал с расстоянием между соседними досками около 30-40 см. Сверху на них укладывается влагозащитный материал, а затем уже производится монтаж кровельного материала.

Укладку кровельного материала нужно начинать с нижнего ряда, на основании которого будут уложены следующие ряды. Выравнивание делают относительно стен с двух сторон, а затем прибивают контрольную доску-ориентир, по которой и выкладывают ряд. Когда уложены все ряды на стыке двух скатов прикрепляется козырек. Затем монтируются ветровые доски.

Изоляция

Обратите внимание! С внутренней части крыши необходимо установить теплоизоляционный материал с толщиной не менее 50 мм в пространство, образованное несущими балками, а затем подшить отделочным материалом. В случае двускатной крыши с внешней стороны устанавливаются фасадные части.

Теплоизоляция крыши гаража пеноизолом

В гараже обязательно должна быть установлена вытяжная труба и оборудована выходом через боковую стену, либо через крышу с диаметром от 10 см и длиной от 50 см с установленным специальным клапаном, который предотвратит выход тепла из гаража.

Заключение

Монтаж кровли

У вас появились вопросы или дополнения к материалу статьи? Оставляйте свои комментарии.

Видео

Технология строительства односкатной крыши рассматривается в следующем видеоматериале:

Доступно о правилах монтажа крыши:

Фронтон и гаражи с шатровой крышей

Были ли у вас планы спроектировать или построить двускатную или шатровую крышу для вашего гаража? Вы путаете между выбором гаражей с двускатной крышей и гаражей ? Что ж, большинство людей не очень осознают особую разницу между ними. Но держись! Мы здесь, чтобы дать вам полное представление о том, в чем основное различие между двускатной крышей и шатровой крышей, а также их плюсы и минусы!

Знакомство с двускатной крышей

Они известны под названием скатная или остроконечная крыша.Они сделали себя одной из самых требовательных крыш в США. Они имеют привлекательный внешний вид из-за появления треугольной формы в их структурирующих произведениях искусства.

Плюсы двускатной крыши

У них есть способность проливать воду и снег.

Они наилучшим образом подходят для использования в качестве чердака или сводчатых потолков.

Они разрешают вентиляцию.

Они выполняются с простым и понятным дизайном, что делает их такими же дешевыми по цене и легкими в строительстве.

Минусы двускатной крыши

Они могут показать вам небольшие проблемы в условиях сильного ветра или в районах, подверженных ураганам.

Если вы не будете строить каркасы кровли должным образом и прочно, тогда существует огромная опасность столкновения при сильном ветре.

Иногда из-за сильного дождя и сильного ветра краска на крыше облезает.

Что такое гараж с вальмовой крышей?

На следующей временной шкале поговорим о вальмовой крыше! Сильная конкуренция за двускатную крышу! Шатровая крыша, как видно из названия, имеет скаты с четырех сторон.Все стороны крыши равны по длине и сходятся наверху, образуя подходящий гребень.

Плюсы гаража с вальмовой крышей

Говорят, что они более устойчивы, если сравнивать их с двускатной крышей. Они долговечны и долговечны благодаря наклону внутрь, который находится со всех четырех сторон крыши. Строители гаражей Дэнли в Чикаго создают отличные образцы гаражей с шатровой крышей, которые прослужат всю жизнь.

Они показывают отличные результаты в условиях сильного ветра или даже на заснеженных участках.Крыша имеет наклонную конструкцию, позволяющую воде или снегу соскальзывать, не заставляя воду стоять.

Они предлагают дополнительное пространство для проживания.

Минусы гаража с шатровой крышей

Они очень дороги по ставкам.

Они имеют сложную конструкцию, что делает их пригодными для широкого применения в строительных конструкциях.

Если кровельная система вальмовых крыш не выполнена должным образом, это может вызвать утечку потенциально дождевой воды.

Мы надеемся, что этот пост поможет вам разобраться в реальной разнице между гаражами и шатровой крышей ! Какой из них вы добавите в гараж своего дома?

3 типа гаражных крыш на выбор

Гаражи, пристроенные к домам, часто делят крышу дома. Когда гаражи отделены от дома, крыши бывают нескольких основных типов, которые хорошо сочетаются с домом и другими зданиями поблизости. Помимо эстетических соображений, выберите тип гаражной крыши в зависимости от того, как вы ее будете использовать и какие типы транспортных средств вы хотите использовать.

