Варианты покраски фасадов домов фото: лучшие отделочные материалы и рекомендации по их применению (100 фото)

лучшие отделочные материалы и рекомендации по их применению (100 фото)

Каждый хочет привнести в свою жизнь каплю уникальности и изысканности. Поэтому желание приукрасить свое жильё вполне естественно. Особенно распространена сейчас отделка фасада дома, с помощью которой можно кардинально изменить внешний вид здания.

Однако возникает сложность сделать выбор материала и типа отделочного материала, ввиду его большого разнообразия. В этом и постараемся сейчас разобраться.

Содержимое обзора:

Типы облицовки фасада дома

Для начала приведем список наиболее распространенных типов отделки фасада частного дома, некоторые из которых, далее, будут рассмотрены поподробнее.

  • Фасадные обои;
  • Сайдинг;
  • Камень;
  • Фасадная штукатурка;
  • Сендвич-панели;
  • Облицовочный кирпич;
  • Керамическая и клинкерная плитка.


Кирпич

Это, пожалуй, один из самых старых способов отделки дома, который будет пользоваться спросом еще долгое время. Если смотреть в общем, то вся работа заключается в том, чтобы построить дополнительную стену из кирпича поверх старой.

Соответственно, все плюсы выходят из этого. А именно: повышенная теплоизоляция, прочность и надежность здания, долговечность. Однако стоит учитывать необходимость подготовки к работе. Нужно либо укрепить, либо расширить старый фундамент дома.

Также в плюсы можно добавить большое разнообразие видов кирпичей на рынке:

  • Керамический;
  • Силикатный;
  • Клинкерный;
  • Гиперпрессованый;
  • Гладкий;
  • Глазурованный;
  • Ангобированный;
  • Рельефный.

Фасадные штукатурки

Наиболее распространенный вид наружней отделки фасада дома — штукатурка. Это самый дешевый выбор, но от этого не менее привлекательный. К тому же, штукатурка используется не только для придания хорошего внешнего вида зданию, но также для защиты от внешних воздействий.

А для улучшения внешнего вида производители добавляют в некоторые виды фасадных штукатурок небольшие камушки или вкрапления, что при нанесении дает характерный рельеф.

Современные штукатурки также можно разделить на несколько видов:

  • Минеральные;
  • Акриловые;
  • Силикатные;
  • Силиконовые.

Сайдинг

Способ отделки фасада дома сайдингом появился сравнительно недавно, однако уже успел получить широкое распространение. А все благодаря своей легкости и простоте в применении.

К тому же сайдинг не уступает другим типам обшивок дома как по внешним, так и по внутренним характеристикам.

Сайдинг можно разделить на панели и ламели (доски), каждый из которых может быть выполнен из акрила, металла или дерева.

Фасадная плитка

Облицовка фасада дома плиткой — один из самых универсальных видов отделки дома. А все дело в том, что фасадная плитка может быть изготовлена из огромного множества материалов, а также иметь неограниченные формы и размеры.

Все это позволяет воплощать в жизнь любые задумки. Кроме того, фасадная плитка имеет хорошие эксплуатационные характеристики.

Но тут опять же, все зависит от типа материала. Вот, к примеру, несколько самых распространённых видов, из которых готовят отделочную плитку:

  • Натуральный камень;
  • Искусственный камень;
  • Керамическая облицовочная плитка;
  • Клинкерная плитка;
  • Терракотовая плитка;

Фасадные отделочные панели

Фасадные панели — еще один современный способ облицовки дома. Его плюс в универсальности. Такие панели могут изготавливаться из самых разных материалов, да еще и с разным строением, а, соответственно, разными функциями.

Эта отделка может также производиться из нескольких слоев из разного материала. К примеру, в некоторых моделях есть три слоя, один из которых — утеплительный. Таким образом можно сразу устранить две проблемы: внешнего вида и холодных стен.

Фасадные панели бывают следующих видов:

  • Полимерпесчаные панели;
  • Металлические панели;
  • Виниловые панели;
  • Двухслойные термапанели;
  • Сэндвич-панели;
  • Фиброцементные панели;
  • Стеклянные панели.

Фасадные обои

Последняя группа отделочных материалов, с которыми осталось познакомиться — это группа фасадных обоев. Сравнительно новый, а потому еще не сильно распространенный тип отделки.

Однако те немногие, кто уже успел попробовать его в деле, вовсю нахваливают простоту и удобство работы с ним.

Одним из основных плюсов является то, что при покупке все необходимые материалы уже есть в комплекте. Вот примерный набор:

  • Полотно фасадных обоев;
  • Армирующий клей;
  • Профили с армирующей сеткой;
  • Краска для фасадных обоев.

К другим плюсам можно отнести довольно простую установку, длительный срок службы, а также невысокую цену отделки фасада дома.

Это были основные типы отделки дома. Эта статья лишь поверхностно познакомила вас с большинством современных покрытий, чтобы вы могли иметь небольшое представление об этом разнообразии отделочных материалов. Теперь вы можете выбрать тот материал, что вам подходит, и углубленно изучить его.

Фото отделки фасада дома


Также рекомендуем просмотреть:

Цвет фасада дома: как подобрать лучший вариант?

Краткое содержание статьи:

Мы учли всю многогранность вопроса экстерьерного оформления частных коттеджей. Поэтому собрали в этой статье, помимо  рекомендаций по гармоничным цветовым сочетаниям, информацию о влиянии архитектурного стиля, культурных традиций, месторасположения дома, а также некоторых других факторов.

Какую краску выбрать

Вначале необходимо решить техническую сторону вопроса – определить защитные функции колеровочного состава, зависящие от его цвета и типа.

Цвет фасада оказывает определенное влияние на его долговечность. Так, если выбрать темные тона для фасада дома расположенного в южной части России, то температура внешнего слоя штукатурки летом может достигнуть +70°С. Зимой, суточные перепады температуры поверхности могут составить 30-40°С. Например, от +15°С в полдень до -25°С ночью. Это может перевести значительным термическим деформациям, нарушению целостности внешнего декоративно защитного слоя. Если решение покрасить фасад в темные цвета всё же принято, рекомендуется использовать фактурные краски с наполнителем из кварца. Они формируют высокопрочный слой, способный сопротивляться атмосферному разрушению отделки.

Рынок лакокрасочных материалов предлагает следующие типы фасадных красок:

  1. Виниловые или поливинилацетатные. Представляют собой недорогие водно-дисперсионные материалы с довольно посредственными эксплуатационными характеристиками. Покрытие из них приходится подновлять через каждые 2-3 года, а при интенсивном влиянии внешних факторов ежегодно. Это полностью нивелирует их первоначальные экономические преимущества.
  2. Силиконовые. Под этим общим названием выпускается серия лакокрасочной продукции на основе силоксана, силана и т.п. Покрытие из неё получается гидрофобным, прочным и довольно долговечным. Благодаря эффекту отталкивания влаги защитный слой меньше загрязняется. Рекомендуется использовать для окраски домов расположенных возле дорог с интенсивным движением.
  1. Силикатные (на основе кремнийорганических соединений). Кремниевые краски обладают одним из самых лучших эксплуатационных показателей. Они имеют высокую адгезию, невосприимчивы к биологическим поражениям, устойчивы к атмосферным осадкам.
  2. Акриловые и акрилово-силиконовые (латексные). Краски на основе органических акриловых смол – оптимальное сочетание стоимости и качества. Их составы отличаются богатой цветовой гаммой от насыщенных до пастельных оттенков, сохраняют свежесть, несмотря на интенсивное и солнечное излучение, имеют высокую устойчивость к истиранию.

Читайте также: Строительство загородного дома: современные стили и модные веяния

Что влияет на выбор цвета для фасада дома

При выборе учитываются:

  1. Требования государственных муниципальных органов.
  2. Климат региона.
  3. Народные и культурные традиции.
  4. Географическое и топографическое расположение строения (рельеф, природное окружение, урбанистическая зона).
  5. Технические характеристики материалов и строительных конструкций.
  6. Размеры сооружения, его назначение.

ВАЖНО! Требования муниципалитета вынесены на первое место, так как застройщик или владелец сооружения не могут оказать на него значительного влияния. К примеру, в некоторых населённых пунктах французского Прованса законодательно принято, что для сохранения исторического облика, в качестве кровельного материала используется исключительно натуральная черепица в красно-коричневой гамме.

Общие рекомендации

К колеровке фасада следует подходить, помня об умеренности – используйте не больше 4 цветов. Из них один основной, 1-2 вспомогательных, 1-2 акцентирующих. При этом стены сооружения окрашивают в переходной оттенок, средний между цветом кровли и фундамента. Цоколь (фундамент) целесообразно окрашивать в темные тона. Фактически он должен иметь максимально темный окрас из всей палитры строения. Такое решение продиктовано правилами гармоничного сочетания полутонов и практической целесообразностью – на темных поверхностях не так видны загрязнения.

Сочетание цветов на фасаде дома простой формы без украшений и архитектурных конструкционных элементов составляют совместимые насыщенные оттенки. Они могут замаскировать недостатки, дефекты или прятать нежелательные элементы конструкции. Фасады со сложной конструкции окрашивается в пастельные тона. Светлая палитра делает архитектурный ансамбль более целостным, соединяя мелкие разнообразные элементы в единое целое. При этом необходимо учитывать фактуру материалов. Грубая, рельефная фактура гасит яркость, смягчая интенсивность цвета, гладкая придает оттенку большую интенсивность, яркость.