Фронтон

Двускатную крышу можно узнать по ее характерной треугольной форме. Они очень распространены в отдельно стоящих гаражах. Двускатная крыша характеризуется скатом. Если наклонная сторона крыши поднимается на 4 дюйма на каждый фут, который она перемещается к центру, то это называется уклоном 4/12. Большинство гаражных крыш используют мелкие уклоны 3/12 или 4/12. Эти неглубокие ямы не дают типичному гаражу достаточно места для отдельного этажа, но они предлагают место для хранения многих типов материалов.

Вот два примера гаражей Gable, которые мы построили в районе Чикаго:

Бедро

Если сложить треугольные концы здания с двускатной крышей к центру здания, получится вальмовая крыша. Эти крыши очень популярны в отдельно стоящих гаражах, потому что они уменьшают линию крыши, поэтому она меньше конкурирует с крышей дома или другими крышами поблизости. Типичные уклоны вальмовых крыш гаражей составляют от 3/12 до 6/12. Поскольку вы теряете фронтальный конец, пространство для хранения над головой сокращается, если вы не используете шаг 6/12 или больше.Вальмовые крыши экономичны в строительстве, потому что можно исключить двускатные пристройки стен на каждом конце здания. Вальмовые крыши также более аэродинамичны и лучше подходят для мест с сильным ветром.

Вот два примера модных гаражей, которые мы построили в районе Чикаго:

Гамбрель

Двухскатная крыша напоминает классическую крышу сарая с двумя разными скатами по бокам. Эта крыша обеспечивает достаточно места для жилого помещения или офиса.Крыши Gambrel также создают достаточно места, где вы можете разместить высокие автомобили и лодки в гараже, если установите дверь ниже фронтона.

Вот два примера гаражей Gambrel, которые мы построили в районе Чикаго:

Покрытия

Битумная черепица — самый распространенный тип покрытия гаражной крыши. Эти пропитанные асфальтом полосы из стекловолокна устойчивы к любым погодным условиям и являются недорогими по сравнению с большинством других типов крыш. Когда гараж стоит отдельно, рекомендуется, чтобы его крыша соответствовала цвету и текстуре крыши дома.Поскольку черепица широко используется в домах, она также находит свое применение в гаражах. Металлические крыши также обычно покрывают гаражи, как и рулонная кровля — очень недорогой материал, который быстро изготавливается.

Через ehow

Вы можете просмотреть нашу полную галерею гаражей, нажав здесь. Или нужен новый гараж? Свяжитесь с нами сегодня!

планов дизайна гаража Чикаго | Индивидуальный дизайн гаража, Чикаго, Иллинойс

Для Absolute Garage Builders каждый гараж — это индивидуальный гараж. Как один из самых опытных и разносторонних строителей гаражей в Чикаго, Absolute Garage Builders владеет ноу-хау, чтобы сделать каждый гараж уникальным и подходящим для удовлетворения потребностей каждого клиента. Absolute Garage Builders начинает планирование ваших индивидуальных чертежей гаража с одного из пяти типов планов дизайна гаража, в зависимости от типа крыши или строительных материалов гаража.

  • 2-х точечная крыша гаража — типовая крыша гаража
    . Треугольный фронтон обращен к дороге и построен в соответствии с фронтонами дома.
  • Гараж с двускатной крышей с обратной двускатной крышей — один из самых распространенных стилей гаражных крыш. Угол наклона
    скатов линии крыши к передней и задней части гаража. Торцы фронтона обращены в стороны.
  • 4-точечная крыша — построена для дополнительной вместимости и дополнительной прочности во время урагана. Доступны несколько типов.
  • Строительство гаража с двутавровой балкой — идеально подходит для домовладельца, нуждающегося в дополнительных гаражных кладовых. Прочность
    деревянных балок двутавровых балок в полу позволяет конструкции выдерживать вес дополнительного места для хранения наверху.

Тип крыши: 4-точечная, 2-точечная, обратная 2-точечная, двутавровая балка

Высота кровли

Так как же определить угол наклона крыши? Посмотрим на первое фото. Цифра 4 означает, что крыша поднимается на 4 дюйма на каждые 12 дюймов, которые она проходит.

Размер гаража

Строители Absolute Garage Builders могут создавать индивидуальные планы гаражей для каждого из этих гаражей в соответствии с вашими потребностями.