При выборе нескольких пастельных тонов рекомендуется использовать смежные оттенки главного цвета для окрашивания соседних конструкционных элементов фасада: основная стена с выделенным рельефом, колонны с портиками, фронтоны с карнизом. Это сможет визуально увеличить некоторые конструкционные элементы, к примеру, окна. Светлая тональность общего цветового решения зрительно увеличивает само здание, приближая его к наблюдателю.

Тёмные цвета наоборот, гармонично вписывают, «растворяют» здание в его окружении, визуально отдаляя его и перенося дизайнерский акцент с сооружения на окружающую местность.

Рельефные элементы фасада окрашиваются светлее, чем общий фон стены. Небольшие конструкционные элементы сооружения: водосточные трубы, желоба, ставни, карнизы, роллеты, рамы оформляются в единой гамме с разницей не более 3 полутонов.

Особенности климата и культурных традиций

Два этих фактора целесообразно объединить в один, так как традиции строительства и украшения фасадов домов у разных народов формировались, в первую очередь, под влиянием климатических условий. Традиционные для культурной этнической группы цветовые решения наиболее гармонично сочетаются с окружающей средой проживания.

К примеру, на Ближнем Востоке внешние стены окрашивают в холодные, спокойные цвета, среди которых превалирует белый, голубой, салатовый. Они не нагревают стены зданий, отражая больше солнечного света. В скандинавских странах для отделки экстерьеров предпочитают пастельные полутона теплой палитры: красной, желтой и оранжевой.

Полезно знать, что самые старые традиции сочетаний цветов опирались в то время на наличие красителя стойкого к внешним воздействиям характерным для данного региона. Поэтому сейчас можно наблюдать более разнообразную цветовую гамму, сформировавшуюся на основе традиционной.

Ландшафт и окружение

Цвет крыши и фасада дома необходимо гармонично вписать в его окружение. Если поставить цель, чтобы здание, расположенное на равнинной местности, окружённое невысокими плодовыми деревьями, кустарником или виноградниками, выделялось на общем фоне, используется насыщенные оттенки природной палитры: коричневый, желтый, зеленый и их разнообразные сочетания. Если строение находится в окружении высоких деревьев, преимущественно хвойных, диких лиственных пород, подойдут неброские цвета. Сочетание зелёного, коричневого, тёмно-серого фасада с тускло бордовой крышей. Дом на открытой равнине, не заросшей деревьями, обычно окрашивают в пастельные тона, с ярким цветовым акцентом.

Рекомендуемая палитра экстерьера дома расположенного на побережье моря или большого озера – водная. Весь синий спектр с уклоном на сложные цвета: бирюзовый, лазоревый, индиго в любом сочетании. При этом, если кровля имеет насыщенный цвет, то гармонично сочетающаяся расцветка фасада составляет кофейные, молочные, бежевые полутона.

Если дом расположен в жилой застройке высокой плотности, основополагающими факторами являются соседние сооружения. Строение не должно выделяться насыщенными цветами и контрастными оттенками. Стиль оформления, с сохранением индивидуальности владельца, должен сочетаться со стилями близлежащих зданий.

Влияние архитектурного стиля на цвет

Пожалуй, выбранное архитектурное направление оказывает наиболее сильное влияние на цветовую гамму дома. Нехарактерные цвета и их сочетания могут серьезно испортить экстерьер сооружения. Чтобы предотвратить искажения общего гармоничного облика архитектурного ансамбля, необходимо ориентироваться, какие цвета были присущи каждому стилю.

Классика. Дома в этом стиле отличаются некоторые простотой и прямолинейностью формы. Они эргономичны, удобны для проживания, позволяют реализовать цветовые предпочтения владельцев. Приоритетные оттенки для стен – все сочетания бежевого. Кровля и фундамент на несколько полутонов темнее. Резкие цветовые перепады недопустимы. Выделение конструкционных элементов производится фактурой или рельефом.

Шале. Фасад дома из кирпича разного цвета, с доминирующей большой нависающей крышей. Цветовой акцент основан на оформлении кровельных материалов. Подходящими оттенками являются все полутона коричневого спектра, фактура натуральной древесины. Стены дома, если они подвергаются покраске, оттеняют крышу, являясь ее тематическим предложением в светлом варианте.

Романский стиль. Цвет и фактура имитирует натуральные материалы. Наиболее распространены оттенки коричн

покраска фасада частного коттеджа, красивый фасадный декор для наружной отделки

К выбору отделочных материалов приступают уже при составлении проекта здания. Наряду с декоративной составляющей, оцениваются их прочность, утепляющие характеристики, антикоррозионные, антипиренные свойства, устойчивость к температурным скачкам и другим неблагоприятным видам воздействия. В отдельных случаях, если требуется, стилизацию проводят уже после возведения стен. Вопросы сочетания технологических и эстетических моментов и рассматриваются в данной статье. Также дается общий обзор стройматериалов и нескольких стилевых решений для загородного дома.

Особенности

Просматривая каталоги недвижимости или сравнивая между собой разные проекты, мы часто говорим об архитектурном одеянии дома. Такое сравнение фасада с одеждой человека неслучайно. Как и одежда, внешняя оболочка здания защищает от атмосферного воздействия и в то же время служит ярким свидетельством статуса, вкусов и предпочтений владельцев.

Поддержание устойчивого внутреннего микроклимата и создание яркого эстетического образа – обе эти задачи в фасадном дизайне должны решаться на равных.

Как и в умении стильно одеваться, в дизайне здания нет ничего малозначительного.

Стиль складывается из строго выстроенной цепочки компонентов:

  • цвет задает психологический настрой уже при первом, самом беглом взгляде на постройку;
  • тип и текстура используемых в отделке материалов позволяют избежать монотонности и в то же время являются узнаваемыми атрибутами того или иного стиля;
  • декоративные элементы позволяют выстроить гармоничное целое.

Особенность же наружного дизайна в том, что эти составляющие должны находиться в единстве не только друг с другом (и, к слову, с интерьером), но и с «контекстом»: природной зоной, местным ландшафтом, приусадебным участком и соседними домами (если они имеются).

Каждая эпоха и традиция предлагает лучшее и проверенное временем. Фахверк привлекает внимание балочным кружевом, прованс – светлыми, палевыми тонами, шале – уютом, а классицизм – универсальностью. Устойчивой тенденцией последних лет является смешение архитектурных стилей и направлений.

Вместе с тем, если не учесть климатические реалии, а также региональные особенности, любые достоинства могут оказаться не к месту. Например, балконы и открытые террасы средиземноморского стиля будут попросту не востребованы в холодных северных районах. Нарядному ампиру будет трудно завоевать визуальное пространство среди сосен и финских домиков.

Абсолютно все, что находится вокруг здания, включая скамейки и забор, должно работать на «имидж» главной постройки. Четкие, прямоугольные контуры гаража и хозяйственных построек хорошо подойдут для стиля хай-тек, но не для шале. Материал, которым вымощены дорожки, не менее важен, чем облицовка фасада. Увитые плющом беседки, клумбы, альпийские горки, скульптуры, искусственные водоемы – все это мы воспринимаем в неразрывном единстве с домом и, следовательно, все это должно прорабатываться на стадии проекта.

Снаружи частного дома необходимо сделать фасад только из качественных материалов.

Это поможет вам избежать частых ремонтов фасада, и он прослужит вам долгие годы.

Варианты оформления фасада

Выделяют до полутора десятков только основных стилей, каждый из них представлен несколькими разновидностями, так что справиться даже с беглым обзором одной статье не под силу. Рассмотрим лишь несколько стилевых вариантов для дачи, дома в центре лесного массива или на берегу озера, одним словом, для загородного домостроительства.

Одноэтажного

Классика. Интерес к классическим стилевым разработкам никогда не угасал. Дачный домик можно сделать в классике. Немногие стили могут поспорить с опрятностью внешнего убранства, с подчеркнуто ясными пропорциями окон и капителей, сочетанием известной доли минимализма с богатством отдельных элементов (например, лестниц, колонн, декоративных арок). Непритязательность такого рода говорит о достатке и разумном самоограничении, заявляя тем самым и о статусе владельца.

Двухэтажного

Кантри и его разновидности. Как ясно из названия, это направление подкупает нас совершенно иными, чем классика, чертами. В широком смысле, кантри включает в себя и французский прованс, и американский «вест», и разработки на основе стиля русской деревни, и шале, явившийся к нам из Альп. То есть это многонациональное течение, объединяющее много такого, что можно было бы охарактеризовать словом «глубинка». Не рекомендуется перемешивать различные виды этого стиля, потому что тогда утрачивается этническое своеобразие.

Стиль кантри хорош для коттеджей на фоне гор или леса. Совершенно органично смотрятся природные материалы – дерево и необработанный камень. При этом не обязательно использовать настоящий камень, это сильно утяжеляет конструкцию здания. Сейчас появляется немало легких искусственных материалов, которые, вместе с тем все труднее отличить от «оригинала».

Разновидности:

  • Прованс – это глубинка, но лишенная дикости. От традиционного кантри ее отличает гамма светлых, холодноватых, но очень утонченных оттенков, среди которых доминирует чистый белый цвет. Этот французский стиль полюбился многим за светлый декор балкончиков и фронтонов, окна, разделенные на секции и выкрашенные белой как снег краской.

Правда, отделка материалами в стиле подлинного, «достоверного» прованса может нанести ощутимый урон бюджету. Поэтому востребован вариант, предлагающий смешение материалов. Так, натуральный камень можно потратить на цокольный уровень, а завершить стены сайдингом.

Камень теплых тонов, характерный для этого стиля, будет хорошо гармонировать с пейзажем.

  • Шале – стиль наиболее «уединенный» и трогательный. Когда-то он возник как привычный способ «оформления» безыскусных жилищ пастухов, а ныне востребован во всем мире, и для реализации требует немалых денежных средств и вдумчивого подхода со стороны дизайнеров и проектировщиков.

Покраска экстерьера каркасного дома с мансардой должна происходить в выбранном вами стиле. Необходимо обращать пристальное внимание на покраску углов. Их можно выделить контрастными цветами.

Декоративные решения

Интересные варианты оформления фасадов:

  • Руст, то есть необработанный камень (или имитация) – это, прежде всего, вариант для облицовки цоколя, но используется также для колонн и арок.
  • Оконные и дверные проемы первыми встречают взгляд посетителя, и их обрамление должно быть хорошо продумано. Над окном может быть предусмотрен сандрик, то есть небольшой карниз, прямой, треугольной или лучковой формы. Откосы и подоконники окружают лепниной или молдингом.
  • Колонны – один из классических элементов – могут, кроме несения конструктивной функции, служить декоративным оформлением для входной группы (парадный вход). Колонны и пилястры используют для деления сплошного стенового пространства на отдельные зоны.
  • Арки украсят любую часть здания.
  • Карниз, помимо утилитарной функции (защитить стены от осадков), играет огромную роль в формировании облика фасада. Украшение монтируется на стыке между стеной и подшивкой крыши и оформляется, в соответствии с выбранным стилем. Для многоэтажного дома уместна подсветка карниза в вечернее время.
  • Угловые элементы служат обрамлением фасада. По-прежнему используется вариант из белых прямоугольников, но возникают все новые варианты: имитация рваного камня, геометрически свободный рисунок и так далее.
  • Лепнина в хорошо продуманном проекте способна оживить арки, проемы, балюстрады, сыграть особую роль в украшении окон. Специальными красками, воском и патиной можно создать эффект искусственного «состаривания», что придаст достоверность некоторым традиционным стилям.
  • Молдинг – это готовые накладные детали. Прямоугольный молдинг, то есть длинные, контрастные по цвету планки, способен активно взаимодействовать с площадью фасадной стены, структурируя ее тем или иным образом. Применяется и декор из молдинга, например, ровная стена может быть украшена накладной рамкой с растительным орнаментом посередине.

Для некоторых стилей предпочтительней молдинг из дерева.

  • Ниши для вазы или статуи могут обрамляться рамкой с узором, лепниной, колоннами, пилястрами. Возможен вариант пустой подсвеченной ниши.
  • Можно добавить, что в продаже есть готовые изделия из покрытого акрилом пенополистирола, имеющие вполне достаточную прочность и полное сходство с натуральными материалами.
  • Имитация бруса подойдет в качестве декоративного элемента. Также можно выбрать окрашенный брус. Мозаикой можно выделить отдельные элементы фасада.

Материалы

Для отделки наружной и, в частности, лицевой стороны дома используются практически все виды традиционных минеральных, а также современных синтетических материалов.

Вот некоторые из них:

Декоративные фасадные штукатурки

Не следует путать с обычными. Класс наиболее доступных и востребованных материалов для отделки. Приготовленные водные растворы наносятся сравнительно тонким слоем (от 5 мм), который, застывая, образует прочное, а в ряде случаев и красочное покрытие. Помимо эстетической, штукатурки выполняют функции теплосбережения (часто «в одной связке» с настенным утеплением), звукоизоляции, защищают фасад от непогоды и повреждений. Все они устойчивы к действию ультрафиолета.

В качестве декоративного наполнителя используются гранитная и мраморная крошка, а также слюда, антрацит, стекло, кварц и многие другие материалы. Фасадные штукатурки характеризуют по типу и размеру наполнителя, по технологии нанесения на стену, способу окрашивания.

Прежде всего, их различают по типу связующего:

  • Силикатная. Декоративную массу обеспечивают минеральные наполнители, а в качестве связующего здесь в

Картины и произведения искусства Сумасшедшего Редда

Изображение настоящего искусства Название и исполнитель Как распознать фальшивку
Большая волна у Канагавы
Хокусай

«Динамическая живопись»

В подделке, Mt. Fuji очень большая и занимает большую часть пространства под
волна. Если Mt. Fuji маленькая, настоящая.
Las Meninas
Диего Веласкес

«Торжественная картина»

Если блондинка в два раза выше девушки слева, это подделка.Если блондинка примерно того же роста, что и девушка слева,
это настоящее.
Доярка
Йоханнес Вермеер

«Причудливая живопись»

Если на ней нет шляпы, значит, это подделка. Если на ней белая шляпа, значит, она настоящая.
Синий мальчик
Томас Гейнсборо

«Основная картина»

Если обе его руки согнуты в стороны, это подделка.Если бы только одна из его рук
погнутый, это настоящий.
Мона Лиза
Леонардо да Винчи

«Знаменитая картина»

Если ее пальцы указывают в нижний левый угол картинки, это подделка.
Если ее пальцы указывают
в правом нижнем углу изображения, оно подлинное.
Яблоки и апельсины
Поль Сезанн

«Идеальная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Ночной дозор
Рембрандт

«Удивительная картина»

Если человек в белом находится слева, а человек в черном — справа, это
подделка. Если мужчина в белом находится справа, а человек в черном — слева, это
подлинный.
Юный флейтист
Эдуард Мане

«Хорошая живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Рождение Венеры
Сандро Боттичелли

«Движущаяся картина»

Подделка имеет перевернутый корпус.
Собиратели
Жан-Франсуа Милле

«Обычная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Подсолнухи
Винсент Ван Гог

«Цветочная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Майя в одежде
Франсиско Гойя

«Теплая живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Лето
Джузеппе Арчимбольдо

«Веселая живопись»

Если нос сделан из моркови и со свисающими зелеными листьями, это подделка.
Если нос сделан из зеленого овоща, он настоящий.
Площадь
Поль Гоген

«Fine Painting»

Эта картина всегда подлинная.
Отани Ониджи II
T & omacr; sh & umacr; sai Sharaku

«Страшная картина»

Если он показывает только одним пальцем каждой руки, это подделка.Если у него все пальцы торчат, это правда.
Бар в Фоли-Бержер
Эдуард Мане

«Правильная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Корзина фруктов
Караваджо

«Нейтральная живопись»

Если в большом зеленом листе в верхнем левом углу есть дырка от насекомых,
это подделка. Если в большом зеленом листе нет дырки, проделанной насекомыми, значит, он настоящий.
Свобода, ведущая к людям
Эжен Делакруа

«Достойная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Воскресный полдень на острове Ла Гранд
Jatte

Жорж-Пьер Сёра

«Спокойная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Сеятель
Жан-Франсуа Милле

«Картина Муди»

Эта картина всегда подлинная.
Девушка с жемчужной серьгой
Йоханнес Вермеер

«Задумчивая живопись»

Если ее шляпа красная, это подделка. Если ее шляпа синего цвета, она настоящая.
Дама с горностаем
Леонардо да Винчи

«Безмятежная живопись»

Если она держит пушистого белого кота с пушистым хвостом, то это подделка.
Если она держит худощавую белую
горностай без хвоста, он настоящий.
Охотники на снегу
Питер Брейгель

«Живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Бог ветра и Бог грома
Таварая Сотацу

«Дикая живопись»

Если темный слева, а светлый справа — фальшивка.
Если светлый слева, а темный справа, это настоящий.
Красавица, оглядывающаяся назад
Хисикава Моронобу

«Изящная живопись»

Если она смотрит налево, это подделка. Если она смотрит
справа — подлинный.
Венера Милосская
Неизвестно

«Красивая статуя»

Если у нее длинные волосы до плеч — это фальшивка. Если ее волосы только опускаются до
заткни ей уши, это правда.
Ника Самофракийская
Неизвестно

«Доблестная статуя»

Если на нем есть крылья летучей мыши, значит, это подделка. Если у него есть перистые ангельские крылья, это
подлинный.
Давид
Микеланджело

«Галантная статуя»

Если с его правого плеча свисает ткань, то это подделка.Если его правое плечо
голый, он настоящий.
Дискобол Мирона
Неизвестно

«Крепкая статуя»

Если он держит предмет, на котором есть неровности, это подделка. Если он держит гладкую
диск, он подлинный.
Король Камехамеха I
Томас Р. Гулд

«Великая статуя»

Если его рука наклонена вниз, это подделка. Если его рука направлена ​​вверх, это
подлинный.
Бюст Нефертити
Тутмос

«Мистическая статуя»

Если ее шляпа сферическая, то это подделка. Если ее шляпа
цилиндрический, он настоящий.
Собака & umacr;
Неизвестно

«Древняя статуя»

Если его глаза открыты — это подделка. Если его глаза закрыты, это настоящее.
Captoline Wolf
Неизвестно

«Материнская статуя»

Если ниже волка есть только один ребенок, это подделка.Если есть
двое детей, это правда.