  • Любая вместимость. Максимум размеров гаража.Независимо от того, вмещает ли гараж только
    семейный автомобиль и немного оборудования для газонов или всю вашу коллекцию классических автомобилей, Absolute Garage Builders может создать для вас индивидуальный гараж.
  • Любое хранилище. Если вы не можете расстаться с семейными сокровищами, но и не можете хранить их в своем доме, Absolute Garage Builders может создать план гаража
    , который надежно спрячет их. Если у вас есть транспортные средства для отдыха, которые необходимо хранить в межсезонье, Absolute Garage Builders
    может создать гараж для хранения ваших «игрушек» до тех пор, пока они не будут готовы к повторному использованию.
  • Любой стиль. Absolute Garage Builders поможет вам выбрать дизайн гаража
    для нового здания, который будет дополнять внешний вид вашего дома
    или других существующих построек. Мы также можем расширить существующий гараж
    , используя подходящие материалы и стили. Независимо от того, строите ли вы новое или увеличивающееся,
    Absolute Garage Builders поможет вам выбрать правильный строительный материал и цвета,
    выберет наиболее функциональные гаражные ворота и определит окна и приятный внешний вид
    .

Разнообразие гаражных стилей в Чикаголэнде, Иллинойс

Есть много стилей на выбор, и мы можем быть уверены, что вы выберете тот, который обеспечит именно то, что вам нужно. Если вы изучаете планы гаража на 1 машину или вам нужны планы ворот гаража с двумя дверьми, мы можем помочь вам просмотреть варианты и принять наиболее обоснованное решение. Мы помогаем владельцам дома и бизнеса в Чикаго, штат Иллинойс, найти функциональный красивый гараж, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Regency Garages — Чикагский строитель гаражей, строительство гаражей, индивидуальный дизайн гаражей и строитель гаражей на заказ в Чикаго, штат Иллинойс

Image # 1
26 x 22 Фронтон со сдвигом
гребешок
сайдинг в остроконечных пиках

Image # 2
26 x 24 Реверсивный фронтон с
8/12 скат крыши
и два слуховых окна А-образной формы

Изображение # 3
20 x 24 Бедро с
Скат крыши 5/12 и мансардное окно


Image # 4
Крыша в стиле Gambrel 32 x 24
со вторым уровнем
и несъемной лестницей

Изображение # 5
17 x 15 Gambrel Style
крыша с доской
и сайдингом батон


Изображение # 6
Фронтон 22 x 24 с 12/12
скат крыши

Изображение # 7
Фронтон 20 x 31 с
Скат крыши 5/12

Image # 8
20 x 22 Вальм с крышей 4/12
шаг


Image # 9
Вальм 22 x 20 с углом наклона крыши 4/12 и подъемно-поворотной дверью


Образ
# 10
22 x 28 фронтон с 4/12
уклон крыши 11 стен на
футов и надземная дверь 18 x 10


Image # 11
Вальмовый 20 x 24 с уклоном крыши 4/12 и свесом
2 фута перед гаражом


Изображение

# 12
34 x 21
обратный фронтон с крышей 7/12 с уклоном
и мансардой в форме А


Изображение

# 13
20 х 20
фронтон с крышей 8/12 с уклоном
и лепниной


Картинка # 14
обратный фронтон 32 x 24
с уклоном крыши 10/12,
двумя мансардными окнами и сайдингом из кедра


Изображение

# 15
22 х 22
Обратный фронтон с уклоном крыши 6/12
и экранированной верандой (снаружи)


Изображение

# 16
22 х 22
Обратный фронтон с уклоном крыши 6/12
и экранированной крышей (внутри)


Изображение

# 17
30 х 20
фронтон с отделкой из кирпича в шахматном порядке


Образ
# 18
26 x 24
фронтон с уклоном крыши 11/12
и коническим передним свесом


Изображение

# 19
30 х 22
бедра с уклоном крыши 10/12


Изображение

# 20
24 х 24
смещенный фронтон с уклоном крыши 8/12
и обшивкой из гипсокартона James Hardie


Изображение

# 21
Вальм 24 x 20 с уклоном крыши 4/12


Образ
# 22
18 x 22 голландский фронтон с
5/12
Уклон крыши (вид сзади)


Изображение

# 23
22 x 22 с шатровой крышей и закрытым экранированным патио


Изображение

# 24
20 х 24
фронтон с уклоном крыши 4/12


Изображение

# 25
20 x 20 с 6/12
скат крыши


Изображение

# 26
20 х 24
двускатная крыша с уклоном крыши 7/12
и потолочно-панельной дверью


Изображение

# 27
14 вагон
гараж с уклоном крыши 4/12

Image # 28
Фронтон 20 x 26 с кареткой крыши 8/12 стиль
Подъемная дверь и служебная дверь 9-lite