21+ известных зданий и памятников, созданных под влиянием римской архитектуры

Римская архитектура по-прежнему впечатляет сегодня, как и тысячелетия назад. С момента падения Римской и Византийской империй классическая архитектура на протяжении веков продолжала вдохновлять архитектурный дизайн и стили.

Начиная с эпохи Возрождения, возникли различные архитектурные стили, в значительной степени заимствованные из классических стилей.Эти новые стили также будут экспортироваться за пределы Европы, поскольку их влияние распространяется по всему миру.

Архитектурные стили Римская империя дала нам

Вот некоторые из наиболее заметных архитектурных стилей, вдохновленных примерами Древнего Рима, Греции и Византии. Эти примеры далеко не исчерпывающие и не расположены в определенном порядке.

Романская архитектура стала популярной в Европе примерно с середины 11 века. По сути, это сплав римской, каролингской, византийской и германской традиций, он был в значительной степени продуктом великого расширения европейского монашества в 10-11 веках.

Он считается первым по-настоящему «европейским» стилем архитектуры и возник из-за потребности в церквях большего размера, необходимых для размещения растущего числа монахов и священников, а также паломников, приезжавших посмотреть на мощи святых. Каменные своды заменили деревянные конструкции, чтобы предотвратить разрушительные пожары.

Колизей , технически называемый амфитеатром Флавиев , является одним из самых знаковых римских зданий всех времен. Источник: notto86 / Flickr

Неоклассицизм возник в результате неоклассического движения середины 18-го века, отчасти в ответ на более натуралистические и яркие стили барокко и рококо, которые ему предшествовали. Он черпал вдохновение в классической эпохе и в основном находился под влиянием античных форм греческой и римской архитектуры.

СВЯЗАННЫЙ: КОЛИЗЕЙ: ИНЖЕНЕРНОЕ ЧУДО РИМСКОЙ ИМПЕРИИ

Он был наиболее популярен в 1850-х годах , но по сей день является одним из самых популярных стилей государственных зданий в мире.

Здание в стиле романского возрождения стало популярным в середине 1800-х годов. На него повлияла ранняя средневековая романская архитектура, отсюда и название.

В отличие от более ранних романских мотивов. формы возрождения, как правило, имеют более простые арки и окна.

Палладио — это архитектурный стиль, вдохновленный работами венецианского архитектора Андреа Палладио ( 1508-1580 ). Палладио находился под сильным влиянием классических форм Древней Греции и Рима.

То, что сегодня принято называть палладианской архитектурой, на самом деле является развитием его работ. Его продолжали разрабатывать архитекторы на протяжении 18 века . Сначала он стал популярным в Великобритании, но вскоре распространился по Европе.

Имея это в виду, давайте теперь сделаем небольшой тур по зданиям, вдохновленным римской архитектурой, по всему миру.

1. Букингемский дворец (восточное крыло), Лондон

Знаменитый восточный фасад Букингемского дворца, Источник : Diliff / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Букингемский дворец, как он известен сегодня, на самом деле является объединение различных стилей строительства добавлено к оригинальному дому, который был построен 1703 .Самый большой этап строительства был выполнен архитекторами Джоном Нэшем и Эдвардом Блором в течение 19 века. Он состоял из трех флигелей вокруг центрального двора.

Букингемский дворец стал официальной лондонской резиденцией британского монарха 1837 .

Последние крупные структурные дополнения были сделаны в конце 19-го и начале 20-го веков . К ним относятся восточная возвышенность, которая закрывала двор, и включает в себя знаменитый балкон, где члены королевской семьи собираются, чтобы приветствовать толпу.

Это крыло было реконструировано архитектором сэром Астоном Уэббом в его нынешнем виде в 1913 .

2. Пизанская башня, Пиза

Источник : Saffron Blaze / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Башня на самом деле является колокольней (отдельно стоящая колокольня) соседнего Пизанского собора. Хотя она наиболее известна своим наклоном, башня на самом деле является прекрасным образцом поздней итальянской романской архитектуры.

Он был спроектирован Боннано Пизано, а основание было разбито в 1173 . Строительство башни будет происходить в три этапа в течение 199 лет до ее окончательного завершения в 1372 .

Наклон башни начался, как только строительство достигло третьего этажа, начав битву умов с гравитацией, которая продолжается и по сей день.

Фундамент башни, глубина которого составляет всего 9 футов (3 метра) , был построен на плотной глине, которая ударилась о почву и была недостаточно прочной, чтобы удерживать башню в вертикальном положении.В результате вес башни начал смещаться вниз, пока не нашел самое слабое место.

Галилео Галилей предположительно использовал башню для некоторых своих экспериментов с гравитацией.

3. Лондонский музей естественной истории, Лондон

Панорамный вид на Музей естественной истории, Лондон, Источник : Diliff / Wikimedia Commons

Стиль: Романское возрождение

Построенный в идиосинкразическом стиле романского возрождения, Natural Исторический музей в Лондоне — великолепное здание.Первоначально он был спроектирован инженером-строителем Фрэнсисом Фоуком, который выиграл конкурс 1864 на проектирование здания. Когда Фаук умер вскоре после этого, план был передан Альфреду Уотерхаусу, который пересмотрел согласованные планы и перепроектировал фасады в романском стиле, который был вдохновлен его частыми визитами на континент.

Оба мужчины широко использовали аркады в римском стиле (серию арок, поддерживаемых колоннами, опорами или столбами) и архитектурную скульптуру, не говоря уже о колоннах.

Строительство началось в 1873 и было завершено семь лет спустя в 1880 . В изменениях, выполненных Уотерхаусом, использовалась терракотовая плитка, чтобы противостоять копной атмосфере викторианского Лондона.

Сегодня музей — один из самых любимых образцов зданий в романском стиле в Великобритании и одна из самых знаковых достопримечательностей города.

4. Белая башня в Лондонском Тауэре, Лондон

Белая башня в Лондонском Тауэре, Источник : Бернард Ганьон / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Белая башня в Тауэре Лондон — еще один британский образец дизайна, вдохновленного римской архитектурой.Фактически, это исторический норманнский замок ( donjon ), построенный в несколько этапов, с 11 по 14 века.

Норманны-завоеватели быстро начали оставлять свой след в Британии своим собственным взглядом на романский стиль; иногда называют нормандским романским. Лондонский Тауэр, в частности Белая башня, станет одной из их величайших работ.

Строительство началось в начале 1080-х годов , и первоначально он использовался для размещения короля и его приближенных, но также служил частной часовней.Часовня Святого Иоанна в башне имеет превосходные образцы округлой романской арки.

Генрих III позже приказал побелить его в 1240 .

5. Бранденбургские ворота, Берлин

Источник : Pedelecs / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассицизм

Бранденбургские ворота в Берлине — прекрасный образец неоклассической архитектуры 18-го века, построенный прусским королем Фридрих Вильгельм II.Он был построен в честь завершения Батавской революции.

Сегодня это одна из самых известных достопримечательностей Германии и одна из лучших триумфальных арок в мире. Он построен на месте бывших городских ворот, которые раньше обозначали начало дороги из Берлина в Бранденбург-на-Гавеле.

Строительство началось в 1788 и завершилось в 1791 . Вся конструкция была спроектирована архитектором Карлом Готтардом Лангхансом.

С момента постройки ворота были местом крупных исторических событий Германии.Сейчас он считается символом бурной истории Европы и Германии.

6. Здание Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : Diliff / Wikimedia Commons

Стиль: Романское возрождение

Завершенное в 1855 , Здание Смитсоновского института построено в искусственном Нормандский стиль. Это сочетание романского возрождения и готики.

Это была победа Джеймса Ренвика младшего в общенациональном конкурсе 1846 за его дизайн.Первоначально предполагалось, что его построят из белого мрамора, а затем из желтого песчаника, но проектировщики и строительный комитет в конце концов остановились на песчанике Сенека.

Изменения в материалах произошли из-за того, что он дешевле, чем мрамор, и очень прост в обработке.

В конце 1960-х годов был проведен капитальный ремонт для установки современной электрики, лифтов, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Сегодня в этом здании находятся административные офисы Смитсоновского института.

7.Башня Галата, Стамбул

Башня Галата, Источник: Хорхе Ласкар / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Башня Галата, или Галата Кулеси на турецком языке, или Christea Turris (Башня Христа на Генуэзский) — средневековая каменная башня в Стамбуле. Он расположен к северу от слияния бухты Золотой Рог с проливом Босфор.

Это одна из самых знаковых и ярких достопримечательностей этого древнего города и очень популярная туристическая достопримечательность.Башня девятиэтажная, общая высота футов (66,9 метра).

На момент постройки в 14 веке это было самое высокое сооружение в городе. Он построен в романском стиле и возведен во время расширения генуэзской колонии в Константинополе.

Хотя первоначальное имя архитектора было утеряно, оно было отремонтировано османским архитектором Хайреддином в 1509 после сильных повреждений в результате землетрясения.

Когда город был захвачен османами, башня была изменена, чтобы действовать как наблюдательная башня для обнаружения пожаров в городе. Сегодня здесь есть ресторан и кафе на верхних этажах, откуда открываются бесподобные виды на город и реку Босфор.

8. Церковь Гроба Господня, Иерусалим

Поперечный разрез нынешней церкви, показывающий расположение двух самых святых мест христианского мира, Источник: Yupi666 / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Церковь Св. Гроба Господня в Иерусалиме — церковь в христианском квартале города, построенная на традиционном месте распятия и захоронения Иисуса.Хотя история церкви восходит к г. 4 веку нашей эры, она имеет долгую историю.

Он был сожжен персами в 614 году, восстановлен Модестом примерно в 620 году, разрушен халифом аль-Хаким би-Амр Аллах примерно в 1009 году и восстановлен византийским императором Константином IX в середине 11 века.

С тех пор возникла необходимость в частом ремонте, реставрации и модернизации. Нынешняя церковь датируется в основном 1810 годом.

Сегодня она по-прежнему является основным местом паломничества христиан всего мира.

9. Нью-Йоркская фондовая биржа, 18 Брод-стрит, Нью-Йорк

Источник : Арнольдиус / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) на сегодняшний день является крупнейшей биржей в мире. По состоянию на августа 2019 года общая рыночная капитализация составляла около $ 39,3 трлн .

Главное здание, 11 Wall Street, было официально признано Национальным историческим памятником в 1978 .Это здание было открыто для бизнеса 1903 и было спроектировано архитекторами Троубриджем и Ливингстоном и Джорджем Б. Постом.

10. Мраморная арка, Лондон

Источник : Стивен МакКей / Wikimedia Commons

Стиль: Императорский римский стиль / неоклассицизм

Мраморная арка — это культовая триумфальная арка XIX века в стиле неоклассицизма, расположенная в Лондоне, Англия. Как и многие другие здания в Лондоне, вдохновленные романской архитектурой, оно было спроектировано и возведено архитектором Джоном Нэшем, хотя оно не так грандиозно, как планировалось изначально, из-за соображений стоимости.

Арка была спроектирована в 1827 и была спроектирована как грандиозное празднование британских побед в наполеоновских войнах и как ворота в расширяющийся Букингемский дворец. Строительство было приостановлено между 1830 и 1832 годами, и завершено в 1833 году . В 1851 он был перенесен на его нынешнее место.

В результате работ по расширению Парк-лейн в 1960-х годах арка изолирована на транспортном острове на перекрестке с Оксфорд-стрит.

Джон Нэш основал свой проект Мраморной арки на прекрасно сохранившейся Арке Константина в Риме.Структура облицована каррарским мрамором, добытым в карьере недалеко от Серавеццы в Тоскане.

11. Капитолий штата Калифорния, Сакраменто

Сакраменто, вид на Капитолий штата Калифорния с 10-й улицы, Источник : Андре м / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

В здании Капитолия штата Калифорния находится двухпалатный законодательный орган штата и офис губернатора штата Калифорния. Он расположен в Сакраменто и представляет собой фантастический образец неоклассической архитектуры.

По проекту архитектора М. Фредерика Батлера он был построен между 1860 и 1874 годами . Дизайн здания фактически основан на здании Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия.

Оно было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1973 и в Реестр исторических достопримечательностей Калифорнии в 1974 .

12. Собор Святого Павла, Лондон

Источник : Марк Фош / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассицизм / английское барокко

Собор Святого Павла, спроектированный великим архитектором сэром Кристофером Реном, имеет долгую историю.Первоначальная церковь на этом месте была основана в 604, годах нашей эры, а нынешний собор датируется концом 17 века .

Строительство собора было частью крупной программы восстановления Лондона после разрушительного Великого лондонского пожара. Он был завершен в 1708 .

Сегодня это одно из самых узнаваемых и известных зданий в мире и обязательная туристическая достопримечательность Лондона. Самая выдающаяся особенность здания, купол, доминирует над горизонтом Лондона более 300 лет .

Несмотря на то, что оно само по себе является великолепным зданием, оно кристаллизовалось в сознании британцев во время Второй мировой войны, когда оно чудом пережило Блиц. Знаменитые изображения, на которых он демонстративно стоит из окружающего дыма и огня, станут символом сопротивления Великобритании нацистской военной машине.

13. Британский музей, Лондон

Источник : Ham / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Главное ядро ​​Британского музея было спроектировано архитектором сэром Робертом Смирком в 1823 .Он состоит из четырехугольника с четырьмя крыльями в каждом из четырех основных направлений компаса.

Здание было окончательно завершено в 1852 и теперь включает галереи классической скульптуры и ассирийских древностей. Смирке находился под сильным влиянием классической античности, включая римскую архитектуру.

Сегодня это популярная туристическая достопримечательность Великобритании, ежегодно привлекающая миллионы посетителей.

14. Пантеон, Париж

Источник: Камиль Жеводан / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Пантеон в Париже — это здание в римском стиле в Латинском квартале Парижа.Первоначально он был построен как церковь в честь Святой Женевьевы, но теперь функционирует как светский мавзолей.

Его часто называют фантастическим примером неоклассической архитектуры, якобы построенным по образцу Пантеона в Риме. Строительство началось в 1758 и завершилось в 1790 .

Он был спроектирован архитектором Жаком-Жерменом Суффло и содержит знаменитый маятник Фуко.

15. Рейхстаг, Берлин

Источник : Taxiarchos228 / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассицизм / необарокко

Рейхстаг, официально Deutscher Bundestag — Plenarbereich Reichstagsgebäudeic в Берлине является иконой в Германии.Он был спроектирован Полом Валлотом и был построен между 1884 и 1894 годами.

Здание изначально предназначалось для размещения Парламента Германии ( Бундестаг ), и эта цель выполнялась до 1933 , когда оно было серьезно повреждено во время печально известного пожара Рейхстага. После окончания Великой Отечественной войны здание вышло из употребления.

Руины были обезврежены в 1960-х годах и были полностью восстановлены только в начале 1990-х после воссоединения Германии.

16.L’Arc De Triomphe, Париж

Источник : Dietmar Rabich / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

L’Arc De Triomphe , вероятно, самая известная в мире триумфальная арка и одна из самых знаковых достопримечательностей Парижа . Он расположен на западной оконечности Елисейских полей в центре площади Шарля де Голля.

Он был построен в честь тех, кто сражался и погиб во время Французской революции и наполеоновских войн. Имена выдающихся французских побед и генералов начертаны на его внутренней и внешней поверхности.После окончания Первой мировой войны под его своды пристроили Могилу Неизвестного солдата.

Дизайн арки олицетворяет неоклассический дизайн и в основном был разработан архитекторами Жаном Шальгруном и Луи-Этьеном Эрикар де Тюри. Он был непосредственно вдохновлен Триумфальной аркой Тита в Риме.

Введен в эксплуатацию в 1806 и открыт в 1836 . Триумфальная арка была самой высокой триумфальной аркой в ​​мире до завершения строительства Монумента Революции в Мехико в 1938 году.

17. Верховный суд США, Вашингтон, округ Колумбия

Вид на здание Верховного суда в 1935 году, Источник : Федеральная судебная система / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Здание Верховного суда США было спроектировано Кэсс Гилберт и был построен между 1932 и 1935 годами . О необходимости отдельной штаб-квартиры успешно отстаивал главный судья Уильям Ховард Тафф в 1929 .

До этого Суд разделял резиденцию в здании Капитолия до 1935 .Последнее здание было фактически завершено. $ 94,000 при его бюджете $ 9,740,000 ( $ 136 миллионов сегодня).

Касс Гилберт решила спроектировать здание в неоклассическом стиле с общественными фасадами из вермонтского мрамора.

18. Собор Хельсинки, Хельсинки

Источник : Alvesgaspar / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Собор Хельсинки был построен между 1830 и 1852 как дань уважения великому герцогу Финляндии Николай 1 из России.До обретения Финляндией независимости в 1917 он был известен как церковь Святого Николая.

Первоначальный дизайн был разработан архитектором Карлом Людвигом Энгелем с изменениями, внесенными позже Эрнстом Лорманном.

Сегодня это одна из самых популярных туристических достопримечательностей Хельсинки. По оценкам, ежегодно его посещают около 350 000 человек. Здесь проводятся регулярные службы, а также специальные мероприятия, такие как свадьбы.

19. Конная гвардия, Лондон

Источник : Алистер Веттин / Wikimedia Commons

Стиль: Палладианский / неоклассический

Конная гвардия — одно из самых известных и исторических зданий Лондона.Строительство началось в 1750 , а строительство завершилось в 1759 .

Первоначально он был построен как казармы и конюшни для британской домашней кавалерии, но позже стал важным военным штабом британской армии.

Конная гвардия первоначально служила входом во дворец Уайтхолл, позже — дворец Сент-Джеймс. Именно по этой причине его до сих пор церемониально защищают члены Королевской гвардии Королевы (Queen’s Life Guard).

Он был разработан Уильямом Кентом, Джоном Варди и Уильямом Робинсоном и вдохновлен модным в то время палладианским стилем.

20. Altare della Patria, Рим

Источник : Alvesgaspar / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Altare della Patria («Алтарь Отечества»), также известный как памятник Виктору Эммануалу II, является монументальным. Здание возведено в честь первого короля недавно объединенной Италии Виктора Эммануала. Памятник спроектирован Джузеппе Саккони в 1885 .

Последняя постройка была открыта в 1911 , а строительство было завершено в 1925 .Он построен в неоклассическом стиле и включает в себя коринфские колонны, фонтаны, конные статуи Виктора Эммануала и статуи богини Виктории на квадригах.