Image # 29
Фронтон 30 x 24, скат крыши 9/12 и 3 слуховых окна

Image # 30
Фронтон 22 x 24 с уклоном крыши 6/12

Картинка # 31
фронтон 18 x 20
с уклоном крыши 7/12

Image # 32
Фронтон 28 x 32 с уклоном крыши 8/12

Image # 33
Фронтон 20 x 20 с уклоном крыши 6/12

Картинка # 34
Вид сзади 20 x 20 фронтон

Image # 35
Фронтон 22 x 24 с уклоном крыши 5/12 — сайдинг из цементных плит
с подъемно-поворотной дверью

Image # 36
Фронтон 18 x 20 с уклоном крыши 4/12

Image # 37
Фронтон 26 x 22 с уклоном крыши 5/12

Картинка # 38
бедро 20 x 24 с кирпичом спереди и цементная плита Джеймса Харди
по бокам

Image # 39
Фронтон 22 x 30 с углом наклона крыши 9/12
и подъемно-поворотной дверью

Image # 40
Фронтон 20 x 26 с уклоном крыши 7/12 и кареткой
потолочная дверь

Image # 41
Фронтон 20 x 22 с уклоном крыши 4/12 и свесом
1 фут перед гаражом


Изображение

# 42
13 х 22
бедра с уклоном крыши 6/12


Картинка # 43
, офсет 24×46, Гейбл
с уклоном крыши 9/12,
9-футовая стенка с 2-футовой стенкой из колена


Картинка # 44

20×20
Двусторонний фронтон с уклоном крыши 6/12
и мансардой А-образной формы


Картинка # 45

20×26 бедра
с уклоном крыши 4/12 с длинной панелью
Подъемная дверь с окнами в стиле миссии


Картинка # 46

22×24
Фронтон с уклоном крыши 5/12


Картинка # 47

14×44
Фронтон с гребешком сайдинг в остроконечном пике


Картинка # 48

24×24
Фронтон с уклоном крыши 9/12, с карнизом 12 дюймов
и 18×7
потолочная дверь вагонного типа


Картинка # 49

22×22
Обратный фронтон с крышей 8/12 с уклоном
и мансардным фасадом


Картинка # 50

20×22
Фронтон с уклоном крыши 6/12 с кареткой 16×7
подвесная дверь и сайдинг из цементной плиты James Hardie
и
Джеймс Харди
сайдинг Shake Style в остроконечном пике


Картинка # 51

22×22
Обратный фронтон с уклоном крыши 5/12, карнизом
12 дюймов и потолочной дверью с длинными панелями


Картинка # 52

24×24
Реверсивный фронтон с уклоном крыши 6/12


Картинка # 53

30 х 20
Задний фронтон с 3 слуховыми окнами
(вид сзади)


Картинка # 54

30×20
Реверс с навесным слуховым окном
(вид сзади)


Картинка # 55

24×20
Обратный фронт с уклоном крыши 7/12 с Джеймсом Харди
готовый сайдинг из гипсокартона


Картинка # 56

22×22
Фронтон с уклоном крыши 8/12, стенами 9 футов и шириной 12 дюймов
карнизы. Цементная плита Джеймса Харди сайдинг и каретка
потолочная дверь style


Картинка # 57

30×20 бедра
с уклоном крыши 6/12


Картинка # 58

22×22
Реверсивный фронтон с слуховым окном и навесом 14×16
тыл. Подъемная дверь в стиле кареты и Джеймс Харди
сайдинг из цементной плиты


Картинка # 59

21×24
Фронтон с уклоном крыши 10/12, стенами 8 футов и 3 фута
коленная стенка с утопленной черепицей
в остроконечной козырьке


Картинка # 60

24×22
Фронтон с уклоном крыши 5/12, стенами 9 футов
и штукатуркой Джеймса Харди.


Картинка # 61

34 х 22
Обратный фронтон с 10-футовыми стенами
и двумя мансардными окнами


Картинка # 62

Вид сзади
34 x 22 Задний фронтон


Картинка # 63

20 х 24
Крыша Gambrel Style 18 футов высотой
с постоянной лестницей


Картинка # 64

24 х 22
Реверсивный фронтон с уклоном крыши 6/12
и слуховым аппаратом в форме А


Картинка # 65

28 х 24
Реверсивный фронтон


Картинка # 66

24 х 24
Реверсный гамбрель с слуховыми окнами
2 двускатных

.