Огромные размеры памятника подверглись изрядной доле критики как за заметность, размеры и помпезный дизайн. Его строительство также разрушило большую часть древнеримского Капитолийского холма.

21. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : Джим Грей / Flickr

Стиль: Неоклассический

Далее в нашем списке зданий, построенных под влиянием римской архитектуры, мы возвращаемся в Соединенные Штаты.

Белый дом был спроектирован Джеймсом Хобаном в неоклассическом стиле. Строительство началось в 1792 , и президент Джон Адамс и его жена Абигейл въехали в недостроенный дом в 1800 году.

Во время катастрофической войны 1812 года британские солдаты захватили Вашингтон и подожгли резиденцию.

В результате этого акта была полностью разрушена внутренняя часть и повреждена внешняя часть первоначального здания. Ремонтно-восстановительные работы начались сразу и были частично завершены в 1817 году.

Южный портик был построен в 1824 году, и Эндрю Джексон наблюдал за добавлением Северного портика в 1829 году.

В 1902 году президент Теодор Рузвельт начал капитальный ремонт, включая строительство Западного крыла. Преемник Рузвельта, президент Уильям Говард Тафт, построил Овальный кабинет в расширенном крыле офиса.

Менее чем через пятьдесят лет Белый дом обнаружил признаки серьезной структурной слабости. Президент Гарри С.Трумэн начал ремонт здания, в котором было разобрано все, кроме внешних стен. Реконструкция была завершена в 1952 году под руководством архитектора Лоренцо Уинслоу.

22. Union Station, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : VeggieGarden / Wikimedia Commons

Стиль: Смешанные, но в основном неоклассические / изящные искусства

Один Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия, — это еще одно здание, отчасти вдохновленное великой архитектурой Римской империи.Она была спроектирована очень известным архитектором Дэниелом Бернхэмом и официально открыла свои двери в 1907 году, но не была полностью завершена до 1908 года.

Станция достигла своего расцвета в 1940-х годах, когда она процветала как транспортный узел, обслуживающий более человек. 42 000 пассажиров в сутки. Эта огромная ступенька сказалась на здании, и ремонт часто проводился дешево, что со временем ухудшало эстетику здания.

Появление личного автомобиля резко повлияло на полезность здания, и в 1950-х годах его владельцы начали искать альтернативные варианты использования исторического здания.

Станция Юнион была официально признана исторической достопримечательностью в 1964 году и позже была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1969 году. Также в 1960-х годах федеральное правительство взяло на себя бразды правления и преобразовало ее для использования в качестве Национального центра для посетителей.

К сожалению, как и многие другие проекты, находящиеся под государственным управлением, конверсия пострадала от недофинансирования, плохого дизайна и неспособности угнаться за меняющимися вкусами. Проект был признан провальным вскоре после официального открытия в середине 1970-х годов.

Это когда-то гордое здание достигло своего пика в начале 1980-х годов, когда плохая погода еще больше повредила и без того ослабленную крышу, в результате чего она местами обрушилась. Здание закрыто надлежащим образом, проводятся ремонтные работы.

Это привело к принятию в 1981 году Закона о реконструкции станции Union Station, который обещал восстановить и защитить здание для будущего процветания. Работы были окончательно завершены в 1988 году, и сегодня он вернулся как один из самых загруженных железнодорожных узлов и многофункциональных зданий в стране.

С тех пор в здании были проведены ремонтные и пристройки.

23. Мемориал Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : Служба национальных парков

Стиль: Неоклассическое / классическое возрождение

Еще одно известное современное здание, вдохновленное архитектурой римлян, — Мемориал Джефферсона в Вашингтоне, округ Колумбия

Построенное в период с конца 1930-х до середины 1940-х годов, здание было посвящено президенту Франклину Д.Рузвельта в апреле 1943 года.

Построенное в неоклассическом стиле здание находится в парке Западный Потомак на берегу реки Потомак. Мемориал стоит на одной линии с Белым домом и был спроектирован архитектором Джоном Расселом Поупом.

Знаменитая бронзовая статуя Томаса Джефферсона, созданная Рудольфом Эвансом, была добавлена ​​позже, в 1947 году. Любому, кто изучает архитектуру, общая форма мемориала очень напоминает римский Пантеон и отчасти является данью уважения самому Джефферсону. дизайн ротонды в Университете Вирджинии.

Само здание представляет собой круглую структуру под открытым небом с мелким куполом, поддерживаемым 26 ионными колоннами . Есть дополнительные 12 колонн , которые поддерживают северный портик, и 4 колонн , которые стоят в каждом из проемов мемориалов.

Главное внешнее строение построено из мрамора Imperial Danby, привезенного из Вермонта, и покоится на серии гранитных и мраморных террас. Внутри памятник облицован белым мрамором Джорджии с отделкой топором и полом из розового мрамора Теннесси.

Сегодня здание находится в ведении Службы национальных парков, а в 2007 году оно было занято четвертым в списке «Любимая архитектура Америки» Американского института архитекторов.

24. Федеральный зал, Нью-Йорк

Источник: Служба национальных парков

Стиль: Неоклассицизм / греческое возрождение

И, наконец, еще одно здание, вдохновленное архитектурой древнего Рима, — Федеральный зал в Нью-Йорке. Расположенный в самом сердце не менее известной Уолл-стрит, это место на самом деле представляет собой две отдельные постройки: первоначальное здание, построенное в 1703 году (а позже снесенное), и более современное здание, построенное в 1842 году под таможню.

Хотя, технически говоря, только оригинальное сооружение 1703 года называлось «Федеральный зал», оба они являются частью Национального мемориала Федерального холла, находящегося в ведении Службы национальных парков США.

Первоначальная структура сначала служила ратушей Нью-Йорка и была местом, где Конгресс колониального закона о гербовых марках собрался, чтобы составить историческое послание королю Георгу III . Сообщение было написано в отношении предоставления резидентам Америки тех же прав, что и резидентам Великобритании, в соответствии со знаменитым протестом «нет налогообложения без представительства».

После бурных событий Американских революционных войн именно здесь в 1785 году впервые собрался Первый Конгресс Конфедерации. Он также принимал первые офисы Верховного суда и исполнительной власти Соединенных Штатов Америки.

Здание было официально переименовано в Федеральный зал после создания федерального правительства Соединенных Штатов в 1789 году. Именно здесь Джордж Вашингтон был официально приведен к присяге как первый в истории президент США, а затем был снесен в 1812 году.

Нынешнее сохранившееся здание, ранее служившее таможней, позже служило частью суб-казначейства США.

Итак, 21+ известных зданий, вдохновленных римской архитектурой. Какие еще здания или памятники вы хотели бы видеть в списке?

Не стесняйтесь добавлять свои предложения в комментарии ниже.

15 лучших сайтов по авторскому праву и роялти-фри

Может быть, вы начинающий фотограф и ищете вдохновения.Или начинающий предприниматель, пытающийся найти стоковую фотографию для добавления на свой сайт.

Независимо от вашей профессии, этот список лучших веб-сайтов по стоковой фотографии гарантирует, что у вас всегда будет доступ к изображениям, защищенным авторскими правами и без лицензионных отчислений.

Как работают изображения без авторских прав?

Некоторые веб-сайты позволяют загружать изображения для личного использования (например,грамм. фоновые обои), но запрещает использование изображений в коммерческих целях. Сюда входят такие экземпляры, как визитки, веб-сайты или плакаты. Изображения на следующих веб-сайтах защищены лицензией Creative Commons CC0:

«Лицо, связавшее произведение с этим документом, посвятило произведение общественному достоянию, отказавшись от всех своих прав на произведение во всем мире в соответствии с законом об авторском праве, включая все смежные и смежные права, в той степени, в которой это разрешено законом.»—CreativeCommons.org

Следующие ниже веб-сайты либо поддерживают, либо полностью состоят из изображений CC0, доступных в общественном достоянии.Владельцы этих изображений разрешили пользователям изменять, редактировать и использовать свои изображения без негативной реакции на авторские права.

Кредит изображения: WikiImages

Прежде чем углубляться в сайты бесплатных стоковых изображений, при использовании изображений CC0 следует учесть два общих правила.

  • Хотя вы не обязаны отдавать должное создателю, мы рекомендуем вам сделать это, чтобы опубликовать усилия художников.
  • На этих веб-сайтах часто есть страница Donate или заставка. Если вы часто пользуетесь сайтами с бесплатным хостингом изображений, подумайте о пожертвовании на их цели. Если бы каждый, кто пользуется сайтом изображений без авторских прав, добавил цену за кофе, это принесло бы большую пользу фотографам и художникам, предлагающим свои товары бесплатно.

Теперь, когда это прояснилось, вот веб-сайты, которые нужно добавить в закладки для получения качественных изображений без авторских прав.

После того, как вы зарегистрируетесь для получения бесплатного членства на Freerange, тысячи стоковых фотографий с высоким разрешением будут у вас под рукой бесплатно.Все изображения на сайте можно использовать в личных или коммерческих проектах. Для фотографов Freerange также предлагает разделение доходов Google AdSense, когда вы вносите свой вклад.

Помимо тысяч уникальных изображений, на сайте также есть около 20 000 фотографий CC0, большинство из которых имеют точные ключевые слова и описания.

Кредит изображения: Патрик Томассо / Unsplash

Unsplash — это побочный проект, запущенный Crew, агентством онлайн-маркетинга, призванным воплотить ваши мечты в жизнь.

Помимо предоставления бесплатных стоковых фотографий, Unsplash также демонстрирует работу графического дизайна, выполненную пользователями, в разделе MadeWith.

Хотя Unsplash начинался как побочный проект, сейчас это один из лучших сайтов с изображениями без авторских прав.Вот почему его нет в нашем списке менее известных сайтов с бесплатными изображениями.

Кредит изображения: Эберхард Гроссгастайгер / Pexels

Pexels — это веб-сайт, который хочет помочь.Созданная в 2015 году, она превратилась в авторитетную библиотеку стоковых фотографий. Его миссия лучше всего выражает их цель:

Мы помогаем миллионам дизайнеров, писателей, художников, программистов и других авторов получить доступ к красивым фотографиям, которые они могут свободно использовать, что дает им возможность создавать удивительные продукты, дизайны, истории, веб-сайты, приложения, произведения искусства и другие работы.Мы называем это: «Расширение возможностей создателей» — Pexels.com

Pexels также уникален тем, что отображает не только изображения, размещенные на веб-сайте Pexels.Он также передает изображения с других высококачественных веб-сайтов, таких как Little Visuals.

Лучше всего то, что Pexels экранирует свои изображения, чтобы обеспечить максимально возможное качество изображений.Обратите внимание, что вы также можете загрузить с сайта стоковые видеоролики без авторских прав.

Кредит изображения: Бернард Спрагг / Flickr

Хотя Flickr не предназначен для изображений общественного достояния, он может похвастаться обширной библиотекой высококачественных изображений общественного достояния.

Flickr является и долгое время остается одной из величайших библиотек изображений в Интернете.С миллионами высококачественных изображений, являющихся общественным достоянием, у вас вряд ли в ближайшее время закончится стоковая фотография.

На Flickr всегда появляются новые функции.Например, теперь вы можете заказывать печать фотографий прямо с Flickr.

Кредит изображения: Туур Тиссегем / Жизнь Pix

Вы можете легко потерять себя в течение нескольких часов, просматривая красивые изображения без авторских прав, доступные на Life of Pix.

Life of Pix, созданный рекламным агентством LEEROY в Монреале, представляет собой рай для бесплатных фотографий, являющихся общественным достоянием.А еще лучше то, что на его веб-сайте Life of Vids есть еще более впечатляющие стоковые видеоролики, которые доступны бесплатно.

Кредит изображения: Asaf R / StockSnap

StockSnap предоставляет отличную обширную библиотеку бесплатных стоковых изображений.StockSnap, где еженедельно добавляются сотни высококачественных фотографий, — это не ваша обычная фотография.

Созданное хорошими людьми из Snappa, каждое изображение в StockSnap можно использовать бесплатно.Вам будет сложно найти лучший репозиторий изображений.

Кредит изображения: WikiImages / Pixabay

Pixabay — еще один репозиторий изображений, который объединяет изображения с других сайтов размещения изображений.Он пытается собрать самые лучшие из бесплатных стоковых изображений для личного или коммерческого использования.

Pixabay также обеспечивает легкий доступ к «поиску камеры», который позволяет пользователям просматривать изображения на основе камеры, с которой они были сняты.Это отличный ресурс как для начинающих, так и для профессиональных фотографов.

Кредит изображения: Сесил Стоутон, пресс-служба Белого дома (WHPO) / Викимедиа

Викимедиа предоставляет поистине потрясающий репозиторий изображений, охватывающий все, от пышных пейзажей до исторических событий.

Рекламируя более 34 миллионов свободно используемых медиафайлов, включая видео и звуки, Викимедиа необходима графическим дизайнерам, фотографам и художникам, ищущим бесплатные высококачественные изображения.Викимедиа также является частью гораздо более крупной организации, занимающейся бесплатными изображениями, образованием и информацией.

Кредит изображения: Райан Брюс / Burst

Говорят, что-то хорошо работает, когда вы этого почти не замечаете, и именно это дает Burst.В том же ключе, что и Unsplash, Burst не только предоставляет изящный интерфейс для исследования, но и очень широкий выбор изображений и категорий на выбор.

Более того, он предоставляет изображения как низкого, так и высокого качества без авторских прав, в зависимости от того, добавляете ли вы изображения на веб-сайт или используете изображения для графического дизайна.

Если вам нужен обширный онлайн-репозиторий бесплатных высококачественных изображений, сразу же добавьте в закладки Burst.

Кредит изображения: Картина KaboomPics

| История, художники, элементы, методы, типы и факты

Живопись , выражение идей и эмоций с созданием определенных эстетических качеств на двухмерном визуальном языке.Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются различными способами для создания ощущений объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединены в выразительные паттерны, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать тему повествования или создать полностью абстрактные визуальные отношения. Решение художника использовать конкретный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, чернила, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор определенной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, экран или веер, панорама или любая из множества современных форм основаны на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих опций.Выбор средства и формы, а также собственная техника художника объединяются для создания уникального визуального образа.

зрителей наблюдают за Председателем Правления Хелен Франкенталер

Зрители наблюдают за Председателем Правления , синтетическая полимерная краска и фломастер на холсте, Хелен Франкенталер, 1971; в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Томаш Абад / возраст фотосток

Британская викторина

Это или То? Художник vs.Архитектор

Думаете, вы знаете своих художников? Постарайтесь вспомнить, были ли эти известные имена художниками или архитекторами.

Более ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и предметы живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники работали скорее как искусные ремесленники, чем как творческие художники.Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписали свою работу, определились с ее дизайном, а зачастую и с предметом и изображениями, и установили более личные — если не всегда дружеские — отношения со своими покровителями.

В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противодействовали снижению поддержки патронажем, проводя собственные выставки и взимая плату за вход.Другие получали доход от передвижных выставок своих работ. Необходимость обращения к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, также было аналогичным. Как правило, художники ХХ века могли достучаться до аудитории только через коммерческие галереи и государственные музеи, хотя их работы, возможно, время от времени воспроизводились в периодических изданиях по искусству. Им также могли помочь финансовые награды или комиссионные от промышленности и государства.Однако они получили свободу изобретать собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и методами. Например, некоторые художники объединили другие медиа, такие как скульптура, с живописью, чтобы создать трехмерный абстрактный дизайн. Другие художники прикрепляли к холсту реальные объекты в виде коллажей или использовали электричество для работы с цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в форме предложения о несбыточном проекте, а исполнители перформанса были неотъемлемой частью их собственных композиций.Неугомонное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к постоянным международным стилистическим изменениям. Часто ошеломляющая последовательность новых движений в живописи была дополнительно стимулирована быстрым обменом идеями через международные художественные журналы, передвижные выставки и художественные центры. Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных художественных ярмарок и социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями.Хотя стилистические движения было трудно идентифицировать, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.

Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, предметам и символам, используемым или принятым или созданным художником. По истории живописи в Древнем Египте, см. Египетское искусство и архитектура. Развитие живописи в разных регионах освещается в ряде статей: западная живопись; Африканское искусство; Искусство Центральной Азии; Китайская живопись; Исламское искусство; Японское искусство; Корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; Искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии.По вопросам консервации и реставрации картин см. консервация и реставрация произведений искусства. Для обсуждения подделки произведений искусства, см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозный символизм и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статей, таких как рисунок; народное искусство; эстамп.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сегодня

Элементы и принципы дизайна

Дизайн картины — это ее визуальный формат: расположение линий, форм, цветов, тонов и текстур в выразительный узор. Именно чувство неизбежности в этой формальной организации придает великой живописи самодостаточность и присутствие.

Фредерик Р. Спенсер: Семейная группа

Семейная группа , холст, масло Фредерика Р. Спенсера, 1840; в Бруклинском музее, Нью-Йорк.74 × 91,4.

Фотография Триш Мэйо. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Дика С. Рамзи, 57.68

Цвета и размещение основных изображений в дизайне иногда могут в значительной степени определяться репрезентативными и символическими соображениями. Тем не менее, только формальная игра цветов и форм способна передать определенное настроение, произвести оптические ощущения пространства, объема, движения и света и создать силы гармонии и напряжения, даже когда повествовательный символизм картины неясен.

Концепция жилого района

Последние сто лет жилой дом в России строился по типовым проектам: Москва, Санкт-Петербург, старые провинциальные и промышленные города полны хрущевских и брежневских квартир и панельных многоэтажек. Для замены унылых бетонных конструкций на тесные холодные квартиры в студии была разработана концепция нового жилого района, уютного и уютного.

Типичный жилой район выглядит как квадрат, ограниченный со всех четырех сторон дорогами с тротуарами, велосипедными дорожками, автостоянками и автобусной остановкой.На площади расположены здания трех типов: домики (башни с одним входом) посередине и секционные (с несколькими входами) и домики галерейного типа (где люди входят в свои квартиры через общий балкон) дома по углам.

Здания не превышают 5–7 этажей в высоту, благодаря чему дворы кажутся камерными, уютными и заметными с улицы. На территории есть частные сады (у окон квартир первого этажа) и общие зоны, сады и лужайки. Людям комфортно в этом пространстве: они видят небо наверху, над ними ничего не возвышается, они наслаждаются красотой вокруг и чувствуют себя в безопасности.Рядом все необходимые магазины и сервисы.

Автомобили не выезжают в жилую зону, есть только пешеходные дорожки, по которым в случае необходимости могут проехать служебные автомобили. Парковка находится на близлежащих улицах. При желании застройщик может предусмотреть въезды на подземную автостоянку, в которую может быть заложена планировка.

Территория предоставляет возможности для отдыха и развлечений: на плане детские и спортивные площадки, зеленые лужайки и сады. На крышах домов есть приятные зоны отдыха.

Пространства внутри зоны имеют разную степень приватности. Улица, угловые сады и центральная площадь — это места, видимые и доступные для всех. Общие пространства, включающие внутренние площадки и зоны отдыха на крышах, предназначены для использования только жителями данного района. Сады, расположенные у окон квартир первого этажа, являются частной территорией.

При необходимости в этом районе можно построить больше зданий.

Новые дома с суперкомфортными квартирами, террасами на крыше и уютными двориками полностью меняют традиционный вид жилых кварталов.

Здания спроектированы по особым правилам.

Принципы проектирования жилого дома

У каждого свое видение идеального дома. Мы спроектировали дома, где разные люди могут найти квартиру своей мечты.

Архитектура

Новые дома прекрасно смотрятся в любое время года. Несмотря на то, что их дизайн стандартный, они создают разнообразный ландшафт.

Фасады вентилируются: водонепроницаемые панели устанавливаются на специальный каркас, а затем окрашиваются или покрываются кирпичом или фибробетоном, благодаря чему в квартирах остается тепло и тихо.Здания окрашены в светлые пастельные тона с элементами декора из дерева и кирпича.

Естественно, что в домах нового поколения есть декоративные решетки для кондиционеров и витражи на первом этаже.

Экология и экономика

В каждой квартире установлена ​​горизонтальная система отопления со счетчиком тепла. То есть расход тепла рассчитывается для каждой квартиры индивидуально.

Общественные зоны оборудованы датчиками движения, поэтому свет включается только тогда, когда кто-то находится поблизости.В зданиях есть система умного дома, которая позволяет жильцам управлять освещением и входной дверью из своей квартиры.

Специальная система собирает дождевую и сточную воду (из сточных вод на кухне и в ванных комнатах), которая используется для отопления и полива растений в садах на крыше. Сады на крышах удерживают воду, обеспечивая дополнительную изоляцию и делая город более зеленым. Солнечные панели также можно установить на крышах.

Цена готовых домов зависит от отделочных материалов, окончательной планировки, наличия подземного паркинга и инфраструктуры на первых этажах.

По разработанным принципам были созданы проекты трех типов жилых домов.

IELTS Academic Reading Sample 33 — Архитектура

IELTS Academic Reading Sample 33 — Архитектура — Достижение неба

Подробности
Последнее обновление: воскресенье, 11 сентября 2016 г. 14:00
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 97633

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 29-40, которые основаны на отрывке для чтения 33 ниже.

АРХИТЕКТУРА — Достижение неба

Архитектура — это искусство и наука проектирования зданий и сооружений. Здание отражает научные и технологические достижения того времени, а также идеи и стремления дизайнера и клиента. Однако внешний вид отдельных построек часто вызывает споры.

T Нельзя сказать, что использование архитектурного стиля началось или закончилось в определенную дату. Также невозможно точно сказать, что характеризует конкретное движение.Но истоки того, что сейчас принято называть современной архитектурой, можно проследить до социальных и технологических изменений 18 и 19 веков.

I Вместо того, чтобы использовать дерево, камень и традиционные строительные методы, архитекторы начали изучать способы создания зданий с использованием новейших технологий и материалов, таких как сталь, стекло и железобетонные усиленные стальные стержни, известные как железобетон. Технологические достижения также способствовали упадку сельской промышленности и увеличению городского населения, поскольку люди переезжали в города, чтобы работать на новых фабриках.Такой быстрый и неконтролируемый рост помог превратить части городов в трущобы.

B В 1920-е годы архитекторы по всей Европе выступали против условий, созданных индустриализацией. Возник новый стиль архитектуры, отражающий более идеалистические представления о будущем. Это стало возможным благодаря новым материалам и технологиям строительства и было известно как модернизм.

B В 1930-е годы многие здания этого движения были спроектированы в международном стиле.Это в значительной степени характеризовалось смелым использованием новых материалов и простых геометрических форм, часто с белыми стенами, поддерживаемыми столбами, похожими на сваи. Они были лишены ненужного украшения, которое умаляло бы их основную цель использования или проживания.

W alter Gropius, Шарль Жаннере (более известный как Ле Корбюзье) и Людвиг Мис ван дер Роэ были одними из самых влиятельных из них. многие архитекторы, внесшие вклад в развитие модернизма в первой половине века.Но экономическая депрессия 1930-х годов и Вторая мировая война (1939-45) не позволили широко реализовать их идеи до тех пор, пока экономические условия не улучшились и разоренные войной города не пришлось восстанавливать. К 1950-м годам международный стиль превратился в универсальный подход к строительству, который стандартизировал внешний вид новых зданий в городах по всему миру.

U К сожалению, этот модернистский интерес к геометрической простоте и функциональности стал использоваться для получения прибыли.Повторное открытие армированного бетона, с которым быстро и легко обращаться, и улучшенная способность к сборке строительных секций означало, что строители могли уложиться в бюджеты органов ввода в эксплуатацию и быстро и дешево удовлетворить возросший спрос на строительство. Но это привело к появлению многих плохо спроектированных зданий, что дискредитировало первоначальные цели модернизма.

I Под влиянием идей Ле Корбюзье о градостроительстве каждый большой британский город в 1960-х годах строил многоэтажные жилые комплексы.Серийные недорогие многоэтажные дома, казалось, предлагали решение проблемы размещения растущего городского населения. Но новые поместья не только не отвечали человеческим потребностям, но и представляли собой продуваемую ветрами пустыню, лишенную необходимых социальных объектов и услуг. Многие из этих зданий были плохо спроектированы и построены и с тех пор были снесены.

B В 1970-е годы возникло новое уважение к месту застройки в пределах существующего городского пейзажа. Сохранение исторических зданий или сохранение только их фасадов (или фасадов) стало обычным явлением.Архитекторы также начали больше использовать строительные стили и материалы, которые были традиционными для этого района. Возник и архитектурный стиль, обычно называемый высокими технологиями. Он отмечал научные и инженерные достижения, открыто выставляя напоказ сложные методы, используемые в строительстве. Такие здания обычно делают из металла и стекла; примерами являются аэропорт Станстед и здание Ллойда в Лондоне.

D Иллюзия о неудаче многих плохих имитаций модернистской архитектуры привела к интересу к различным стилям и идеям прошлого и настоящего.К 1980-м годам сосуществование разных стилей архитектуры в одном здании стало известно как постмодерн. Другие архитекторы вернулись к классической традиции. Тенденция в архитектуре сейчас благоприятствует проектированию зданий меньшего масштаба, что отражает растущую осведомленность общественности об экологических проблемах, таких как энергоэффективность. Подобно модернистам, люди сегодня признают, что хорошо спроектированная среда улучшает качество жизни, но не обязательно достигается за счет принятия одного четко определенного стиля архитектуры.

T Архитектура ХХ века запомнится в первую очередь своими высокими зданиями. Это стало возможным благодаря разработке легких стальных каркасов и безопасных пассажирских лифтов. Они возникли в США более века назад, чтобы удовлетворить потребность в более экономном использовании земли. По мере совершенствования технологий строительства небоскреб стал реальностью.
[Рут Коулман]

Вопросы 29-35
Заполните приведенную ниже таблицу, используя информацию из отрывка для чтения 3.Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ для каждого ответа. Запишите свои ответы в поля 29–35 на листе для ответов.

ПЕРИОД

СТИЛЬ

ПЕРИОД

ЗДАНИЕ

МАТЕРИАЛЫ

18-й

век

Пример

традиционный

… (29) …

1920-е годы

введение

… … (30) ……

сталь , стекло и

бетон

Исследование новейших технологий

1930-е —

1950-е

… … (31) ……

геометрические формы

1960-е годы

упадок

Модернизм

сборные

секции

…… (32)… …

1970-е годы

конец модерна

эпоха

традиционные материалы

…… (33 )… …

исторических зданий

1970-х

начало

… … (34)… … эпоха

металл и стекло

сложные методы

на параде

1980-е годы

Постмодернизм

…… (35)… …

Вопросы 36-40
Отрывок для чтения 3 описывает ряд причинно-следственных связей.
Сопоставьте каждую причину ( 36-40 ) в списке A с ее следствием ( A-H ) в списке B .
Запишите свои ответы ( A-H ) в поля 36 40 на листе для ответов.

NB В списке B больше эффектов, чем вам нужно, поэтому вы не будете использовать их все.При желании вы можете использовать любой эффект более одного раза.

СПИСОК A ПРИЧИНЫ СПИСОК B РЕЗУЛЬТАТЫ

36 Быстрое перемещение людей из сельской местности в города вызвано техническим прогрессом.

37 Здания становятся простыми и функциональными.

38 Экономическая депрессия и Вторая мировая война поразили Европу.

39 Многоэтажные жилые комплексы построены в соответствии с современными градостроительными идеями.

40 Меньше земли нужно использовать для строительства.

A Повышается качество жизни.

B Архитектура отражает возраст.

C Некоторые из них были сбиты.